у CAN два провода. на одном должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8. 2.6-2.8 где намерили ?Slimm написал(а):Позвонили can 2.6-2.8v
На диагностику не влияет это, даже если модуль не родной он должен быть зеленым в сети. Да и все вряд ли поменяли . Если сообщений на приборке нет, значит сеть сама по себе работает, но есть проблема по связи прибора диагностического с ней.Slimm написал(а):А может такое что мозги меняли допустим??
Да по can. Так как вы сказалиFatto написал(а):у CAN два провода. на одном должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8. 2.6-2.8 где намерили ?
[automerge]1614970751[/automerge]
На диагностику не влияет это, даже если модуль не родной он должен быть зеленым в сети. Да и все вряд ли поменяли . Если сообщений на приборке нет, значит сеть сама по себе работает, но есть проблема по связи прибора диагностического с ней.
Slimm написал(а):Да по can. Так как вы сказали. 2.2-2.3 и 2.6-2.7
Пины поменять и спать спокойно )Maeglin написал(а):На моей машине такая же картина. У предыдущего владельца в разъеме на постоянной основе стояла какая-то приблуда типа ELM. О качестве этой приблуды можно сказать следующее: при её вытаскивании один пин остался в разъеме и был с трудом изъят оттуда пассатижами. :) Дайс на машине видел высокоскоростную сетку через раз, после пятого перевтыка работал. Пришлось на своем дайсе слегка развести контакты, теперь подключается нормально. Но из-за этого очкую сервис 2.0 делать, дайс у дилера если начнет терять контакт, блок какой-нибудь окирпичит как здравствуйте.