XC90 II Решено Дискусс. тема Вязкость масла XC90 II D5

Q

QEQS

#2
Собственно в руководстве по эксплуатации всё изложено!
 
R

Rumata

#3
@QEQS, Собственно, хотелось бы мнения техспециалистов. Тех, кто потом занимается дохлыми блоками.
 
G

Griandrej

#5
Какой-то странный выбор... 5w зачем? Хочется лить погуще, так уж 0-30, база будет качественней. Да и вроде обсуждалось уже, что в Америке в эти моторы можно лить 0w-30, что в общем-то делает выбор очевидным.
 
Q

QEQS

#6
Собственно думается, что первому владельцу об вязкости масла вообще задумываться не стоит и лить то, что в книжке написано
 
R

Rumata

#7
У меня перспектива пробега 200К за 4 года. Поэтому вопрос
 
R

Roman_DE

#9
Низковязкая 0w30, как по мне, будет в раз. Вязкость при 100С около 2,8-2,9. Или то, что по паспорту. Я в зиму 0-20 так как скорости не летние, лето 0-30, жара и приличные скоростные режимы.
100ткм пробега - пока все ок, не кашляет.
По большому счету не важно 0-20 или 30- главное своевременная смена масла. На всех машинах менял масло до 8 ткм. И только одна была особенной-БМВ z4, на 5 ткм. :) Сорри.. сервисный Кастрол сливал с Вольво на 4 ткм.. на нем начинала грохотать зимой как старый баркас.. реально раздражало.

все делаю на свой страх и риск..
 
R

Rumata

#10
@QEQS, 3 года. Не уверен, что раньше сподоблюсь обнулится(TM)
 
Q

QEQS

#11
@Rumata, допустим влил ты в двигатель 0w30 и на 3-м году гарантии двигатель сказал «Прости!», за свой счёт ремонтировать будешь?
Ибо непременно ткнут, что не ту вязкость использовал!
 
R

Rumata

#12
@Roman_DE, Бегемот обслуживается через 10ткм. БМВ раз в год(годовой пробег до 1ткм))))
 
R

Roman_DE

#13
@QEQS, не, я канеш никого не склоняю но «Да шо ему сделается?» Мульт: жил был пёс. Повысить чуть вязкость не страшно, чем ее занизить и форсы нальют топлива при частых регенерациях и толканиях в пробках. Думается только хуже будет.
 
Q

QEQS

#14
@Roman_DE, я не могу понять одного!
Владелец нового автомобиля с пробегом в 30 км задумался о нарушении условий гарантии, зачем оно ему надо?
 
R

Roman_DE

#15
С другой стороны машина на гарантии.. хз.. я для себя делал так ( пока машина была на гаранти) уж простите уважаемые коллеги, официальный сервис заливали Кастрол, я ездил 4ткм и сливал, заливал своё. Сервисный интервал раз в 30ткм или раз в год. Почти 30 это мой годовой пробег.Я ж не идиёт чтобы 30 ткм ездить на масле.
Гарантия закончилась, я вообще перестал париться. Тем более что бортовали по гарантии несколько раз с клапанной крышкой-делал ее сам. Вскрыл и чистота под крышкой меня порадовала.
[automerge]1599078941[/automerge]
QEQS написал(а):
@Roman_DE, я не могу понять одного!
Владелец нового автомобиля с пробегом в 30 км задумался о нарушении условий гарантии, зачем оно ему надо?
Да, тут поддержу. Однако мне нужно было.. рисковал? Да.
Почему?
1. Кастрол-не нравится. Тем более за 20€ на литр..
2. Выбирал масло не просто пальцем в небо.. очень много курил иностранных спец форумов
3. Три смены масла вместо одной долгоиграющей, чтобы не получить укаканый двигатель.
[automerge]1599079458[/automerge]
В защиту 20-ки скажу- к сливной пробке прилепил неодимовый магнит :) металлической пыли вообще нет
 
G

Griandrej

#16
Rumata написал(а):
У меня перспектива пробега 200К за 4 года.
200 тысяч можно не думая лить 0-20, ничего мотору не станет. Если замахиваться на 400, то можно подумать...

Roman_DE написал(а):
Повысить чуть вязкость не страшно, чем ее занизить и форсы нальют топлива при частых регенерациях и толканиях в пробках.
Тут тоже все не очевидно. Если бороться за ресурс вкладышей, постелей РВ, зеркала цилиндра, лучше иметь вязкость повыше. А вот если беспокоит закоксовка колец, то повышать вязкость не стоит. И мне кажется, что выше вероятность влезть в мотор именно из-за закоксовки колец, нежели из-за износа.

P.S. На дизеле я бы ушел на 0-30.
 
R

Roman_DE

#17
@Griandrej, опять соглашусь с тем что за 200 тыс на 20-ке все будет ок. А вот закоксовка более распространена на бензинах из-за термонагруженности. Много факторов влияет на это- от топлива до интервалов замены масла.
Для себя я выбрал средний вариант чтобы удовлетворить как чистоту колец, так и защиту вкладышей и тд. + пакет присадок и база получше в Мобиле чем в Кастроле на чистом гидрокрекинге.

Голосую за своевременную смену масла!
 
G

Griandrej

#18
Roman_DE написал(а):
А вот закоксовка более распространена на бензинах из-за термонагруженности.
Конечно. А повышение вязкости способствует ускорению процесса. За счёт большей вязкости снижается скорость циркуляции масла через выемки маслосъёмных колец и каналы поршня. Масло дольше находится в горячей зоне, успевает нагреться до больших температур и возникает нагар. Впоследствии кольцо теряет подвижность.
На дизеле это все не так актуально, разумеется.
 
S

Sobolev_IP

#19
Rumata написал(а):
У меня перспектива пробега 200К за 4 года. Поэтому вопрос
У отца XC70 с D4 drive-e. Пробег 200 000 км, преимущественно трасса за 5 лет. Все время Castrol 0W20, ТО через 20 000 км, малая турбина гонит масло, есть люфт, начальный люфт большой турбины, половина маслосъемных колпачков текут.

С учетом режимов езды (периодически 200+ по немецким автобанам), я ему предлагал повысить вязскость после окончания гарантии, он не захотел заморачиваться.

Думаю, на хорошей 0w30/0w40 турбины сейчас себя лучше бы чувствовали.

По аналогии есть V70 с D5, сейчас пробег 450 тысяч км, с пробега в 100-120 тыяс км вместо 0w30 лбется 5w40, турбина жива.
[automerge]1600276150[/automerge]
Если дизель, то 0w30 должна быть C3, иначе сажевик преждевременно попросится.
[automerge]1600276210[/automerge]
QEQS написал(а):
Ибо непременно ткнут, что не ту вязкость использовал!
Интересно, а как они это докажут, что вязскоть не та была. Просто интересно.
[automerge]1600276270[/automerge]
Griandrej написал(а):
200 тысяч можно не думая лить 0-20
Практика показала обратное.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread