Rumata написал(а):
У меня перспектива пробега 200К за 4 года. Поэтому вопрос
У отца XC70 с D4 drive-e. Пробег 200 000 км, преимущественно трасса за 5 лет. Все время Castrol 0W20, ТО через 20 000 км, малая турбина гонит масло, есть люфт, начальный люфт большой турбины, половина маслосъемных колпачков текут.
С учетом режимов езды (периодически 200+ по немецким автобанам), я ему предлагал повысить вязскость после окончания гарантии, он не захотел заморачиваться.
Думаю, на хорошей 0w30/0w40 турбины сейчас себя лучше бы чувствовали.
По аналогии есть V70 с D5, сейчас пробег 450 тысяч км, с пробега в 100-120 тыяс км вместо 0w30 лбется 5w40, турбина жива.
[automerge]1600276150[/automerge]
Если дизель, то 0w30 должна быть C3, иначе сажевик преждевременно попросится.
[automerge]1600276210[/automerge]
QEQS написал(а):
Ибо непременно ткнут, что не ту вязкость использовал!
Интересно, а как они это докажут, что вязскоть не та была. Просто интересно.
[automerge]1600276270[/automerge]
Griandrej написал(а):
200 тысяч можно не думая лить 0-20
Практика показала обратное.