Продам Вольво 145. Кому что надо?

Д

ДмитрийОрен

#1
Фото чуть позже будут, машина еще в снегу.
Разбираю 145-ю. По кузову совсем беда. Авто простояло 10 лет.
На место парковки заезжал своим ходом.
 
П

Петрович Volvo

#4
140 серия снята с производства в 1974 году, может тогда 245??
 
Д

ДмитрийОрен

#5
Я не специалист по Вольво, в доках 145. На ремнях безопасности вроде находил 1974 год...
 
П

Петрович Volvo

#6
это 145 до 1973 года ,все правильно.
 
E

Eddi_360

#7
передние указатели поворотов в сборе.
зеркала с креплением (ответная часть в двери) в сборе.
Если на форточках флажки живые, то они тоже интересуют (в сборе: стекло с флажком, уплотнитель, направляющая)
Возможно что-то по приборке и консоли.
Какая коробка передач стоит? механика 4 передачи, механика 4 передачи с овердрайвом, автомат.
 
Д

ДмитрийОрен

#9
Прошу прощения за варварство к автомобилю(((
Передняя оптика была как на предыдущем фото, сейчас "установлены" фары от ВАЗ-2104. Решетка, соответственно обрезана.

Коробка обычная четырехступка, моновпрыск. По паспорту двигатель 2 литра, 112 л.с.
По динамике довольно резвая, больше 120 не разгонял: мотыляло по дороге.
100%x
 
Д

ДмитрийОрен

#10
Приборку менял, ставил от 245 вместе с проводкой. Сами панели неживые (и 145 и 245)
Возможно от 145 что-то живое осталось, посмотрю на чердаке.
Посмотреть вложение 288654

----------

Форточки на передних дверях сразу и не приметил... У меня цельное стекло. Корпуса зеркал с креплениями вроде целые, попробую демонтировать без потерь.
Фото по кузову:
Посмотреть вложение 288655
Посмотреть вложение 288656
Посмотреть вложение 288657
Посмотреть вложение 288658
Посмотреть вложение 288659
Посмотреть вложение 288660
Посмотреть вложение 288661
С левых дверей панелей, видимо, нет. Потроха остались. Стеклоподъемники механические.

----------

Три задних стекла целые с уплотнителем.
Посмотреть вложение 288662

----------

Пять дисков, штамповка.
Посмотреть вложение 288663
Три колпака
Посмотреть вложение 288664
 
E

Eddi_360

#11
Друг! Ты уж извини меня конечно, но это НЕ ТА машина которую ты выкладывал ранее :nono:
Во первых:
- эта машина с бампером 240
- решётка радиатора пластик 1974 год
- зеркала 240 (75-81 год), значит и форточек здесь быть не может, двери 2хх
- поворотников моих здесь быть по определению не может. (мне нужны от машины, как на той фото)
Во вторых:
- это карбюратор, а не инжектор. Ну и никак не "моновпрыск" (моновпрыск - это история конца 80-х):)
В третьих:
- состояние автомобиля на тройку с большим минусом, это касается всех металлических поверхностей.
Уфф... пар спустил...
И видимо на последок вопрос: зачем надо было взамен обычных круглых фар ставить оптику от 2105?shok неужели их перестали выпускать??? Или круглые фары стОят, как "крыло от Боинга"? :dn
 
E

Eddi_360

#12
Для примера несколько моих фотографий моих машин:
- белая 142 стояла более двадцати лет и она вся комплектная, без "колхоза"
- синяя 142 (фото в гараже)последний техосмотр (талон ГТО) 2001 год. До этого машина эксплуатировалась, колхоз незначителен.
- синяя 144 стояла десять лет, много колхоза от Жигулей, (привожу в привычный вид, меняю на родное по мере возможности и предложений по запчастям)
 
Д

ДмитрийОрен

#14
Народ, повторюсь: я не специалист по Вольво. Какая информация у меня была, я ту и выложил. Машина уже ко мне попала в удручающем состоянии. Оптику, каюсь, я колхозил. Ну не нравятся мне круглые фары, во-первых, а, во-вторых, родная оптика была совсем никуда. Головной свет, и блок "габариты-указатель поворота". По железу я сразу и написал, что кузов ни к черту.

И, простите за оффтоп, вопрос: этот карб/моновпрыск можно (а самое главное стоит ли) приколхозить на ЗМЗ-409.
Объясню причину такого желания. 1. По памяти расход в пределах десятки был, 2. без электроники, 3. мощности на движках соизмеримы.
 
E

Eddi_360

#15
Не надо этот горизонтальный карбюратор на заволжской мотор ставить... Их больше не выпускают. Ну не умеет наш человек его понять и настроить. Есть же непосредственный впрыск, его и ставьте, VEMS в помощь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Ваша главная ошибка была это размещение первой фото белого универсала, который к Вам и вашей машине не имеет никакого отношения.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Хотите уменьшить расход топлива:
1. Сократить трение в парах трения
2. Уменьшить массу
3. Уменьшить не подрессоренную массу
4. Уменьшить лобовое сопротивление.
5. Обеспечить полное сгорание топливно-воздушной смеси:
1 килограмм бензина на 14,5 килограмм воздуха, (это число лямбда)
6. В зависимости от достигнутых результатов подобрать передаточное число трансмиссии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

А теперь действительно практический совет ))
Если у вас ЗМЗ и вы в Оренбурге, то переводите на пропан. Штука геморройная, но экономически оправданная. К тому времени как убьётся мотор, вы сэкономите на новый. Проблемы в эксплуатации только подстёгивают человека. Удачи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Д

ДмитрийОрен

#16
Благодарю! Тему, я так понимаю, можно удалять...

ЗЫ Фото разместил без злого умысла (на форточки не обратил внимание)
 
E

Eddi_360

#17
Попробуйте на RWD форум разместить, здесь аудитория исчерпана.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

И читаемость вложений проверяйте)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Д

ДмитрийОрен

#18
Я там пробовал регистрировать, но при заполнении формы система ответ "стокгольм" не принимает, выдает ошибку.
Или родина не Швеция?
 
E

Eddi_360

#19
ДмитрийОрен написал(а):
Я там пробовал регистрировать, но при заполнении формы система ответ "стокгольм" не принимает, выдает ошибку.
Или родина не Швеция?

Не в курсе, я там давно зарегился, таких припонов ещё не было... Так на какой вопрос надо ответить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
M

Maeglin

#20
@ДмитрийОрен написал(а):
Я там пробовал регистрировать, но при заполнении формы система ответ "стокгольм" не принимает, выдает ошибку.
Или родина не Швеция?
liner глянь, не только у тебя со Стокгольмом проблемы. 8)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread