XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

L

Leo_Spb

#1
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Д

Дохтур

#3
всем привет! вчера был в Хаус АД, делал ТО. также поменяны приводной ремень и ролик натяжителя, обслужен халдекс.
Выводы: ремень как новый, натяжитель тоже - пробег ок. 40 ткм. фильтр салона засран...:( пробег 10 ткм. ну и ....в халдексе - сопли естественно:) пробег ок. 40 ткм. Хаусу АД спасибо. ну и немного "пруфов":):
 
A

amigo_vmf

#4
На фото 3! Что за агрегат?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
M

medvezavr

#6
На 30-35 ткм по ремню агрегатов и ролику: оригинал, при демонтаже ролик еще бы ходил, у ремня один ручей треснул. То есть 40 ткм оптимально.
 
K

kmssever

#7
Кто нибудь может выложить мануал из Vida по замене масла в пятом халдексе?
 
M

medvezavr

#8
Все в картинках и подробнее чем по VIDA. Читай тему.
 
C

Crio

#10
Anikiy , если не ошибаюсь, вы пробовали ваговское масло вместо родного? Если не сложно, какой номер вы использовали:
G 052 175 A1
или
G 055 175 A2
Спасибо.
 
7

71miha71

#11
а 1 - не резонно, так как их понадобится 3упаковки. расфасовка по 275мг
 
C

Crio

#12
71miha71 написал(а):
а 1 - не резонно, так как их понадобится 3упаковки. расфасовка по 275мг
Они отличаются не только упаковками, но и химсоставом, поэтому и уточняю.
Цитата с ойл клуба
У VW была жидкость G 052 175 или G 052 175 A1 Прикрепленный файл G 052 175 A1.pdf 214,72К 0 Количество загрузок: аналог Volvo 31325136, а G 055 175 A2 начала выпускаться совсем недавно.
Надо пробовать G 055 175 A2 , может оно не так мощно будет разлагаться.
 
V

Volvo 85

#13
Crio написал(а):
Они отличаются не только упаковками, но и химсоставом, поэтому и уточняю.
Цитата с ойл клуба

Надо пробовать G 055 175 A2 , может оно не так мощно будет разлагаться.

Хм, а что скажете на такое- заказал на днях G 055 175 A2 у официалов. Попросил их уточнить дату выпуска масла, так вот, одна банка с данным номером была выпущена 3 года назад. Полагаю, выпускают его уже давно. Сегодня поеду за ним.
 
C

Crio

#14
Volvo 85 написал(а):
Хм, а что скажете на такое- заказал на днях G 055 175 A2 у официалов. Попросил их уточнить дату выпуска масла, так вот, одна банка с данным номером была выпущена 3 года назад. Полагаю, выпускают его уже давно. Сегодня поеду за ним.
136 и G 052 175 масла выпускают давно, 940 и G 055 175 недавно. Несколько лет это не срок для такого масла. Не забудьте, пожалуйста, во имя науки отписаться в теме по проишествии некоторого пробега о впечатлениях и далее постарайтесь на всякий вскрыть муфту тысяч через 5 и посмотреть, что там.
 
R

romamit

#15
Здесь гадали отчего сопли могут быть. Так вот я думаю что при фрезеровки корпуса муфты остается охлаждающая-смазывающая жидкость станка (думаю что ее никто не вымывает с детали). Почему я так предполагаю, раньше я работал на станке ЧПУ Сименс вот как раз использовалась эта жидкость кремового цвета, даже руки ей от масла, от смазки мыли. Когда обслуживали станок то все отмывали соляркой (несколько ведер солярки уходило) и при замене этой жидкости на дне на сетке насоса обнаруживались похожие сопли. Полагаю что не много этой жидкости и в муфте Халдекс присутствует + износ фрикционов + износ щеток моторчика и дают цвет черных соплей (цвет графита). Я не утверждаю, а предполагаю так как сходство имеется. говорилось здесь о промывке соляркой, но как промывать не рассказывают.
 
C

Crio

#16
@romamit написал(а):
использовалась эта жидкость кремового цвета, даже руки ей от масла, от смазки мыли
Моему авто 10 лет, 2 года оно у меня, менял жидкость 4 раза, и все равно сопли и труха образуются. Или сия жидкость не вымываема и навсегда остается на руках?
 
M

marsoio

#17
Crio написал(а):
Моему авто 10 лет, 2 года оно у меня, менял жидкость 4 раза, и все равно сопли и труха образуются. Или сия жидкость не вымываема и навсегда остается на руках?

В рамках теории "смазки фрезерного станка" вымывать нужно сорялкой , а не 10 лет маслом для халдекса. Так что ваши наблюдения эту теорию не опровергают , имхо
 
R

romamit

#18
это похоже на то как будто мы руки соляркой помыли и затем поливаем руки водой или еще пример кремом руки намазюкали и полили водой, то есть плохо смывается. Мы руки мыли этой жидкость, а жидкость с рук смывали фейриком.

----------

marsoio написал(а):
В рамках теории "смазки фрезерного станка" вымывать нужно сорялкой , а не 10 лет маслом для халдекса. Так что ваши наблюдения эту теорию не опровергают , имхо

вот и я вчера тему до читал и меня осенила на теорию, ведь сильно схоже и мы детали не отмывали. отмывали лаборанты часть деталей для проверки и еще чего, жидкость у них была схожем с названием каустик толи кальце... не помню уже.
 
7

71miha71

#19
@romamit написал(а):
Полагаю что не много этой жидкости и в муфте Халдекс присутствует + износ фрикционов + износ щеток моторчика и дают цвет черных соплей (цвет графита)

На счет графита от щеток электродвигателя, - физически быть не может, так как электродвигатель насоса изолирован от масла, и работает на сухую.
 
C

Crio

#20
@marsoio написал(а):
В рамках теории "смазки фрезерного станка" вымывать нужно сорялкой , а не 10 лет маслом для халдекса. Так что ваши наблюдения эту теорию не опровергают , имхо
Подскажите, пожалуйста, если солярку залить в масло халдекс, она растворится там?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread