XC70 II Решено Вибрация, биение при движении - машина ходит ходуном на маленькой скорости.

N

norge

#1
Здравствуйте.

Не могу разобраться в причинах. На маленьких скоростях, 20-40 км в час ощущение, что машина как будто едет на квадратных колесах. Оно не всегда, иногда его почти нет. Стуков при движении, указывающих на люфт в шаровой опоре или гула в подшипниках нет, как и люфтов. При диагностике шаровой, ведет себя достаточно обычно.

При разгоне до 80-100 км в час ровное довольно стабильное биение или вибрация. По ощущениям вроде справа, но иногда кажется что и слева...

При вывешенной машине однажды заметил, что при включении передачи тормозной диск с одной стороны ходил как бы криво. Стукнул по нему, привинтил заново болтом, который его держит и в воздухе стало крутиться ровно. Когда привинчиваешь тормозной диск, у него же нет больше вариантов гулять никуда(?)... Ставлю после этого колесо и вибрация снова есть.

Я сам думал на подшипник. Но потом я его заменил и все осталось также.
Думал на тормозной диск. Внешне он нормальный. Но когда бьется на скорости это одно, а почему это происходит на маленьких скоростях тогда.
Думал на шаровую/шаровые. Может быть они изношены, люфтов нет, но гуляют? Но может ли при проблемной шаровой быть ровная вибрация на скорости 80-100?

Заранее спасибо за ответы.
 
F

Fatto

#2
Надо смотреть почему диск тормозной гуляет, если вы видите кривизну, значит она очень большая. Надо снимать диск смотреть нет ли под ним грязи на привалочной плоскости. Колесо ровно крутится , что с резиной ?
 
N

norge

#3
Резина ок, отбалансированная, проверял, перекидывал колеса, не может быть от нее.

Внешне крутится ровно да.

Грязи под тормозным диском нету.

Не кривизна а знаете как будто диск не прилегает. При этом привинчен болтиком. Ходил криво в суппорте, и я по нему стукнул. Стал ровно ходить. Одел колеса, поехал. Снова тоже самое.

В диске грязи нет, на ступице тоже. И когда тормозишь, колодки же должны были бы по идее диск как бы отцентровать?А после торможения разницы особой нет.

Все думаю, может шаровая изношена, хотя и не показывает этого при проверке? У меня было однажды на другой машине такое, так там машина как лодка в обе стороны гуляла особенно на кругах. Тут не совсем так, вот я и думаю.

Шрус новый, но было и до него тоже самое.
 
F

Fatto

#4
norge написал(а):
Не кривизна а знаете как будто диск не прилегает. При этом привинчен болтиком. Ходил криво в суппорте, и я по нему стукнул. Стал ровно ходить. Одел колеса, поехал. Снова тоже самое.
Фигня какая то , не должно быть такого, либо все таки не прикручен диск болтиком или с привалочными поверхностями что то ..
norge написал(а):
И когда тормозишь, колодки же должны были бы по идее диск как бы отцентровать
Нет, колодки диск не центрируют. диск прижимается 5 колесными болтами намертво.

Это точно не шаровая, они себя так не проявляют. Центральное отверстие в колесном диске соответствует посадочному на ступице ?
 
N

Notzeal

#6
@Fatto, я бы еще добавил вопрос, а от этой ли модели тормозные диски...
 
C

Crio

#7
norge написал(а):
Не могу разобраться в причинах.
Диск фиксируется болтиком, который может закиснуть и сломаться, его кусочек не выпирает смонтированный диск?
 
B

blackkasper

#8
Вибрация под нагрузкой? При разгоне? Или постоянная?
 
K

Kertman

#9
blackkasper написал(а):
Вибрация под нагрузкой? При разгоне? Или постоянная?
Да привод под замену .
[automerge]1579384407[/automerge]
Kertman написал(а):
Да привод под замену .
Может пружины передние поменял , и пошла вибрация ? Да .хз. что делал.
.
 
B

blackkasper

#10
Kertman написал(а):
Да привод под замену .
[automerge]1579384407[/automerge]

Может пружины передние поменял , и пошла вибрация ? Да .хз. что делал.
.
Да да. Я именно про привода имел ввиду.
 
R

RUMMIT

#12
norge написал(а):
Не кривизна а знаете как будто диск не прилегает. При этом привинчен болтиком. Ходил криво в суппорте, и я по нему стукнул. Стал ровно ходить. Одел колеса, поехал. Снова тоже самое.
Вангую трещину в тормозном диске. Если так, то ахтунг.
Сколько диски вообще прошли? Как давно менялись?
 
A

andkrass (самоудалился)

#13
поменяйте резину...ибо диски при разгоне в стороне стоят, привода при разгоне дают тряску и оную даже вибрацией назвать сложно, но при накате иль ровном газе ну никак не проявляется, при торможении коль вибрация руля имеет ощущение вправо-влево так передние диски , коль в верх-вниз так задние диски , а тут то что вы описываете говорит о том что резина винтом пошла и балансировка тут ...ну никак
 
А

А Andrey

#14
У меня было нечто подобное,на фольксе.Всему виной резина,кордовая грыжа,середина покрышки провалилась.Сбоку не видно,только при демонтированом колесе.Резине было два сезона(нокиан),протектор как новый.
Из 4х балонов 3 были такие.Посмотрите внимательно все колеса.
 
N

norge

#15
Прошу прощения за паузу, болел.

Была разболтана правая шаровая. Ее поменял и характер болтанки очень изменился. Почти пропало.

Слева немного люфтит наконечник, но разве может он так влиять и еще и на правую сторону?..

Колеса в порядке. И резина и диски и балансировка.

Привод в стакане у трипойда и к самого стакана есть износ, но может ли это так влиять?
 
N

norge

#16
По резине - был на шиномонтаже. Смотрели все колеса. Нет ничего что бы их насторожило. И внешне и баланс ок. Поэтому я так говорю что резина ок. Ну или может быть в ней скрытые минусы? Но но я же когда перекидывал колеса, должны были бы же проявиться ну хоть какие то изменения в болтанке?
 
T

Tatal

#17
Посмотри внешний шруз. Причем именно тот, который тебе в первый раз выдал биение. Мелкий закус на гранате приводит к общему скривлению всей осевой враращения. У меня на 80 на ровном месте было подобное. Причем на любых скоростях. Все перепроверили. В итоге вылезло через два месяца после выворота колеса и нагрузочного старта. Вот там закусило так закусило. Именно тогда и поняли что мелкая царапина на шарике всю жизнь испортила.
[automerge]1580591872[/automerge]
norge написал(а):
привод в стакане у трипойда и к самого стакана есть износ, но может ли это так влиять?
Биение только при наборе скорости под нагрузкой акселератором. Приговор - замена приводов в сборе. Не хотят нам трипоиды делать достойные отдельно
 
N

norge

#18
Tatal написал(а):
Посмотри внешний шруз. Причем именно тот, который тебе в первый раз выдал биение. Мелкий закус на гранате приводит к общему скривлению всей осевой враращения. У меня на 80 на ровном месте было подобное. Причем на любых скоростях. Все перепроверили. В итоге вылезло через два месяца после выворота колеса и нагрузочного старта. Вот там закусило так закусило. Именно тогда и поняли что мелкая царапина на шарике всю жизнь испортила.
[automerge]1580591872[/automerge]

Биение только при наборе скорости под нагрузкой акселератором. Приговор - замена приводов в сборе. Не хотят нам трипоиды делать достойные отдельно

Так ты понимаешь какая штука - оба внешних шрусов новые совершенно.

Что касается скорости и биения - у меня нет разницы что набор что нет. Одно и тоже всегда...

Я бы конечно хотел в качестве профилактики и привода поменять, и все остальное в сборе и колеса новые купить заодно, без иронии, но где гарантия-то что и в этом случае колбасня исчезнет...
 
E

eg0rmir

#19
может пружины слишком мягкие или стянуты слабо?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread