XC90 I Решено Вкг на D5

G

Gagarin

#1
Всем привет. На днях провел перчаточный тест на двигателе d5, при повышении оборотов перчатка надулась, а не упала, как везде пишут о исправном двигателе. Купил оригинальную крышку с клапаном, заменил, но проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть? Или может так и должно быть?
 
V

VALIUM

#2
Не думаю, что на дизеле перчатка может падать. Я не пробовал на своем, но меня заколебали все патрубки в масле и интеркулер с впускным коллектором- я вентиляцию переделал на атмосферу. Пока езжу тестирую.
 
S

Sobolev_IP

#3
Gagarin написал(а):
Всем привет. На днях провел перчаточный тест на двигателе d5, при повышении оборотов перчатка надулась, а не упала, как везде пишут о исправном двигателе. Купил оригинальную крышку с клапаном, заменил, но проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть? Или может так и должно быть?
Вы использовали тест для бензинового двигателя, а у Вас дизель.
 
G

Gagarin

#4
Получается, поменял хорошее на новое?
Перед процедурой сильно мозолили глаз забпотевания данного узла. почитал интернет, решил проверить перчаткой. Руководствовался опытом драйвовчан Клапан ВКГ
Перчаточный тест ВКГ на Volvo D5, у них тоже дизель, но перчатка падала после замены мембраны. Вот я и подумал, что что то не в порядке
 
V

VALIUM

#5
Gagarin написал(а):
Получается, поменял хорошее на новое?
По-моему падающая перчатка- не работающая вентиляция. Потому что когда идет буст турбины- мембрана должна перекрывать высасывание картерных газов с масляным туманом из картера. А когда перчатка падает- значит турбина высасывает из картера туман с маслом. Так быть не должно. Все патрубки будут с маслом и интеркулер. В идеале надо газовать, а перчатка так и должна быть слегка надутой и не надуваться сильнее. Я так понимаю работающую системы вентиляции.
 
G

Gagarin

#6
VALIUM написал(а):
По-моему падающая перчатка- не работающая вентиляция. Потому что когда идет буст турбины- мембрана должна перекрывать высасывание картерных газов с масляным туманом из картера. А когда перчатка падает- значит турбина высасывает из картера туман с маслом. Так быть не должно. Все патрубки будут с маслом и интеркулер. В идеале надо газовать, а перчатка так и должна быть слегка надутой и не надуваться сильнее. Я так понимаю работающую системы вентиляции.
Понял, спасибо за разъяснения!
 
G

Gagarin

#7
Друзья, проблему из первого поста решил. Всё дело оказалось в патрубке вкг, который не был закреплён хомутом на противоположном конце от клапана (сзади мотора). Пока в прошлые выходные возился с клапаном, заметил в задней части мотора дымок, который был заметен только на просвет фонарика. Думал, что это от соединения глушителя. Полез сегодня под машину смотреть, откуда конкретно идёт дымок, но глушитель, как выяснилось, не пропускает. Машина сама подсказала проблему: после осмотра под мотором обнаружил хомутик на полу. Начал искать, откуда он, и наткнулся на трубку вкг. Поставил все на место, и вуаля! Ушла проблема с дымком под капотом, а самое главное-перчатка начала падать при перегазовке.
Зы. патрубок, кстати, скорее всего не закрепили в одном из рекомендуемых на форуме сервисов после замены вихревых 2.5 года назад.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread