9хх Volvo 940 старше 95 года - стоит-ли брать?

L

lumumba

#1
Добрый день уважаемые форумчане.

Пока денежка копится посматриваю рынок 940х универсалов и вижу, что сарайки продают в основном 90-93го года. Новее 94 видел только пару раз и как-то адово дорого.
Подскажите пожалуйста, стоит-ли такую вообще рассматривать? Может ли у таких быть в норме кузов? Может ли дожить 2.3 атмосферник с 91го до наших дней?
 
K

konsol

#2
@lumumba написал(а):
Подскажите пожалуйста, стоит-ли такую вообще рассматривать? Может ли у таких быть в норме кузов? Может ли дожить 2.3 атмосферник с 91го до наших дней?
Теоретически, до наших дней дожить может всё. Но мэйнтэненс не в традициях местных жителей.

Поэтому, имхо, если ездить таки, а не шашечки - то S80/
 
K

konsol

#4
@Torry написал(а):
он универсал хочет..
Универсал называется V70.

Нет, понятно, что по сравнению с 9-40 92 года он будет стоить адово дорого.
Но мало-мальски любая живая машина будет стоить соответствующих её состоянию денег.

9-40 не относится к категории недооцененных аппаратов, чьи офигенные качества известны только узким специалистам. Всё что ездит метут и занедёшево.
 
K

konsol

#6
@plutos написал(а):
Он (ТС) о 940-й спросил

А вот что на самом деле спросил ТС:

@lumumba написал(а):
Подскажите пожалуйста, стоит-ли такую вообще рассматривать? Может ли у таких быть в норме кузов? Может ли дожить 2.3 атмосферник с 91го до наших дней?
:)
 
P

plutos

#7
Но ТС же не спросил, что вместо дорогой, но моложе 95-го года, 940-й смотреть :)

----------

@lumumba написал(а):
Подскажите пожалуйста, стоит-ли такую вообще рассматривать? Может ли у таких быть в норме кузов? Может ли дожить 2.3 атмосферник с 91го до наших дней?
Если хотите 945-ю, то стОит рассматривать. Только искать хорошую 91-94 г.в. запаритесь, да и по цене она будет незначительно дешевле 97 г.в.

----------

@konsol написал(а):
9-40 не относится к категории недооцененных аппаратов, чьи офигенные качества известны только узким специалистам. Всё что ездит метут и занедёшево.
Точна
 
Б

Борода 61

#8
@Ork21 написал(а):
А вот электрика доставляет гору удовольствия (в виде секса).
Ага. У меня тока две лампички перегорели. Подсветка забортного термометра, и подсветка клавиш обогрева сидений.
 
P

plutos

#9
Борода 61 написал(а):
Ага. У меня тока две лампички перегорели. Подсветка забортного термометра, и подсветка клавиш обогрева сидений.
Ну что Вы, какие Ваши годы. Вы ещё так молоды (с)
Это я про пробег твоей авто, к 4-ём ста т.км. и у твоей потребность в электросексе обнаружится :):)
 
Б

Борода 61

#10
@plutos написал(а):
Это я про пробег твоей авто, к 4-ём ста т.км. и у твоей потребность в электросексе обнаружится
На предыдущей пробег за 400. Это которую соседке продал. Всё в идеале, только опять лампочка подсветки обогрева не горит. :)
 
P

plutos

#11
Борода 61 написал(а):
Всё в идеале, только опять лампочка подсветки обогрева не горит. :)
Откель знаешь? Всё ещё ходишь соседкам ножи точить? :)
 
Б

Борода 61

#12
@plutos написал(а):
Откель знаешь? Всё ещё ходишь соседкам ножи точить?
Сигнализацию на ней менял недавно. 20 лет проработала, аж брелки пропилилися в дыроче, где колечко. Да и так, приглядываю за Вольвейкой, жалко сироту.
 
P

plutos

#13
Ork21 написал(а):
А мне не везёт, вся подкаподка в труху. Причём на обеих.

Авто, случаем, пригнаны не из тех стран, которые поближе к экватору :)
 
К

Константин940

#15
@plutos написал(а):
Ну что Вы, какие Ваши годы. Вы ещё так молоды (с)
Это я про пробег твоей авто, к 4-ём ста т.км. и у твоей потребность в электросексе обнаружится
b230g, пробег 700 и родная гена Denso, только щетки перепаял :)
продал, чел за год 100000 еще наездил (прикинули темп дневной, да?)
колечки махнул и еще 300 сверху уже пробежал
с 93 года с новая в РФ
фактически 3 владельца
никакого ГБО - она бензин
чугунный блок, масло каждые 10тык замена и вот оно счастье
ну замена мак на клапанах не считаем за проблему на таком пробеге, да?
что такое проблема с электрикой я не знаю
три 940 у меня
даже лампочки H4 целый один раз покупал
и то типа улучшенные купил +50% света, для почту в молодости :facepalm

----------

@Борода 61 написал(а):
Подсветка забортного термометра
Деда! Это брак наших машин изначально с завода, надо бы тему отдельную создать, ибо это действительно проблема :)
А то народ жаль - машину покупают, а как лампу заменить в подсветке термометра не знают :facepalm

----------

у меня тут волосы дыбом стоят, читая соседние темы
проблемы на свежих машинах такие, что на 940 никогда и не вылезут 8)
 
P

plutos

#16
Константин940, ну право, не звизди уж так то. Я ж уже много раз говорил на форуме: устриц я съел по этому поводу много :)
Четвёртая авто из этой серии у меня + с десяток авто друзей, которые на тех.обеспечении состоят у меня. Чудес не бывает.

----------

Константин940 написал(а):
проблемы на свежих машинах такие, что на 940 никогда и не вылезут 8)
Это да, тут 940-я вне обсуждений :)
:)
 
L

lumumba

#17
konsol написал(а):
Поэтому, имхо, если ездить таки, а не шашечки - то S80/

Так-то мне больше нравится XC70, но бабла только на 9-40, причем недорогую :))

----------

Ork21 написал(а):
Двигатель F230FB практически не убиваем. У моего уже пробег под пол миллиона км, последние лет 15 на ГБО. Ещё никто в него не лазил, даже компрессия в норме.
Кузова тоже очень живучие. Но осмотр с пристрастием необходим. Если начал гнить, то это приговор.

Спасибо за инфу! Значит буду посмотреть и такие.
 
P

plutos

#18
lumumba написал(а):
Так-то мне больше нравится XC70, но бабла только на 9-40, причем недорогую :))
Я периодически езжу на 945-й и получаю большее удовольствие от езды, чем при пользовании хс70.
 
Б

Борода 61

#19
Я как у рынка в районе разворачиваюсь, так у наших южных братьев шары по чайнику от диаметра разворота. :)
 
К

Константин940

#20
@plutos написал(а):
ну право, не звизди уж так то
да чего не звезда
у меня три 940
у друзей полно
все машины на виду
даже есть гнилые напрочь с дырками в дверях
и что такое глюк по электрике я не знаю
не ей Б. не было вообще проблем
не будет считать за проблему в электрике установленную попой сигнализацию в машине

----------

@Борода 61 написал(а):
от диаметра разворота.
деда, я когда 945 забирал, расплакался от счастья, что теперь так же могу... больше года не знал что такое правильный радиус разворота
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread