XC90 I Бензин Внезапно глохнет двигатель на холостом ходу или при сбросе газа.

И

Ивашка 83

#1
Уважаемые админы, если создал тему не в том разделе прошу переместить. Форумчане прошу помощи в решении проблемы:)Суть такая: на холостом ходу или при сбросе газа машина иногда(раз в 2-3 дня глохнет). При разгоне нет рывков и дерганий, но иногда как будто кто то авто придерживает. Грешу :1. Дроссель? 2. Топливный насос готовится помереть?(когда залито более полубака или влита промывка топливной системы никогда не глохнет. фильтры и сеточки поменяны с год назад) 3. Подсос воздуха? (может ли так влиять неисправный клапан управления турбиной?). Обороты бывает ровно 700 бывает плавают от 600 до 750. очень редко подскакивают до 1000. После того как заглохнет тут же заводится как ни в чем не бывало:) Дайс есть, если кто то подскажет на что обратить внимание при подключении дайса буду очень благодарен :)
 
P

PbMan

#2
Читайте коды.
Если считаете, что это дроссель, по мониторьте его через VIDA.
 
И

Ивашка 83

#3
В общем , что попробовал :) дроссельная заслонка поставлена новая,(bosh), перестали плавать обороты,но по прежнему глохнет:) расход воздуха 12.7-13 кг/час(не 14), время срабатывания форсунок ровно 0,4 мс , ошибок по пропускам зажигания нет, и вообще висит 1 ошибка по датчику наддува(1 срабатывание за 90 циклов), но почему то не отражает вида коэффициент заполнения насоса и давление в рампе. Модуль управления насосом в задней правой арке не нашел. Может ли быть что он упал в аварийный режим и чудит? Уточню авто американка 2003 года выпуска.бак 72 литра(может он и не должен отражать эту информацию?) Давление со штуцера в рампе до 5 атм. Штуцер рампы справа, если смотреть на дрыгатель??????
 
F

Fatto

#4
Ивашка 83 написал(а):
В общем , что попробовал :) дроссельная заслонка поставлена новая,(bosh), перестали плавать обороты,но по прежнему глохнет:) расход воздуха 12.7-13 кг/час(не 14), время срабатывания форсунок ровно 0,4 мс , ошибок по пропускам зажигания нет, и вообще висит 1 ошибка по датчику наддува(1 срабатывание за 90 циклов), но почему то не отражает вида коэффициент заполнения насоса и давление в рампе. Модуль управления насосом в задней правой арке не нашел. Может ли быть что он упал в аварийный режим и чудит? Уточню авто американка 2003 года выпуска.бак 72 литра(может он и не должен отражать эту информацию?) Давление со штуцера в рампе до 5 атм. Штуцер рампы справа, если смотреть на дрыгатель������


на 2003 мг нет модуля топливного насоса, он питается через реле. Поэтому по виде ничего там не увидите. Давление должно железно стоять на 3.8 во всех режимах . 5 атм это уже неисправность. Время впрыска 0.4 - мало, возможно в рампе все время высокое давление, но тогда по идее должен быть код на богатую смесь.
 
J

jons

#5
Ивашка 83 написал(а):
Уважаемые админы, если создал тему не в том разделе прошу переместить. Форумчане прошу помощи в решении проблемы:)Суть такая: на холостом ходу или при сбросе газа машина иногда(раз в 2-3 дня глохнет). При разгоне нет рывков и дерганий, но иногда как будто кто то авто придерживает. Грешу :1. Дроссель? 2. Топливный насос готовится помереть?(когда залито более полубака или влита промывка топливной системы никогда не глохнет. фильтры и сеточки поменяны с год назад) 3. Подсос воздуха? (может ли так влиять неисправный клапан управления турбиной?). Обороты бывает ровно 700 бывает плавают от 600 до 750. очень редко подскакивают до 1000. После того как заглохнет тут же заводится как ни в чем не бывало:) Дайс есть, если кто то подскажет на что обратить внимание при подключении дайса буду очень благодарен :)
Насос подыхает.Я прошел через это.Снимали дроссель,меняли расходомер,менял лямды.В итоге насос просто умер.Причем привез к дому а утром не завелся.
 
И

Ивашка 83

#6
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках:) насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?:)
 
М

михась

#7
Ивашка 83 написал(а):
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках:) насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?:)

У меня его вежливо перенесли в салон под седло,теперь всё сухо,да и новый он.
 
M

Mike15

#10
Ивашка 83, а топливные коррекции есть в параметрах или только время открытия форсунок?
 
И

Ивашка 83

#11
Не обратил внимания, но вроде в ecm небыло такого параметра, там открытие форсунок, расход воздуха и положение распред валов и их отклонение от нормы(но вольвовед из меня никакой :)
 
М

михась

#12
Fatto написал(а):
на 2003 мг нет модуля топливного насоса, он питается через реле. Поэтому по виде ничего там не увидите. Давление должно железно стоять на 3.8 во всех режимах . 5 атм это уже неисправность. Время впрыска 0.4 - мало, возможно в рампе все время высокое давление, но тогда по идее должен быть код на богатую смесь.

Погоди на 2.5 америкосе с двумя насосами должно больше быть.

----------

Ивашка 83 написал(а):
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках:) насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?:)

Так в первом посте вы вроде написали сеточка помыта,в колбе видно один или два насоса.Мотор хоть какой?
 
М

михась

#14
Fatto написал(а):
На 2003 мг на америкосах нет модуля насоса
Нету,два насоса только с модулем? большое давление только с модулем?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
F

Fatto

#15
михась написал(а):
Нету,два насоса только с модулем? большое давление только с модулем?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Да только с модулем два насоса. Без модуля всегда 3.8.
 
И

Ивашка 83

#16
Когда сетку мыл полностью не доставал только колбу подвынимал:) но шланг какой-то в бак дальше от колбы уходил:) я почему то думал что 2 насос перекачкой может на конце этого шланга быть:)заказал моторчик бош в сборе поможет или нет отпишусь:) боюсь как бы не реле на ceme чудило:( чего тогда делать нифига не понятно и спасибо всем за советы ,:)
 
М

михась

#17
Насосы оба в колбе,на той стороне поплавок
Ивашка 83 написал(а):
Когда сетку мыл полностью не доставал только колбу подвынимал:) но шланг какой-то в бак дальше от колбы уходил:) я почему то думал что 2 насос перекачкой может на конце этого шланга быть:)заказал моторчик бош в сборе поможет или нет отпишусь:) боюсь как бы не реле на ceme чудило:( чего тогда делать нифига не понятно и спасибо всем за советы ,:)

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
В

Вася Захар

#18
У меня была такая хрень,оказался провод коленвала пошел по по....е. искали год поломку,поменял пол машины....

Отправлено с тапки)))
 
И

Ивашка 83

#19
В общем проблема решилась заменой дпкв:) 2 месяца пллет нормальный :) три раза тьфу, что бы не сглазить:) что самое странное по сопротивлению и осциллограмме был вроде как исправен может где обрыв внутри был
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread