XC60 I Предложено решение Вибрация при 1300-1700 об. Прошу совета.

K

Knz

#1
Здравствуйте уважаемые форумчане, приобрел в августе автомобиль Volvo XC60 2014 d5 АКПП с пробегом 95тыс.км. Автомобиль хорошо обслуженный, 1 владелец, все то вовремя, все у оф дилера (Автобиография) СПб. Масло в коробке менялось уже 2 раза. За последние полтора месяца накатал уже примерно 10 т.км. Были и плохие дороги, и большая скорость (трасса м11 пара часов примерно 180 км/ч). При этом стиль езды не агрессивный.

В чем суть проблемы. Недавно заметил, что при легком нажатии на газ, на скорости 60-80-100 (чем выше скорость, тем сильнее ощущается) когда обороты низкие еще 1300-1700 появляется вибрация под нагрузкой. очень похожа на вибрацию если рано включить передачу на машине с мкпп. Если ехать в горку, то вибрация становится еще сильнее. На высоких оборотах такого не слышно. Вибрация территориально по центру, но оценить точно сложно, т.к. вибрирует увесь кузов. На драйве видел статью где с такими симптомами приговаривали гидротрансформатор. Имеется китайская VIDA. В клубном сервисе в который езжу с таким разбираться не хотят, видимо не их профиль, говорят, что технически авто в отличном состоянии. Ошибок как таковых по ВИДе нет, но вибрация сильно раздражает. Подскажите, есть ли какие-то способы действительно понять в чем проблема? Или может есть советы куда обратиться в СПБ? Не хочется потом делать кап ремонт коробки, если это дело в ней. Спасибо.
 
K

Kertman

#2
@Knz,
Колеса все одинаковые ? Одной фирмы и размера . Попробуй отключить халдекс и прокатиться .
 
K

kix

#3
Проверьте на нейтрали, плавно повышая обороты, возникает ли вибрация в этом диапазоне
 
Л

Лыжник

#4
Попробуйте понять, на какой передаче это происходит. Возможно АКПП не успевает переключиться на понижение? И вы слышите звук двигателя, пытающегося набрать обороты.
Там точно АКПП? Не робот?
 
K

Kertman

#6
Лыжник написал(а):
Попробуйте понять, на какой передаче это происходит. Возможно АКПП не успевает переключиться на понижение? И вы слышите звук двигателя, пытающегося набрать обороты.
Там точно АКПП? Не робот?
На д5 роботов нет .
 
K

Knz

#8
Kertman написал(а):
@Knz,
Колеса все одинаковые ? Одной фирмы и размера . Попробуй отключить халдекс и прокатиться .
Колеса новые, все одинаковые.
[automerge]1602348200[/automerge]
Лыжник написал(а):
Попробуйте понять, на какой передаче это происходит. Возможно АКПП не успевает переключиться на понижение? И вы слышите звук двигателя, пытающегося набрать обороты.
Там точно АКПП? Не робот?
Это слышимо с 3й передачи, чем выше передача тем сильнее вибрирует. Но только на оборотах до 2000, если плавно разгоняться.
 
Л

Лыжник

#9
Knz написал(а):
Колеса новые, все одинаковые.
[automerge]1602348200[/automerge]

Это слышимо с 3й передачи, чем выше передача тем сильнее вибрирует. Но только на оборотах до 2000, если плавно разгоняться.

Получается, что мотору не хватает крутящего момента? Может с подачей топлива что-то не так?
Посмотрите ещё состояние подушек двигателя, АКПП.
 
K

Kertman

#11
Knz написал(а):
Колеса новые, все одинаковые.
[automerge]1602348200[/automerge]

Это слышимо с 3й передачи, чем выше передача тем сильнее вибрирует. Но только на оборотах до 2000, если плавно разгоняться.
Сними предохранитель халдекса , и прокатись.
 
C

crazytosh

#12
@Knz, ,была у нас хс60 с похожими симптомами, насколько я помню, дело закончилось бубликом, но там петрович командовал парадом.
если интересно, он как раз завтра в смена. наберите, поговорите.
 
K

kix

#13
У меня была похожая проблема. Гудел и вибрировал весь автомобиль при разгоне на 2500, хотел прямо развалиться на винтики. На любой передаче, но на высоких гораздо сильнее, так как там этот отрезок (2500-2600) проходил дольше, особенно на 5. Оказалось - выхлопная. Закрепили кожух, прожгли сажевый и теперь красота.
 
