XC70 I Бензин Вкг

S

slesaryga

#1
Утро доброе. Господа подскажите плиз. Машина хс 70 пробег 200 т.к. 2007 год сопливилась крышка маслозаливной горловины и сапунило из щупа - диагноз вентиляция картерных газов. Действия- машину на яму - демонтаж поддонна все каналы в блоке и поддоне чистые . Демонтаж колектора ( со снятием термостата и т.д.) Замена бачка трубок. Не обратил внимания на изогнутую стальную трубку с кольцом( не мыл не продувал) . Сборка . Вместо крайнего левого болта колектора поставил болт от термостата ( открутить не проблема) . Результата нет. Вопрос разбирать снова и мыть эту трубку( как я понял клапан) с болтом или прчина в другом.
 
O

Oves

#2
Масла сколько уходит? Вообще полезно и трубки поменять, раз взялись. С компрессией всё нормально?
 
S

slesaryga

#3
Масло 1 литр на 10 000. Трубки поменял все кроме тоненькой от кольца. С компрессией все хорошо.
 
O

Oves

#4
@slesaryga написал(а):
С компрессией все хорошо.

Хорошо это в цифрах сколько? Хотя было бы плохо, расход масла был бы больше. Собственно - проверить трубку остаётся, и ещё раз сапун. Сопливить чуток крышка может, но из щупа не должно быть дыма.
 
S

slesaryga

#5
Мне не понятно назначение плавно изогнутой стальной трубки с приваренным кольцом которое через пустотелый болт к колектору прикручена от которого идет эта тонкая трубочка- можно ли почистить или новую. На меня она в сборе идет - 12000 стоит. А на т6 есть отдельно такая же 2500.
 
O

Oves

#6
https://old.clubvolvo.ru/showthread...ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%E8 %EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0

----------



И вот этот тоже чистый был?
 
M

Maeglin

#7
@slesaryga написал(а):
Мне не понятно назначение плавно изогнутой стальной трубки с приваренным кольцом которое через пустотелый болт к колектору прикручена от которого идет эта тонкая трубочка- можно ли почистить или новую.
Там катающийся шарик переключает режимы работы вентиляции. :) На холостых в коллекторе разрежение и он сам высасывает картерные газы, а при нажатии тапки турбина наддувает коллектор и через вентиляцию наддула бы еще и картер, если бы не этот шарик. Шарик же перекрывает ход газов, и газы начинает высасывать в ту трубку, которая во впуск перед турбиной приходит. :)
 
C

crazytosh

#8
и болт с шариком неплохо менять при очистке системы.
случается - шарик в мотор улетает.
 
S

slesaryga

#9
Да входы в двигатель чистые оба и каналы в блоке и поддоне тоже. Были поменяны бачок верхний шланг от головки .втулка от бачка в блок. толстый шланг был в хорошем состоянии.его не менял.бачок и патрубки были в эмульсии не много.а вот про болт я не знал .куплю новый .скажите может быть есть еще на что обратить внимание? Одел сегодня перчатку на горловину- на холостых надулась и замерла.при разгазовке слетела.
 
F

Fatto

#10
Та тонкая трубка которую не меняли и есть корень зла, через нее как раз откачиваются газы в коллектор, ее надо менять ибо она ломается всегда, ее можно взять отдельно, и поменять болт. Как говорил crazytosh, шарик из них залетает во второй или третий цилиндр, и мотору хана. Видел такой случай на пробеге < 50 т.км.

----------

Если не ошибаюсь по заводскому регламенту как раз надо почистить эту тонкую трубку с болтом и все.
 
C

crazytosh

#11
@Fatto написал(а):
Как говорил @crazytosh, шарик из них залетает во второй или третий цилиндр, и мотору хана. Видел такой случай на пробеге < 50 т.км.
у нас пара-тройка таких случаев, на пробеге около 100...
 
F

Fatto

#12
crazytosh написал(а):
у нас пара-тройка таких случаев, на пробеге около 100...

Получается, что и новый болт может себя так повести, видимо какой то брак в них попадается.
 
S

slesaryga

#13
Спасибо большое. Теперь на измене.что шарик залетит . Завтра в магаз и в гараж. Иньересно про брак болта. Может трубку иглой проколоть поперек - шарик не проскочит. Завтра разберу диаметр посмотрю
 
C

crazytosh

#14
Fatto написал(а):
Получается, что и новый болт может себя так повести, видимо какой то брак в них попадается.
там ни разу никого не было. все родное. случалось на хс90. но все машины 10-11 года.
после таких случаев всегда теперь при замене вентиляшки меняем этот болт всем.
 
F

Fatto

#15
crazytosh написал(а):
там ни разу никого не было. все родное. случалось на хс90. но все машины 10-11 года.
после таких случаев всегда теперь при замене вентиляшки меняем этот болт всем.

Ну я к тому что если это бывает на пробеге 50 тыс км, то и новый болт может через такой пробег сломаться, а менять его раз в 50 и даже 100 тыс как правило не приходится. Т.е. даже замена не страхует. Многие эти болты по 300 тыс не меняют и проблем не знают. Лотерея в общем
 
S

slesaryga

#16
Ну и... Приехал болт но без шарика. Били в экзисте и по номеру двигателя и по шасси может перепутали чего? Подскажите каталожный номер пожалуйста. А может такой и должен быть?
 
F

Fatto

#17
А какой заказывали то. По идее должен быть 31325709
 
S

slesaryga

#18
Привезли 973950. В нем просто поперечное отверстие. Нашел фотки 3132579 в нем на конце резьбы поперечная перемычка. Закажу его. А шарика я так и не узрел.
 
F

Fatto

#19
slesaryga написал(а):
Привезли 973950. В нем просто поперечное отверстие. Нашел фотки 3132579 в нем на конце резьбы поперечная перемычка. Закажу его. А шарика я так и не узрел.

Перемычка как раз и удерживает шарик от выскакивания. А в виде похоже косяк какой то , там просто с другого конца трубка тоже к ГБЦ прикручивается таким же винтом но без клапана (973950). А на схемах указано что болты одинаковые.
 
S

slesaryga

#20
Все. Машинка песня. И болт и трубка были в хорошем состоянии. Был забит штуцер на тонкой трубке . При демонтаже сломал все итрубку и штуцер. Поставил колхоз. Заказал от т 6. Второе снятие коллектора 47 минут.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread