V70 III Решено Влажный и теплый воздух из воздуховодов

S

Sobolev_IP

#1
История такая. Одним "прекрасным утром" в пробке на МКАДе при 30 градусах за бортом из всех сопел повалил водяной пар. Выключение кондея проблему решило. Включил где-то минут через 15 - пар больше не появлялся. Потом эта проблема проявлялась пару раз в при температуре окружающей среды выше 30 градусов. Также обратил внимание, что через дренаж перестал на асфальт капать конденсат. Съездил в сервис - в итоге средством прочистили кондей - в дренаж заливали, в воздуховоды и поменяли салонный фильтр. Итог: из передних воздуховодов пара больше я не видел, дует хороший холодный сухой воздух, а вот из задних воздуховодов в стойках дует постоянно теплый влажный воздух. Также, когда в дождь выключаешь двигатель. На сетке обдува лобового быстро появляются капли, из-зач его лобовой стекло запотевает быстро, но пару минут работа кондиционера и все становится хорошо. Но из дренажа конденсат так и не капает.
С чего начать? Чистить дренаж ершиком? Тогда такой вопрос - какова длина этого дренажа, чтобы понять прочистил ли насквозь.
Или все таки на осушитель грешить?
Кондей кстати перезаправлялся 9000 км назад при промывке радиаторов.
 
S

Sobolev_IP

#3
XCITER написал(а):
как решил проблему?
Проблема решаю так - перенаправляю воздух на лобовое, это помогает, на лобовое дует сухой воздух. Меня проблема напрягала в большой степени из-за того, что боялся, что деревянные вставки отсыреют, т.к. на них влага скапливалась. В остальном это несильно беспокоит. Диагностика системы кондиционирования показала, что по параметрам все в порядке. Соответственно, надо разбирать торпеду и добираться до кондея - искать засор или неисправность. По деньгам дорого (около 30 тысяч), да и потом соберут ли нормально торпеду неизвестно. Сейчас жары нет езжу без кондея, посмотрю, что будет следующим летом. По весне скорее всего прочистку кондея сделаю. Если где-то в колене просто влага собралась, надеюсь за зиму печка это все высушит.
 
M

Mistel

#6
Sobolev_IP написал(а):
Спасибо, после зимы уже буду пробовать.

Подскажите, в итоге что-то делали? Сегодня в +30 тоже режим чайника включился)
 
S

Sobolev_IP

#7
Mistel написал(а):
Подскажите, в итоге что-то делали? Сегодня в +30 тоже режим чайника включился)
В итоге как выяснилось был забит дренаж, из-за этого весь конденсат скапливался в нижних воздуховодах и шел на обдув задних стекол, а спереди пар начинал валить, когда уровень конденсата поднимался слишком высоко, нужно добраться до шланга дренажа от климата до сливной трубки, если в нем стоит вода и не уходит, то под ковровым покрытием будет вода, соотвественно, нужно демонтировать ковровое покрытие, высушить, убрать всю воду с пола, прочистить дренаж (я просто металлическим ершиком подходящего размера прочистил), после этого антибактериальный обработка непосредственно на испаритель, новый салонный фильтр, ну и собрать все.
У меня так было, своими силами за весь день удалось все это решить, при этом большую часть времени занимает именно сушка. После этого уже 80 000 км пробега - полет нормальный, но испаритель чищу в начале каждого и лета и проверяю дренаж.

Вот фото того, как происходило.
 
M

Mistel

#8
вот нашел статью, вроде то что надо. Пол сухой по всем признакам)

 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread