XC70 II Решено Верхний патрубок теплообменника кпп в масле

D

Dablaze

#1
Такой диагноз поставили. Сказали сам теплообменник в норме, нужно менять патрубок. Цена за такую штуку не очень приятная. Знакомый посоветовал поменять уплотнительные кольца в быстросъёме.
может кто сталкивался с такой проблемой? Как лучше ее решить, помимо поставить оригинал и забыть?
Или в данном случае лучше не экономить?
Заранее спасибо за ответы.
 
M

marsoio

#2
Сталкивался. Решилось в качестве побочного эффекта при установке доп радиатора АКПП

Шланг Gates3225-10015
Быстросъемы с углом под 90 градусов взять с фордовского 1754087 , там их 2 шт
Затянуть oetiker хомутами размера 19.2

Если все же штуцеры на теплообменнике уже покоцаны, есть риск срыва с них штатного патрубка.
Аналог оригинального теплообменника -
Behr 8MO376747161
 
D

Dablaze

#3
@marsoio, а где делали? А то я на драйве читал, типа мутить что то сбыстросъемами и неоригинальными шлангами отказываются в СТО
 
M

marsoio

#4
Сам делал по комиксам от производителя доп радиатора.
 
M

mlnay

#5
Делал недавно (в RService77), оптимально так - быстросъёмы с Фордовских трубок, шланг оставили родной.
Теплообменник пришлось поменять, именно из-за штуцера, сорвало в тот же день. Behr довольно демократичен в сравнении с оригиналом.
 
N

Notzeal

#6
У меня есть отдельно такие быстросъемы. Оптом и в розницу.
прямиком с завода Норма.
те же, что и в ориге стоят.
 
D

Dablaze

#7
@Notzeal, у тебя их можно купить? И их надо надеть на шланг Gates3225-10015? И установить вместо старого маслопровода? Я всё правильно понял?
 
N

Notzeal

#8
@Dablaze, да. Купить можно.
шланг точно не помню маркировку - 10 внутренний?

упд. Глянул - 12мм - то, что надо
 
D

Dablaze

#9
@Notzeal, не могу сказать, это выше коллега посоветовал его
 
L

}l{eKa

#11
Notzeal написал(а):
У меня есть отдельно такие быстросъемы. Оптом и в розницу.
прямиком с завода Норма.
те же, что и в ориге стоят.
Започём? Надо 2 шт.
 
N

Notzeal

#12
@}l{eKa, до 4х по 250 руб. от 4х по 200 руб.
ну и плюс доставка.
[automerge]1581782553[/automerge]
@}l{eKa, @Dablaze, можете скооперироваться и сэкономить на доставке и цене :)
 
R

Robert

#17
Выкинуть родной коцанный теплообменник и поставить радиатор акпп. Бюджет меньше, охлаждение акпп лучше, попадание антифриза в атф исключено.
 
D

Dablaze

#18
Robert написал(а):
Выкинуть родной коцанный теплообменник и поставить радиатор акпп. Бюджет меньше, охлаждение акпп лучше, попадание антифриза в атф исключено.
Ну теплообменник то не коцаный ещё, только видимо кольца на быстросъёме.
А что за радиатор? Можно номер или ссылку где и кто делает?
 
N

Notzeal

#19
@Dablaze, ходи в мои бж на драйве. И в 70 и в 60
Ставил.
доп радик можно брать ориг вольво (от хс90 или от с40),
Можно от ЛР фрил, мазда 3, форд фокус.
есть китаец доминант, но его красить надо. Иначе сгниет.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread