СПб и ЛО СТО Вольво Вольво Эксперт Сервис

V

V-Expert Service

#1
Вольво Эксперт Сервис - это новый сервис по адресу Приморский проспект, 52, корп. 4.
Часы работы: ежедневно 9:00-21:00

РЕЖИМ РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ:

с 31 декабря по 2 января - выходные
с 3 января работаем в обычном режиме, с 09:00 до 21:00!

Мы располагаемся на первом этаже здания, где раньше находился Свид-Мобиль. Сохранена команда механиков и диагностов, ранее работавших в Swed-Mobil, а также всё фирменное оборудование и специнструмент.

Выполняем техническое обслуживание и ремонт любой сложности с гарантией 1 год.
На ваш выбор: оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Обслуживание в рассрочку 0% до 6 месяцев

Скидка 5% по клубной карте.

НАШИ УСЛУГИ:
  • Техническое обслуживание, в т.ч. с сохранением дилерской гарантии
  • Компьютерная и комплексная диагностика
  • Агрегатный ремонт: двигатель, АКПП, рулевые механизмы, раздаточные коробки и т.д.
  • Детейлинг: химчистка, полировка, керамическое покрытие, замена стекол фар, замена фар на LED
  • Шиномонтаж, хранение колес

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ:

Осмотр ходовой и тормозов Вольво за 990 руб.
В услугу входит:
  • Проверка состояния ходовой части
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка работоспособности стояночного тормоза
  • Проверка тормозной жидкости
  • Проверка работы тормозных механизмов (направляющие, суппорта)
  • Проверка состояния тормозных шлангов и трубок.

Детейлинговая мойка двигателя с нанесением защитного состава за 2500 руб.
Мойка двигателя необходима для продления срока эксплуатации и профилактики проблем, которые могут возникать вследствие загрязнений. Рекомендуется проводить 2 раза в год.

Химчистка салона с защитой кожи - 12700 руб.

Химчистка производится с демонтажем сидений для полной очистки ковровых покрытий. Наносим на кожу защитный состав.

Компьютерная диагностика: поиск неисправности за 2000 руб.

В услугу входит:
  • Считывание кодов неисправности​
  • Поиск неисправности диагностом​
  • Список рекомендаций по устранению​

Звоните, наши мастера вас проконсультируют:
+7 (812) 305-31-85

vexservice.ru

Мы Вконтакте: Вольво Эксперт Сервис на Приморском
Мы в Instagram: vexservice
 
V

V-Expert Service

#2
V-Expert Service добавляет новую ссылку в Каталог организаций и полезных материалов по Volvo


Обслуживание и ремонт автомобилей Вольво любой сложности с гарантией 1 год на Приморском проспекте, 52 к. 4.
Наша команда - это:
- Механики, которые занимаются обслуживанием Volvo более 5 лет.
- Мастера, прошедшие аттестацию производителя.
- Участники команды-чемпиона России профессиональных соревнований VISTA 2018 по диагностике и ремонту Volvo.
- Сотрудники, имеющие опыт работы у официального дилера

Подробнее...
 
V

V-Expert Service

#3
С 1 по 15 октября Комплексный осмотр автомобиля БЕСПЛАТНО!

В услугу входит:
  • Контрольный осмотр ходовой части и тормозной системы
  • Проверка системы кондиционирования
  • Проверка наличия внешних утечек технических жидкостей
  • Проверка работы основных узлов и агрегатов автомобиля
  • Мойка автомобиля

Звоните, наши мастера вас проконсультируют:
+7 (812) 305-31-85

vexservice.ru
Звоните:
 
I

Igor_Shapkin

#4
Это, конечно, замечательно. Но есть одно "НО" в виде вопроса: если приехать на старенькой Вольво на осмотр в самом осмотре не будет отказано ?
 
V

V-Expert Service

#5
Igor_Shapkin написал(а):
Это, конечно, замечательно. Но есть одно "НО" в виде вопроса: если приехать на старенькой Вольво на осмотр в самом осмотре не будет отказано ?
Уточните, пожалуйста, на сколько старый автомобиль? И что конкретно Вас беспокоит?
 
I

Igor_Shapkin

#6
245 Вольва - сделать полный осмотр (ходовая, низ коробки, днище, картер/сальники двигателя снизу, рулевое), оценить масштаб работы по ее доведению до вменяемого состояния (не реставрация, а чтобы технически сейчас была полностью исправна). А беспокоит подтекающий топливный бак, причем скорее всего это уже замена (мое предположение).
 
G

Griandrej

#7
Думаю, ценник на ремонт этой Вольво будет заградительным, если напрямую не откажут.
 
V

V-Expert Service

#8
Igor_Shapkin написал(а):
245 Вольва - сделать полный осмотр (ходовая, низ коробки, днище, картер/сальники двигателя снизу, рулевое), оценить масштаб работы по ее доведению до вменяемого состояния (не реставрация, а чтобы технически сейчас была полностью исправна). А беспокоит подтекающий топливный бак, причем скорее всего это уже замена (мое предположение).
Напишем Вам сейчас в ЛС номер нашего руководителя сервиса, рекомендуем записаться к нему лично. Осмотр сделаем и по остальным вопросам сориентируем
 
K

KostyaS_65

#9
Друзья, что никто ничего не пишет как съездили к новому партнеру? Никто не ездил или у всех все так хорошо, что даже поделиться не хочется?
К чему это я... больше всего напрягает отсутствие информации - отзывов и впечатлений, а к "халяве" более чем настороженное отношение (даже записался, но, пожалуй, не поеду, отменю запись). Никого не хочу обидеть, просто жизнь научила, что, впрочем, вовсе не значит, что за деньги (которых лишних ни у кого нет, а у меня, как пенсионера, и подавно) - лучше и надежнее. Важен ведь не ярлык "партнер" или еще как... а отношение и адекватные цены, и доверие клиентов, которое сразу не приходит (на начальном этапе это как эксперимент, каждый решает сам, ставить его на "себе" т.е. своем автомобиле или нет).
Ничего не могу сказать про подавляющее большинство партнеров и клубных сервисов, ибо задачи посетить их всех, не ставилось, да и за 13 лет владения двумя машинами данной марки это было бы сложно, но был в "анамнезе" один, который оставил очень отрицательные впечатления и в душе и в кармане.
 
I

Igor_Shapkin

#11
KostyaS_65 написал(а):
Друзья, что никто ничего не пишет как съездили к новому партнеру? Никто не ездил или у всех все так хорошо, что даже поделиться не хочется?
К чему это я... больше всего напрягает отсутствие информации - отзывов и впечатлений, а к "халяве" более чем настороженное отношение (даже записался, но, пожалуй, не поеду, отменю запись). Никого не хочу обидеть, просто жизнь научила, что, впрочем, вовсе не значит, что за деньги (которых лишних ни у кого нет, а у меня, как пенсионера, и подавно) - лучше и надежнее. Важен ведь не ярлык "партнер" или еще как... а отношение и адекватные цены, и доверие клиентов, которое сразу не приходит (на начальном этапе это как эксперимент, каждый решает сам, ставить его на "себе" т.е. своем автомобиле или нет).
Ничего не могу сказать про подавляющее большинство партнеров и клубных сервисов, ибо задачи посетить их всех, не ставилось, да и за 13 лет владения двумя машинами данной марки это было бы сложно, но был в "анамнезе" один, который оставил очень отрицательные впечатления и в душе и в кармане.

Раз тут такой кипишь, то отвечу я, т.к. я действительно там побывал. Да и у меня на работе, внезапно, есть сотрудница, в семье которой 2 Вольво тоже и они поделились информацией, что ремонтируются на Приморском 52 (белая XC70 и красная S60). К посещению сервиса это почти не относится, т.к. спрашивал когда только-только купил себе свою XC70 (на момент моего вопроса ей это был январь-февраль).

Теперь переходим к делу. Постараюсь дать развернутый ответ.

Начну с транспортной доступности: не всем туда будет удобно добираться (из-за особенностей развязки Савушкина/Приморского + те, кто живет на юге города, как пример я сам), про городской транспорт там все ОК (до метро "Старая Деревня" 1,5 км пешком). Позвонил по телефону, что мне указали в личном сообщении, это был номер Ильи, руководителя данного сервиса. Приехал я туда в назначенный день на 245 Вольво - это был четверг, 7 октября. Из общения с Ильей скажу так: очень приятный и в плане общения, и в плане понимания типичных/нетипичных проблем машин марки (показал пару машин, рассказал интересный случай с одной из машин, что приезжала). Илья лично делал осмотр моей 245.

Из впечатлений - чистые и просторные боксы, есть возможность заказывать/выбирать из оригинала/неоригинала (МАНН) запчасти. Есть возможность присутствовать при осмотре своего же авто. Кофе/плюшки для клиентов тоже есть. По ценам ничего не скажу, т.к. акция есть акция - бесплатный осмотр, думаю, там +/- одинаково что и у других сервисов данного типа (имею ввиду Вольво). Есть вещи/услуги, которые мне интересны и которые в силу ряда причин не могут быть сделаны в моем сервисе, где сейчас обслуживаю свою ХС70. Т.е. велика вероятность посещения этого сервиса повторно.

Поэтому посетить однозначно стоит, чтобы понять подходит данный сервис вам (не лично вам KostyaS_65, а всем, кто тут так или иначе присутствуют на форуме).

Из приятного (мелочь, а действительно приятно): на входе встречают 2 интересные модели: купе Р1800 красного цвета и бело-бежевый седан 244 модели. Как то так. Это мои личные ощущения и не реклама сервиса. Если нужны подробности - прошу посетить самим. Надеюсь на понимание.
 
L

liner

#12
@Igor_Shapkin, супер, спасибо за обзор.

Ибо это вечная, как мир, модель поведения клиента: в случае негатива напишут моментально на всех заборах, а в случае хорошего обслуживания - как в анекдоте про немого парня и подгорелую картошку:
Молчал пацан 20 лет, думали - немой. А тут картошка у матери подгорела, он ест, и вдруг такой:
-- картошка подгорела, ма.
Все вскочили, ого! Он говорит!
-- А чего ж ты раньше-то молчал?
--А раньше всё нормально было". (С)
 
I

Igor_Shapkin

#13
Griandrej написал(а):
Думаю, ценник на ремонт этой Вольво будет заградительным, если напрямую не откажут.
После посещения могу точно сказать, что та сумма, которая была озвучена Ильей (при условии, что я решу таки делать в этом сервисе), вполне вменяемая, т.к. я не витаю в облаках и не ношу розовые очки. Я был готов к этому. Кроме прочего есть возможность отсрочки платежа.
 
I

Igor_Shapkin

#15
liner написал(а):
@V-Expert Service можно ли поподробнее ?
думаю, это касаемо моего вопроса. учитывая, что сумма немаленькая, то сразу я не готов оплатить ее целиком.
 
L

liner

#16
Igor_Shapkin написал(а):
думаю, это касаемо моего вопроса
Ну а вдруг это официальное конкурентное преимущество сервиса?
Оффтоп
 
Т

Тёмный

#17
Ну и я напишу тогда. Был дважды.
Почти стандартное обслуживание Свид-мобиля в лучшие его годы. Конечно, впечатление "от ворот", картинка немного подпортилась: выездные боксы сданы в аренду, на столе приемки сидят страховщик, кассир, девушка-ресепшен, она же call-центр :)- тесновато, но понятно.
Цех прежний, оборудование инструмент также, ключевой персонал - тот же, более того старые сотрудники-перцы работают лучше пытаясь вернуть былую славу Свида и репутацию отличного сервиса.
В рем.зону пускают, все объясняют, вежливы, предупредительны, профессиональны. Сохранили дружественные связи с официалами на уровне работников. Склад оригинальных запасных частей есть, нужный мне блок не каждодневного спроса был на складе, возможно это случайность, но все случайности закономерны :) В зале встретил одного из новых-старых :) учредителей, т.е. внимание работе в новых условиях уделяется на самом верхнем уровне.

Кофе-зал ожидания меня не интересовали, ничего сказать не могу на сей счет.
Из недостатков: работают без НДС, для корпоративных клиентов это минус, ну и нет доступа к официальному программированию, прошивкам блоков. Фирменной гарантии Вольво соответственно нет.
По цене нормочаса- ниже, но не забываем про НДС для корпоративных клиентов.
 
F

frozen

#20
Igor_Shapkin написал(а):
бело-бежевый седан 245
244. 240, на худой конец. Я настаиваю(с).
:)
По теме: не был, понимаю, откуда "ноги растут", но то, что могут взять двойку (зная, что и как в ней делать, а не менять всё за бабло клиента) в ремонт, нормальные авто на входе, а также взвешенный отзыв камрада @Тёмный ИМХО говорят о достаточно сильном и качественном проекте.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread