XC70 III Предложено решение Увеличился расход после ремонта АКПП

C

Chest_1

#1
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советом:pray:
У меня сломалась АКПП ( стала сильно пинаться, пропала 6-я переда)
Отреставрировали гидротрансформатор, заменили фрикционные диски, поршни и все прокладки и сальники . В общем весь ремкомплект кроме спальных дисков и тормозной ленты.Всё делалось на моих глазах (я помогал), кроме реставрации гидротрансформатора . В общем после ремонта коробка пиналась, проехал я примерно 300-400 км , все пинки пропали, все передачи работают, но у меня увеличился расход, коробка работает не так как раньше. До поломок на 6-й передаче при 2х тысячах оборотах я ехал 120-130 км/ч , сейчас эта скорость достигается при 3х тысячах :pensive:

Не понимаю почему так происходит, коробку собрали буквально вчера может ещё поездить нужно (чтобы притерлось), может нужно адаптацию делать? Или всё таки мы что-то не так сделали или Бублик так отреставрировали ?. В общем пока не очень доволен проделанной работой ..
 
S

Sobolev_IP

#2
Chest_1 написал(а):
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советом:pray:
У меня сломалась АКПП ( стала сильно пинаться, пропала 6-я переда)
Отреставрировали гидротрансформатор, заменили фрикционные диски, поршни и все прокладки и сальники . В общем весь ремкомплект кроме спальных дисков и тормозной ленты.Всё делалось на моих глазах (я помогал), кроме реставрации гидротрансформатора . В общем после ремонта коробка пиналась, проехал я примерно 300-400 км , все пинки пропали, все передачи работают, но у меня увеличился расход, коробка работает не так как раньше. До поломок на 6-й передаче при 2х тысячах оборотах я ехал 120-130 км/ч , сейчас эта скорость достигается при 3х тысячах :pensive:

Не понимаю почему так происходит, коробку собрали буквально вчера может ещё поездить нужно (чтобы притерлось), может нужно адаптацию делать? Или всё таки мы что-то не так сделали или Бублик так отреставрировали ?. В общем пока не очень доволен проделанной работой ..
Скорей всего гидротрасформатор починили криво, ну или главную пару поставили не от Вашей коробки.
 
C

Chest_1

#3
Sobolev_IP написал(а):
Скорей всего гидротрасформатор починили криво, ну или главную пару поставили не от Вашей коробки.
Может буду глупо выглядеть, но что такое «главная пара» ?
 
F

Fatto

#4
Chest_1 написал(а):
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советом:pray:
У меня сломалась АКПП ( стала сильно пинаться, пропала 6-я переда)
Отреставрировали гидротрансформатор, заменили фрикционные диски, поршни и все прокладки и сальники . В общем весь ремкомплект кроме спальных дисков и тормозной ленты.Всё делалось на моих глазах (я помогал), кроме реставрации гидротрансформатора . В общем после ремонта коробка пиналась, проехал я примерно 300-400 км , все пинки пропали, все передачи работают, но у меня увеличился расход, коробка работает не так как раньше. До поломок на 6-й передаче при 2х тысячах оборотах я ехал 120-130 км/ч , сейчас эта скорость достигается при 3х тысячах :pensive:

Не понимаю почему так происходит, коробку собрали буквально вчера может ещё поездить нужно (чтобы притерлось), может нужно адаптацию делать? Или всё таки мы что-то не так сделали или Бублик так отреставрировали ?. В общем пока не очень доволен проделанной работой ..

Если железо не менялось никакое, подключаете VIDA , смотрите передаточное отношение на шестой передаче, состояние блокировки гидротрансформатора, ток SLU, соответствие скорости вращения коленчатого вала и входного вала коробки, дальше делаем выводы.
 
S

Sobolev_IP

#5
Chest_1 написал(а):
Может буду глупо выглядеть, но что такое «главная пара» ?
Главная передача - шестерня в сборе с дифференциалом.
 
L

liner

#6
@Chest_1, что в итоге?
Чищу темы, наткнулся на Вашу.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread