XC90 I Решено В5254Т2 чихает

D

Dzhovid

#1
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, из за чего двигатель чихает при резком нажатии педали газа. На холостом если поднять обороты больше 4 тыс черный дым валит с глушака, далее переход на синий дым, секунд на 20. Поменяно 20 клапанов (так как перескочил ремень) масляные колпачки, грм, вентиляция картерных газов со всеми патрубками.
Ха холостых чувствуется, что двигатель работает не ровно (трясет но обороты не плавают, обороты можно поднять до отсечки нигде не тупи) тупняк начинается при разгоне
 
J

Janvar

#2
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
 
F

Fatto

#4
Dzhovid написал(а):
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, из за чего двигатель чихает при резком нажатии педали газа. На холостом если поднять обороты больше 4 тыс черный дым валит с глушака, далее переход на синий дым, секунд на 20. Поменяно 20 клапанов (так как перескочил ремень) масляные колпачки, грм, вентиляция картерных газов со всеми патрубками.
Ха холостых чувствуется, что двигатель работает не ровно (трясет но обороты не плавают, обороты можно поднять до отсечки нигде не тупи) тупняк начинается при разгоне
Смотрите коды, поопуски воспламенения, адаптации распредвалов, ну и в целом все параметры при работе двс.
 
D

Dzhovid

#5
Janvar написал(а):
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
жалуется только на передний лямбда зонд. Подогрев, напряжение 0.1V,
 
D

Dzhovid

#6
Janvar написал(а):
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
Каталиков нет, машина шитая, переборка ГБЦ выполнялась в Вольволюкс с заменой муфт VVT (впуск выпуск)
 
F

Fatto

#7
Dzhovid написал(а):
жалуется только на передний лямбда зонд. Подогрев, напряжение 0.1V,
Передний лямбда зонд не показывает напряжение. Устраните неисправность по датчику, потом дальше ищите.
 
C

Crio

#8
В патрубках турбины много масла? если пошарить ветошью в выхопе, масляная сажа присутствует?
 
D

Dzhovid

#9
Fatto написал(а):
Передний лямбда зонд не показывает напряжение. Устраните неисправность по датчику, потом дальше ищите.
Спасибо, понял
 
L

liner

#11
Dzhovid написал(а):
Каталиков нет, машина шитая, переборка ГБЦ выполнялась в Вольволюкс с заменой муфт VVT (впуск выпуск)
стесняюсь спросить, а что говорит сам Вольволюкс ?
 
D

Dzhovid

#12
liner написал(а):
стесняюсь спросить, а что говорит сам Вольволюкс ?
по телефону сказали, что необходимо заменить бензонасос и прошить его. У меня американка, ставить надо с европейки
 
J

Janvar

#13
@Dzhovid, а до ремонта головы были такие же проблемы?
 
F

Fatto

#15
Dzhovid написал(а):
по телефону сказали, что необходимо заменить бензонасос и прошить его. У меня американка, ставить надо с европейки
Это они такое по телефону продиагностировали?)
 
S

skydriver

#17
Janvar написал(а):
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
Баба Ванга:)
Двигатель простудился
 
M

Mike15

#18
Dzhovid написал(а):
по телефону сказали, что необходимо заменить бензонасос и прошить его. У меня американка, ставить надо с европейки
А зачем сразу бензонасос? С чего они, не видя машины, решили, что это он? Первым делом надо исправить очевидное -- проблему с кислородным датчиком, который будет моросить хоть с новым, хоть со старым БН. Если ругается на подогрев, то прозвонить цепи от фишки, если с ними всё в порядке -- тогда новая лямбда, которая хотя бы стОит не более половины цены бензонасоса :)
 
S

skydriver

#19
Почему если американка, то ставить бензонасос надо с европейки?
 
М

михась

#20
Может что напортачил с клапанами,не те стаканчики,или вообще не меняли их?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread