XC70 III Решено Вибрации при интенсивном разгоне.

N

Norman51

#1
На XC 70 2012г.в.модельный ряд2013г.не всегда,появилась вибрация при интенсивном разгоне на последних передачах(4, 5,6) Из-за чего это может происходить и что делать?пробег 152000км, все жидкости менял на 142000км.
 
П

Правильный олигарх

#2
Пробег ближе к 300?
[automerge]1602001562[/automerge]
Масло в АКПП сколько раз и как часто меняли?
 
N

Norman51

#3
Я второй хозяин. При замене масло было потемневшее, но без криминала(без запаха горелого и не чёрное)
 
K

kix

#4
Посмотрите на каких оборотах возникает вибрация. Возникает ли вибрация (может быть меньшая) если плавно пройти обороты от низа до верха на нейтрали. Была похожая проблема на XC90
 
K

Kertman

#5
Norman51 написал(а):
На XC 70 2012г.в.модельный ряд2013г.не всегда,появилась вибрация при интенсивном разгоне на последних передачах(4, 5,6) Из-за чего это может происходить и что делать?пробег 152000км, все жидкости менял на 142000км.
Уровень масла может маловат в акпп , на оборотах не хватает давления масла и идет пробуксовка , вибрация .
 
E

Eddy123

#6
Обратите внимание на хвостовик заднего редуктора, есть ли на нём демпфер, и его состояние
 
H

HobbyPilot

#7
Для себя сделал вывод, на этой машине, прежде чем бороться с шумами и вибрациями, нужно проверить подушки двигателя, эта гадость может и в спину стрелять и в ухо.
После замены верхних, стал ездить на другой машине, а так уже собирался и подвеску перетряхивать и шум двигателя доставал, и вибрации разные, то появятся, то пропадут.
 
L

}l{eKa

#8
@HobbyPilot, верхних - это правая гидро и растяжка, или левая подвесная то же входит в список ?
 
H

HobbyPilot

#9
}l{eKa написал(а):
@HobbyPilot, верхних - это правая гидро и растяжка, или левая подвесная то же входит в список ?
Обе гидро, левая - коробка, правая - двигатель, реактивную не трогал, живая, а гидро обе были просевшие.
 
L

}l{eKa

#10
HobbyPilot написал(а):
Обе гидро, левая - коробка, правая - двигатель, реактивную не трогал, живая, а гидро обе были просевшие.
я правую поменял на оригинал,просевшая была,особо ничего не изменилось,до левой не добрался,призадумался стоит ли :dum:
 
H

HobbyPilot

#11
}l{eKa написал(а):
я правую поменял на оригинал,просевшая была,особо ничего не изменилось,до левой не добрался,призадумался стоит ли :dum:
Как раз левая у меня на лонжероне краску стерла, похоже что она больше всего гадила.
 
L

}l{eKa

#12
Получается правая проседает,левая провисает..Вообще хочу сказать хреновенькое исполнение подвески двигателя на этой платформе:face__palm
 
H

HobbyPilot

#13
}l{eKa написал(а):
Получается правая проседает,левая провисает..Вообще хочу сказать хреновенькое исполнение подвески двигателя на этой платформе:face__palm
11 лет продержалась, мне грех жаловаться.
 
L

}l{eKa

#14
Левую заказал оригиниал,поменяю-отпишу по результатам
[automerge]1634149757[/automerge]
}l{eKa написал(а):
Левую заказал оригиниал,поменяю-отпишу по результатам

[automerge]1634149821[/automerge]
не знаю на что это влияет.буду менять левую- так же сравню
 
M

Mr.S

#15
Сегодня обе поменял: из явных изменений - исчезли пинки при переключении RND, запуск и остановка двигателя перестали передавать на кузов сильные вибрации. Из неявных - общие вибрации вроде уменьшились, в руль и сиденье меньше отдавать стало, звук мотора стал немного другим, как будто часть высоких частот убрали.
На трассе посмотрим, что поменяется на высоких скоростях и оборотах.
Эти опоры пробежали 166т.к. и отстояли на машине 10лет.
 
Т

Тариелович

#16
kix написал(а):
Посмотрите на каких оборотах возникает вибрация. Возникает ли вибрация (может быть меньшая) если плавно пройти обороты от низа до верха на нейтрали. Была похожая проблема на XC90
как решили?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread