S60 I Решено включаем задок вручную

О

ОлегР

#1
Доброго дня. У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
 
F

Fatto

#2
ОлегР написал(а):
Доброго дня. У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
А с соленойдом что? Он тоже отключен от блока? Чем он управляется?
 
C

Crio

#7
ОлегР написал(а):
У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
Если не сложно, распишите плз, что и как Вы сделали. И халдекс отключен, и ошибок нет..сделали парт тайм из муфты путем подачи на насос некоего номинала питания? если насос не будет ограничивать давление, что будет с уплотнениями?
 
О

ОлегР

#8
Crio написал(а):
Если не сложно, распишите плз, что и как Вы сделали. И халдекс отключен, и ошибок нет..сделали парт тайм из муфты путем подачи на насос некоего номинала питания? если насос не будет ограничивать давление, что будет с уплотнениями?

Включаю клавишей когда застрял, выехал выключил. Короче, у кулисы врезаны два выключателя, когда застрял врубаешь первый выключ, напруга 12 вольт подается на мотор соленодида, когда выехал выключаешь эту клавишу и включаешь другую - подается опять напруга но с другой полярностью и насос возвращает избыток давления масла в резервур, выключаешь. Все просто и гениально, ничего не выдавливает, в принципе можно и на одной кнопке слепить, но нудно контроллер программировать, плату паять, неохота, так надежнее. Эту систему до меня поставили, я просто разобрался как она работает и своими руками проверил

----------

liner написал(а):
интересно.
Почему не опубликовать?

Купил недавно, насос от электронного блока отключен, старый хозяин скозал что блок неработает и вот и заколхозили, впринципе удачно
 
R

Robert

#9
Круто че. Рука лицо. Последние шесть цифр вина можно?
 
C

Crio

#11
ОлегР написал(а):
Включаю клавишей когда застрял, выехал выключил. Короче, у кулисы врезаны два выключателя, когда застрял врубаешь первый выключ, напруга 12 вольт подается на мотор соленодида, когда выехал выключаешь эту клавишу и включаешь другую - подается опять напруга но с другой полярностью и насос возвращает избыток давления масла в резервур, выключаешь. Все просто и гениально, ничего не выдавливает, в принципе можно и на одной кнопке слепить, но нудно контроллер программировать, плату паять, неохота, так надежнее. Эту систему до меня поставили, я просто разобрался как она работает и своими руками проверил
Не уточните версию халдекс? почему бы не закупить деталь на разборках, вместо эдакого колхоза
 
7

71miha71

#12
пипец я фигею, Челу впарили авто с угробленным приводом. и сказали что это новейшая разработка на кнопке.

когда закапается передок, задок после включения может не помочь.

с таким же успехом можно и АБс отключить, и включать его когда уже влетишь в кого нибудь.

ну или курсовую устойчивость отключить. улетел с дороги , а потом только включил.:facepalm:facepalm:facepalm
 
P

PbMan

#13
71miha71, Предлагаю пойти дальше и отключать AIR-BAG.:facepalm
 
F

Fatto

#14
PbMan написал(а):
71miha71, Предлагаю пойти дальше и отключать AIR-BAG.:facepalm
Не, не так . Ставим 13 кнопок подключенных вместо BCM поудобнее и когда колеса блокируются начинаем закрывать впускные клапаны, открываем выпускные, включаем насос возврата ) и так быстро быстро. Ну и для подушек кнопочки активации))
 
A

Andrey2000

#15
Fatto написал(а):
Не, не так . Ставим 13 кнопок подключенных вместо BCM поудобнее и когда колеса блокируются начинаем закрывать впускные клапаны, открываем выпускные, включаем насос возврата ) и так быстро быстро. Ну и для подушек кнопочки активации))
Многоразовая подушка безопасности это круто :) Нажал на кнопку - она надулась. Нажал на другую кнопку, она сдулась. Прямо как надувной матрас :)
 
L

liner

#16
71miha71 написал(а):
ну или курсовую устойчивость отключить
а что не так с отключением курсовой?
В ряде случаев ее хочется отключить.
Кроме того и кнопка отключения есть, но не полностью выключает.

Не понял скепсиса в этой теме.
 
E

expluatator

#17
есть мнение, что тачка изначально была не авд.

----------

ждем что скажет Robert, по вину
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread