XC90 I Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.

M

Mihan

#1
Добрый день.
Собственно один раз попробовав DynAudio слушать обычную музычку уже не очень тянет. DynAudio на свежих авто достаточно редкий зверь. В связи с этим возникло определенное количество вопросов.
Перелопатив энное количество тем и материала получил некоторое представление о необходимых переделках и компонентах.
Как удалось мне узнать/понять есть как минимум 2 вида усилителей DynAudio "на рассыпухе" и на микрухах TDA 8563AQ на High Performance они в одноканальном режиме на DynAudio я так понимаю они мостом идут, но это не точно.
Так же была найдена тема на просторах Драйва2, в которой человек озадачился правильной заменой компонентов.

Собственно вопрос в том, что хотелось бы получить усилок DynAudio на рассыпухе на своей хс90 13мг + внедрить центральный динамик и не более. Дверные динамики возможно будут заменены на не штатные.
На моё шасси 661009 я так понял нужен усилок 3601052 (31310003) для легального перепрошива у дилера.
В связи с тем, что новый усилок стоит около 70тр, а б/у найти с таким номером за вменяемые деньги в РФ не реально, да и за границей тоже.
Нашел усилители DynAudio для шасси -32123 и 32124-82455 и редко 82456-327999 (36050033)
Как пишут в интернетах, на свежих авто кольцо ляо защита шины MOST отсутствует, но есть ПО по его разблочке если что 8696093 (Security of most r).
Вопросы к знатокам:
1. Любой усилитель из серии динаудио, для любого шасси, без проблем встанет на авто любого года и будет работать как хай перфоманс (без выхода на центральный динамик) при отсутствии защиты шины мост? Это верно?
2. Возможно ли прошить усилитель не от своего шасси на мой 13мг??? Цена вопроса?
Volvo-Kot, SergVolvo, Robert, буду признателен за комментарии и если не затруднит чтобы 200 раз вас все не мучили в личке номера усилителей которые "подходят".
VolvoCarM1, возможна ли операция описанная на драйве с прошивкой своего усилителя? Цена?

З.Ы. лично я просто хочу усилок на рассыпухе и чтобы работал центральный канал не по кустарному: плюс с переднего левого, минус переднего правого, а как положено АС3.

Создал тему дабы свести всю информацию воедино.
Заранее, всем знающим вопрос, СПАСИБО!!!
 
S

SergVolvo

#2
Нужно снимать блокировку МОСТа, и обязательно перепрограммировать машину , чтоб заработали те функции которых у вас нет.
Т.е. чтоб заработал центральный канал требуется обязательное перепрограммирование как МОСТа , так и машины в целом.
 
M

Mihan

#3
SergVolvo, т.е. мне нужно прописать 8696093 SECURITY OF MOST R для разблокировки моста и 6849972 AUD PREMIUM SOUND для загрузки ПО премиум саунд? И мне подойдёт ЛЮБОЙ AUD от любого шасси???
 
S

SergVolvo

#4
Да. Ну может не любой, но подойдет.
Перепрограммирование УНЧ ни кто не отменял.
 
D

Dmalmak

#5
Я так понимаю, что можно и попробовать пойти "облегченным" путем, меняя периметральную акустику и усилитель, но не включая центральный канал. Есть такой опыт? Имеет ли смысл с точки зрения качества звучания?
 
M

Mihan

#6
Dmalmak, если МОСТ не залочен, то можно. Качество меняется кардинально, но можно и динамики подпалить :) всё же 40ватт не 130ватт :) В принципе нашел усилки не от своего шасси по 3500р. Попробовать можно.
 
S

SergVolvo

#7
Динамики менять обязательно иначе спалите их и сам УНЧ.
 
D

Dmalmak

#8
SergVolvo написал(а):
Динамики менять обязательно иначе спалите их и сам УНЧ.
Это я понял, почитав Drive2. :) Вопрос был в том, даст ли смена динамиков и усилителя с HP на PS, но без установки центрального и без изменения конфигурации, заметное улучшение звука? Кто-то пробовал?
 
К

КотБаши

#9
на бывшем американце хай перфоманс лучше звучал, чем теперь динаудио на нынешнем 90-ке

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
V

Vadgr

#10
на драйве есть один диджей с бегемотом В8, которого он недавно продал, кстати. так вот он поставил ламповые усилок и голову, думаю, звук получился хороший. интересен только бюджет переделок:facepalm

Mihan, ты наверняка видел эти посты, красота же получилась:)
 
S

SergVolvo

#11
Голова и так ламповая :-)) С газоразрядным индикатором.
 
E

expluatator

#12
У меня на обоих хайперфоменс...абсолютно разный звук. Там где был самый гумозный звук выкинул весь мост и поставил двадин - стало заметно лучше. На очереди акустика.
 
M

Mihan

#13
Dmalmak, нашел на разборе передние динамики 1500р/шт "кевлар" сдвоенные с писчалкой, задние "кевлар" 1000р/шт. Задние писчалки, те что в задних стойах 750р/шт. Усилитель 3500 от динаудио на рассыпухе. Центральный 2тр. Итого получаем, если без замены писчалок в зеркальных треугольниках, 1500х2+1000х2+750х2+3500р=10000р - железо. 912р - разлочить мост, 1413р - прошить динаудио, закгрузка ПО 1400р. =3725р :)

----------

Передние динамики менять придётся т.к. хайперфоманс 2Ома, а динаудио 4Ома. Задние хай 4Ома, дин 8Ом.

----------

8 динамиков превращаютя в 12 за счёт дополнительных мини динамиков в передних дверях и твитеры в задних стойках рядом с багажником.

----------
Vadgr, любую благую идею опошлишь ;)
 
M

Mihan

#14
Vadgr, я вот сейчас думаю... а надо ли? По минимуму надо менять передние динамики и усилок 3+3.5... остальное можно оставить как есть и не прошивать. Ну если мост не залочен :)
 
M

Mihan

#17
Maeglin, там еще есть просто тупо заглушка под дырку усилителя :)

----------

По хорошему, можно вывести контакты после предусилителя в штатном усилке и делать с ним что угодно. Можно TDA8560 поменять на что-то более мощное.
 
V

Villi

#18
Mihan написал(а):
ДинАудио вряд-ли у официалов прошьётся на наши машины, надо будет на поклон к спецам ехать, в таком варианте должно. Но с учётом относительной свежести машин не хотелось бы терять возможности заехать к официалам и обновлять ПО, так что если и делать - то всё "в завод":facepalm
 
C

Crio

#20
Mihan, дин все имеют отверстие под навигацию? Смотрю в комплектах крышки передних динамиков с отверстием под оную. Если так, нужно шить и навигацию)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread