G
geser
Привет! Помогите, плз, решить следующую задачку:
дано: volvo 440, МКПП, в ней, как водится - вкручен выключатель фонарей заднего хода. Но к нему НЕ ПОДХОДИТ ПРОВОДКА. Я подозрекаю, что кто-то из прежних владельцев просто забыл воткнуть разъем после ремонта.
Вопрос из двух частей:
1) как найти (и возможно ли это) потерянную пару, которая должна втыкаться в этот выключатель. Или может владельцы аналогичный аппаратов подскажут, откуда у них растет сей провод.
2) если (1) не удастся - как восстановить проводку, т.е.:
2.1) выключатель на КПП замыкает/размыкает минусовой провод? Если да, то именно этот минусовой провод поступает прямо на задние фонари, или где-то есть реле, где он коммутирует плюсовой сигнал для лампочек?
2.2) где лучше всего врезаться с этим проводом, если не найду штатный, если есть реле - где оно расположено, стоит ли вести заново провод через всю машину или можно поискать конец, уходящий на фонари заднего хода под капотом и подсоединиться там...
В общем, буду признателен за любую информацию на эту тему :)
дано: volvo 440, МКПП, в ней, как водится - вкручен выключатель фонарей заднего хода. Но к нему НЕ ПОДХОДИТ ПРОВОДКА. Я подозрекаю, что кто-то из прежних владельцев просто забыл воткнуть разъем после ремонта.
Вопрос из двух частей:
1) как найти (и возможно ли это) потерянную пару, которая должна втыкаться в этот выключатель. Или может владельцы аналогичный аппаратов подскажут, откуда у них растет сей провод.
2) если (1) не удастся - как восстановить проводку, т.е.:
2.1) выключатель на КПП замыкает/размыкает минусовой провод? Если да, то именно этот минусовой провод поступает прямо на задние фонари, или где-то есть реле, где он коммутирует плюсовой сигнал для лампочек?
2.2) где лучше всего врезаться с этим проводом, если не найду штатный, если есть реле - где оно расположено, стоит ли вести заново провод через всю машину или можно поискать конец, уходящий на фонари заднего хода под капотом и подсоединиться там...
В общем, буду признателен за любую информацию на эту тему :)