S40 II Итог неизвестен Вибрации АКПП, приводов?

D

DiM_Dragon

#1
Добрый день!
Подскажите по такому вопросу!
Приобрел машину Volvo s40 2007 г. 2.4 бензин с АКПП (AW55-50/51SN), пробег 117000.

Перед покупкой заехал на диагностику, все проверили и дали вердикт, что в принципе все нормально, есть нюансы, но они устраняются.
Довольный покупкой начал кататься на своей машине и после пару дней насыщенной езды стал обращать что на водительском месте в районе педали газа (особенно чувствуется) есть какая-то вибрация, на пассажирском месте этого совсем не заметно.
А теперь собственно в чем проблема - просмотрев после диагностический лист увидел проблемы которые были, а именно люфт привода левого дифференциала и течет левый сальник АКПП и требовалась замена масла в АКПП.

Записался в сервис и поехал разбираться, что мы сделали, а это поменяли полностью масло в АКПП на оригинальное volvo, заменили сальник и собственно я настоял чтобы проверили люфт.
Мастер посмотрел и сказал что он присутствует, но совсем не значительный и если все нормально эксплуатировать, то еще будет ходить и ходить.
Еще заменили правую и левую подушки двигателя, плюс были почти квадратные диски, но это тоже все устранил, выровнял и отбалансировал колеса.
Собственно что наблюдается теперь - пока машина холодная, то езда просто безупречная, как только машина полностью прогревается, то при наборе скорости с 20 до 40 километров (я так полагаю на второй передаче наблюдается вибрация, про которую собственно и писал выше - плюс сейчас мне так кажется что при переключении с 1 передачи на 2 происходит не большой толчок (но опять же возможно это появилось самовнушение, либо из-за вибрации мне кажется что есть толчок)

Больше к коробке ни каких нареканий, все работает безупречно!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
 
P

PbMan

#2
Причина как раз может быть в люфте дифференциала. На S40 это распространенная проблема.
 
D

DiM_Dragon

#3
PbMan написал(а):
Причина как раз может быть в люфте дифференциала. На S40 это распространенная проблема.
Ну как вариант можно предположить что это одна из причин. Как я понимаю что это ни как не лечится? Только если ездить до последнего, а потом ремонт коробки? И вопрос на вскидку - сколько приблизительно тыс. км. можно проездить с этим люфтом?

Ну а как второй вариант может быть износ левого или правого привода?
 
P

PbMan

#4
DiM_Dragon написал(а):
Ну а как второй вариант может быть износ левого или правого привода?

Да может.
DiM_Dragon написал(а):
сколько приблизительно тыс. км. можно проездить с этим люфтом?

Таких данных вам никто не даст. Здесь всё индивидуально. У нас лежат несколько таких коробок. Всё руки не доходят вскрыть, посмотреть, что там происходит.
Кстати, на S40 коробку дешевле менять, чем ремонтировать.
 
D

DiM_Dragon

#5
PbMan написал(а):
Цитата Сообщение от DiM_Dragon Посмотреть сообщение
Ну а как второй вариант может быть износ левого или правого привода?
Да может.

На диагностике это как проверяют? Думаю заехать чтобы посмотрели, но главное чтобы они не заменили нормальные детали просто на новые.



PbMan написал(а):
Таких данных вам никто не даст. Здесь всё индивидуально. У нас лежат несколько таких коробок. Всё руки не доходят вскрыть, посмотреть, что там происходит.
Кстати, на S40 коробку дешевле менять, чем ремонтировать.

Ну я пока об этом не думаю, так как написал уже ранее что коробка работает очень хорошо, смущает только эта небольшая вибрация и хочется понять просто из-за чего это.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread