S60 II Бензин Вибрация двигателя при глушении.. Подскажите, есть ли у Вас такое?

U

ufletch

#1
Всем здравствуйте!
У меня т3 мотор (150 л.с., 1.6 турбо на роботе, 2012 г.). Когда глушу машину, двигатель детонирует (это слово, мне кажется, больше всего характеризует такой звук). Ощутима вибрация двигателя и звук - будто лишняя искра пробежала после остановки и поршни дали пару оборотов на заглохшем моторе. Вибрация ощутима и звук слышен в салоне. Я езжу плавно, мотор не кручу, после парковки неторопливо собираюсь и глушу авто.. Пробовал сидеть и больше, звук непредсказуем.. Может быть и после 1 мин сидения, может и после трех. А может и вообще не быть (чаще)..

Машине еще 1 мес. до конца гарантии. Был у своего дилера. Посмотрели, говорят, ошибок нет. Такой звук, мол, норма. Говорят, это - звук маховика. На мою просьбу дать бумагу и подписаться под этими словами, начинают юлить. Бумагу не дают. У кого - нибудь есть такие звуки на 1.6 моторах? И как в такой ситуации на Ваш взгляд поступить? Заранее всем спасибо за советы)
 
M

Mordvin1977

#2
Любопытно,а какой пробег и дальность ежедневных поездок.?
 
U

ufletch

#3
Пробег - 21 000. Средняя дальность - 10 км.
 
M

Mordvin1977

#4
Ну вот ежедневный пробег и все высказал.При таких кратких поездках двигатель не успевает прогреться до температур самоочищения и стабильных температурных условий.Моторное масло может образовать своеобразные отложения,иногда напоминающие сталактиты разных причудливых форм,короче Склифосовский-движок полон масляного нагара,после выключения зажигания работает калильное зажигание.К сожалению современные масла некоторые позволяют подобное.
Имхо.Могут быть и другие мнения от куда более старых и опытных вольвоводов.
 
M

Mordvin1977

#6
В редкий раз без принудительной очистки может помочь "езда без правил"разумеется на допустимых участках.Т.е.дать в течении энного количества времени двигателю просрат..я,обороты5-6 тысяч до отсечки даже,есть небольшой шанс что прокашляется и самоочистится,но.
Везде есть нюансы.
 
U

ufletch

#7
Я езжу с оборотами в среднем 1,5-2,5 тыс. Не тот это мотор, как мне казалось, чтобы его давить. Я последую Вашему совету. А если не гонять, его чистят? Если не чистить, а иногда до 3-4 тыс притапливать, чем это грозит?
 
M

Mordvin1977

#8
Можно в конце концов настоять у сервисменов провести видео исследования состояния камер сгорания,что то возможно удастся увидеть,из отложений.
Вот езда в стиле пенсионеров и погубит движок,а езда в районе 3-4 т.об кроме как штрафами с камер больше ничем не грозит.
 
U

ufletch

#9
Самое смешное, что я никогда не ездил медленно. В потоке и по левой полосе. Просто быстро не разгонялся.. Спасибо за совет))
 
V

Vintel

#10
Точно такая же тема, такой же мотор. Заметил сразу на вторую неделю после покупке. Такие же проблемы были. Прошло уже 2 года, пробег 54000, гарантии нет. Проверяли несколько раз у офф дилера, говорят все в порядке. Чередование мягкой езды и быстрой никак не влияет на то, как она глохнет. Тарахтит и все, хотя и не всегда и все 2 года так глохла.

Но недавно меняли турбо клапан и продували трубки турбины, засралась от плохого бензина. Тот самый момент при глушении прошел. Появляется, но очееень редко. Был сам весьма удивлен. Глохнет тихо и незаметно.

Вот такие дела.
 
L

lyaline13

#12
Т3, пробег 45, точно такая же работа двигателя. езда пробки по городу, примерно 30 км в день.
эффект плавающий.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread