S60 II Бензин В момент запуска двигателя слышен лязг

O

OrangUtan

#1
Доброго всем!
Стал обладателем S60 2012 1,6 150л.с.
Уже много чего сделал))
Но остался вопрос: В момент запуска двигателя слышен лязг. Т.е. стартер крутит и когда происходит воспламенение смеси раздаётся звон\лязг и сразу пропадает бывает пару раз лязгнет.
Голова снималась и чистилась от нагара на клапанах, клапана притерались, свечи, ролики и натяжители все новое.
Компрессия в норме, так работает ровно и без посторонних шумов.
Голова чистилась из-за калийного зажигания, после стояний в пробках не сразу глохла и в момент самовоспламения смеси тоже лязгала. Стартер навряд ли. Не ужели моховик.
Кто сталкивался?
Спасибо.
 
R

Robert

#3
акпп мешалка?
если мешалка то может и маховик но скорее всего блок балансирных валов. лечение дорого и малоэффективно.
 
O

OrangUtan

#4
Robert написал(а):
акпп мешалка?
если мешалка то может и маховик но скорее всего блок балансирных валов. лечение дорого и малоэффективно.

Кпп робот пауэршифт
Вообще странная история с моим авто: покупал у оф дилера свид в Москве, после одного хозяина с ТО только на дилере по сей день. Пробег 25000 по косвенным признакам похоже, дилер также все подтвердил и пробег и ТО. Но когда стал делать рекомендации дилера масло, грм всплыло столько всего, голова в налете, клапана не держат, масло съёмные ссут, попутно поменяли муфту распредвала. Либо масло и бенз говно+пробки. Форд знатно обделался?
 
А

АНДРЕЙ-

#5
Да форд то тут ни при чем. Уже сколько говорили, не нужно покупать эти машины с этими моторами и коробками. Не зря они стоят с маленькими пробегами "смешных" денег. Но народ продолжает верить в чудо, и что именно им повезет.
 
M

Maeglin

#6
OrangUtan написал(а):
Пробег 23000 по косвенным признакам похоже, дилер также все подтвердил и пробег и ТО.
23000 за шесть лет по Москве? Странновато звучит.
 
O

OrangUtan

#8
АНДРЕЙ- написал(а):
Да форд то тут ни при чем. Уже сколько говорили, не нужно покупать эти машины с этими моторами и коробками. Не зря они стоят с маленькими пробегами "смешных" денег. Но народ продолжает верить в чудо, и что именно им повезет.
Ну а кто если не форд
 
D

Dimka0376

#9
глупость ... видно мотор убили !! У меня 14 года тот же мотор прошла 120т . заливал всё вольвовское не жадничал работает как часики ,диагностика идеальная . Знаю одно что надо заливать кастрол от вольво а не тот что в России продают так как нагар от него большой и в конце всё вытекающее
 
А

Акпп37

#10
OrangUtan написал(а):
Доброго всем!
Стал обладателем S60 2012 1,6 150л.с.
Уже много чего сделал))
Но остался вопрос: В момент запуска двигателя слышен лязг. Т.е. стартер крутит и когда происходит воспламенение смеси раздаётся звон\лязг и сразу пропадает бывает пару раз лязгнет.
Голова снималась и чистилась от нагара на клапанах, клапана притерались, свечи, ролики и натяжители все новое.
Компрессия в норме, так работает ровно и без посторонних шумов.
Голова чистилась из-за калийного зажигания, после стояний в пробках не сразу глохла и в момент самовоспламения смеси тоже лязгала. Стартер навряд ли. Не ужели моховик.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Демпфер в помойку или в ремонт
 
E

expluatator

#11
Dimka0376 написал(а):
глупость ... видно мотор убили !! У меня 14 года тот же мотор прошла 120т . заливал всё вольвовское не жадничал работает как часики ,диагностика идеальная . Знаю одно что надо заливать кастрол от вольво а не тот что в России продают так как нагар от него большой и в конце всё вытекающее
Этот двигатель сделан из говна и палок. То, что у Вас такой пробег - везение и чистые форсунки. :)
 
D

Dimka0376

#12
expluatator написал(а):
Этот двигатель сделан из говна и палок. То, что у Вас такой пробег - везение и чистые форсунки. :)
Не знаю , пробег стандартный 23т в год . Знаю ребят у кого и 200т пробег кроме ТО не делали не чего даже форсунки не чистили , в принципе и я не чистили )))) думаю секрет в том что всегда заливал хорошего топливо плюс масла фильтры оригинал. Мотор заводился этой зимой в -40 сразу ... Тяга шикарная ... Так что может для кого то мотор говно но для меня норм .
 
E

expluatator

#13
Dimka0376 написал(а):
Не знаю , пробег стандартный 23т в год . Знаю ребят у кого и 200т пробег кроме ТО не делали не чего даже форсунки не чистили , в принципе и я не чистили )))) думаю секрет в том что всегда заливал хорошего топливо плюс масла фильтры оригинал. Мотор заводился этой зимой в -40 сразу ... Тяга шикарная ... Так что может для кого то мотор говно но для меня норм .
Я этот мотор знаю изнутри.
 
D

Dimka0376

#14
expluatator написал(а):
Я этот мотор знаю изнутри.
Тогда почему у меня все ок?
expluatator написал(а):
Я этот мотор знаю изнутри.
Я не спорю так как я этот мотор не знаю из нутри , но факт остаётся фактом 120т проблем пока нет , но единственное поеду делать чистку фарс
[automerge]1557724865[/automerge]
Форсунок для профилактики так как и вы и многие другие советуют
 
А

АНДРЕЙ-

#15
Dimka0376 написал(а):
Не знаю , пробег стандартный 23т в год . Знаю ребят у кого и 200т пробег кроме ТО не делали не чего даже форсунки не чистили , в принципе и я не чистили )))) думаю секрет в том что всегда заливал хорошего топливо плюс масла фильтры оригинал. Мотор заводился этой зимой в -40 сразу ... Тяга шикарная ... Так что может для кого то мотор говно но для меня норм .
Секрет в том, что вам "тупо везет" вот и все. Тупо везет на норм бенз и то, что это мотор т3 о 150 кобыл. Был бы 180 вы бы уже так радостно ему дифирмабы не пели. Форд в 2014 году проводил обязательную отзывную компанию на все моторы с экобустами с перепрошивкой двигателя для устранения проблемы детонации которые и приводят к смерти мотора. Причем прошивки выходили несколько раз. Но поскольку вольво к тому моменту уже не принадлежало форду, ей никаких обнолений не досталось и люди продолжали ездить на бомбах замедленного действия.
 
D

Dimka0376

#16
АНДРЕЙ- написал(а):
Секрет в том, что вам "тупо везет" вот и все. Тупо везет на норм бенз и то, что это мотор т3 о 150 кобыл. Был бы 180 вы бы уже так радостно ему дифирмабы не пели. Форд в 2014 году проводил обязательную отзывную компанию на все моторы с экобустами с перепрошивкой двигателя для устранения проблемы детонации которые и приводят к смерти мотора. Причем прошивки выходили несколько раз. Но поскольку вольво к тому моменту уже не принадлежало форду, ей никаких обнолений не досталось и люди продолжали ездить на бомбах замедленного действия.
Я не спорю , а говорю факты ... У моих знакомых т4 тоже пока всё ок ... Буду надеяться что все так и останется ..
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread