G
Вы использовали тест для бензинового двигателя, а у Вас дизель.Gagarin написал(а):Всем привет. На днях провел перчаточный тест на двигателе d5, при повышении оборотов перчатка надулась, а не упала, как везде пишут о исправном двигателе. Купил оригинальную крышку с клапаном, заменил, но проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть? Или может так и должно быть?
По-моему падающая перчатка- не работающая вентиляция. Потому что когда идет буст турбины- мембрана должна перекрывать высасывание картерных газов с масляным туманом из картера. А когда перчатка падает- значит турбина высасывает из картера туман с маслом. Так быть не должно. Все патрубки будут с маслом и интеркулер. В идеале надо газовать, а перчатка так и должна быть слегка надутой и не надуваться сильнее. Я так понимаю работающую системы вентиляции.Gagarin написал(а):Получается, поменял хорошее на новое?
Понял, спасибо за разъяснения!VALIUM написал(а):По-моему падающая перчатка- не работающая вентиляция. Потому что когда идет буст турбины- мембрана должна перекрывать высасывание картерных газов с масляным туманом из картера. А когда перчатка падает- значит турбина высасывает из картера туман с маслом. Так быть не должно. Все патрубки будут с маслом и интеркулер. В идеале надо газовать, а перчатка так и должна быть слегка надутой и не надуваться сильнее. Я так понимаю работающую системы вентиляции.