П

Правильный олигарх

#14
По симптомам на бублик не похоже.
Я бы начал с осмотра опор ДВС, люфтов приводов, шума редуктора. Потом можно выдрать пред на халдекс и прокатиться так.
Дальше по ситуации.
[automerge]1602522409[/automerge]
Knz написал(а):
на скорости 60-80-100 (чем выше скорость, тем сильнее ощущается) когда обороты низкие еще 1300-1700
Попробуйте на круизе на скорости 100-110 км/ч поехать в небольшую горку. Если проявится вибрация, еще раз прочитать коды неисправности (VIDA)/ Если не будет ошибки по клапану блокировки гидротрансформатора, то его пока исключим. Остальное при осмотре авто.
Пока на самом деле похоже на гул от выхлопной системы)
 
K

Knz

#15
Kertman написал(а):
Сними предохранитель халдекса , и прокатись.
Снял 29 предохранитель, вроде халдекс как понял, пояаилнась надпись система dtsc требует ремонт. Вибрация все та же, ну может немного уменьшилась.
 
K

Kertman

#16
Knz написал(а):
Снял 29 предохранитель, вроде халдекс как понял, пояаилнась надпись система dtsc требует ремонт. Вибрация все та же, ну может немного уменьшилас
Приезжайте прокатимся . сегодня или завтра . Екатериненский 5
 
K

Knz

#17
Kertman написал(а):
Приезжайте прокатимся . сегодня или завтра . Екатериненский 5
Машина сейчас в кузовном ремонте, зацвело крыло, на неделе должны отдать. А вы сервис? Я работаю ненормированную 5-6дневку, поэтому освобождаюсь 22-23.(
 
K

Kertman

#19
Knz написал(а):
Машина сейчас в кузовном ремонте, зацвело крыло, на неделе должны отдать. А вы сервис? Я работаю ненормированную 5-6дневку, поэтому освобождаюсь 22-23.(
Да сервис .
 
Л

Леган

#20
Knz написал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане, приобрел в августе автомобиль Volvo XC60 2014 d5 АКПП с пробегом 95тыс.км. Автомобиль хорошо обслуженный, 1 владелец, все то вовремя, все у оф дилера (Автобиография) СПб. Масло в коробке менялось уже 2 раза. За последние полтора месяца накатал уже примерно 10 т.км. Были и плохие дороги, и большая скорость (трасса м11 пара часов примерно 180 км/ч). При этом стиль езды не агрессивный.

В чем суть проблемы. Недавно заметил, что при легком нажатии на газ, на скорости 60-80-100 (чем выше скорость, тем сильнее ощущается) когда обороты низкие еще 1300-1700 появляется вибрация под нагрузкой. очень похожа на вибрацию если рано включить передачу на машине с мкпп. Если ехать в горку, то вибрация становится еще сильнее. На высоких оборотах такого не слышно. Вибрация территориально по центру, но оценить точно сложно, т.к. вибрирует увесь кузов. На драйве видел статью где с такими симптомами приговаривали гидротрансформатор. Имеется китайская VIDA. В клубном сервисе в который езжу с таким разбираться не хотят, видимо не их профиль, говорят, что технически авто в отличном состоянии. Ошибок как таковых по ВИДе нет, но вибрация сильно раздражает. Подскажите, есть ли какие-то способы действительно понять в чем проблема? Или может есть советы куда обратиться в СПБ? Не хочется потом делать кап ремонт коробки, если это дело в ней. Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу автора. Проблема аналогичная и никто найти причину не может.
[automerge]1602657546[/automerge]
Knz написал(а):
Снял 29 предохранитель, вроде халдекс как понял, пояаилнась надпись система dtsc требует ремонт. Вибрация все та же, ну может немного уменьшилась.
Прям мои действия годичной давности проделываете. Результат тоже, что вы описали.
Еще один момент, при появлении вибрации, если дотронуться носком ноги до рулевого карданчика, вибрация ощущается более явной.
Колеса и диски все в штатном размере, вибрация и на летнем комплекте колес и на зимнем. Заменена правая подушка двигателя, результат прежний - вибрация. На другие подушки нареканий у сервиса нет.
[automerge]1602657885[/automerge]
[automerge]1602657952[/automerge]
@Knz Масло в АКПП какое у Вас залито?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread