S60 I Решено Volvo s60 не заводится, стартер крутит, насос работает, ошибок нет, грм крутит

D

Denis 777

#1
Доброе утро форумчане. Проблема в следующем:
Volvo s60 не заводится, стартер крутит, насос работает, грм крутит, в рампе топливо есть, заменил: дпкв, дпрв, соленоид, датчик воздуха, все катушки, проводку к катушкам, проводам дпкв, дпрв, соленойду, по дайсу ошибок нет, аккум новый (120). И все равно не заводится. Сейчас иду мерить давление в рампе и меять топливный фильтр. Есть идеи не могу неделю оживить авто?
 
А

Анатолий СПб

#2
идея есть. клубный сервис.
а зачем так много менял? что случилось?
 
D

Denis 777

#3
Я не менял у меня две одинаковых машины ставил с одной на другую.
[automerge]1553321853[/automerge]
После ночной парковки она просто перестала заводиться. Грешил на прода катушки и дпкв и рв они были в труху. Дальше по накатаной. Фильтр топливный менялся ну оочень давно
[automerge]1553321915[/automerge]
Вторая сейчас катается на всем, что я перекинул
 
F

Fatto

#4
Проверяйте наличие искры, наличие давления топлива, наличие сигнала на форсунки, а дальше по результатам сужается круг поиска.
 
D

Denis 777

#5
Жду второго человека буду мерить давление в рампе и глядеть искру.
[automerge]1553324107[/automerge]
Еще не менял свечи давно надо забежать в евроавто
 
R

Robert

#6
Denis 777 написал(а):
Жду второго человека буду мерить давление в рампе и глядеть искру.
плеснуть топлива во впуск ( или эфирчику холодный старт, или очистителя торморзов) и покрутить стартером ,плавно нажимая на педальку газа в момент прокрутки. если проблема с подачей топлива то заведется
 
D

Denis 777

#7
Брейк есть но уже вызвал эвакуатор в инавто. Сегодня холодно очень чтото делать. В рампе топливо есть всегда проверял колкачек. Насос гудит! Но вопрос под каким давлением?
Сегодня ребята в инавто все глянут. По проблеме отпишусь ибо случай странный косвенно топливо есть искра есть а авто не пускает и не схватывает.
Пока что в голове
1)забитый топл. фильтр
2)перебиты или сломались гдето провода
3)я не проверял реле и предохранители в ногах.
4)неисправен дросель в этом случаи может свапнуть по бырому до эвакуатора со второй машины
5)свечи
 
К

КотБаши

#8
на другом авто (митцубиси) - позавчера, тоже было всё ок, всё крутилось и не ругалось, а оказалось аккум разряжен
 
D

Denis 777

#9
Пробывал заменить фильтр задомкратил а машина под углом и на льду. Спустило одно колесо. Фильтр как и было мной предсказано прилип к трубкам и вылазить не хочет, еще ветер зараза. Плюнул вызвал эвакуатор
[automerge]1553333274[/automerge]
Аккум новый 120 молотить будет в - 50
+ рядом второй заведенный авто с аккумом варта 110
[automerge]1553333620[/automerge]
Я в чудеса не верю и очень люблю когда неисправность реальна и в итоге находится. Постоянно слышу истории, что авто эвакуатор привез в сервис и после там завелось. Итог спящяя неисправность, которая может вылететь в любой момент.Повторюсь авто не завелось после 8часовой парковки а до этого авто было в пути 6 часов. Те косвенно аккум должен быть заряжен.
 
К

КотБаши

#10
новый - не значит что нет вероятности что разряжен. Мультиметр в помощь.
Я тоже был уверен в своем аккуме, благо стоял напротив мастеров
 
F

Fatto

#11
КотоРам написал(а):
новый - не значит что нет вероятности что разряжен. Мультиметр в помощь.
Я тоже был уверен в своем аккуме, благо стоял напротив мастеров
Что там мультиметром смотреть если стартер крутит нормально?
 
D

Denis 777

#12
Вердикт
1 до погрузки машина не заводилась крутил секунд 20
2 машина стояла во льду
3 топлива в машине было 15 литров
4 показания давления в рампе до оттайки (машина в сугробе) 2.6 после оттайки 4.8
5 машина стояла боком на скос в левую сторону(насос справа)
6 в моей комплектации нет датчика давления топлива (дайс не покажет)

Как машину сгрузили с эвакуатора она завелась в секунду (машину прогрело ветром)

Итог если по дайсу все в норме и тачка не заводится - померьте давление манометром (купил в ленте за 150р) оттащите ее в теплое место (разморозить) долейте бензы до полбака замените топливный фильтр. Проверьте провода на катушках (обычно труха) и предохранители под капотом под номером 10 и 14.
 
F

Fatto

#13
Denis 777 написал(а):
Вердикт
1 до погрузки машина не заводилась крутил секунд 20
2 машина стояла во льду
3 топлива в машине было 15 литров
4 показания давления в рампе до оттайки (машина в сугробе) 2.6 после оттайки 4.8
5 машина стояла боком на скос в левую сторону(насос справа)
6 в моей комплектации нет датчика давления топлива (дайс не покажет)

Как машину сгрузили с эвакуатора она завелась в секунду (машину прогрело ветром)

Итог если по дайсу все в норме и тачка не заводится - померьте давление манометром (купил в ленте за 150р) оттащите ее в теплое место (разморозить) долейте бензы до полбака замените топливный фильтр. Проверьте провода на катушках (обычно труха) и предохранители под капотом под номером 10 и 14.
Что то с ней не так с 15 литрами в баке она должна заводится при любом практически уклоне. Я бы спирта а бак налил этилового, возможно вода присутствует. Ну или насос помирает.
 
D

Denis 777

#14
В моем случаи вышло так:
1 провода на катушке каратнули друг о друга
2 изза этого сгорел предохранитель 10 или 14 уже не помню он был на 20а
3 изза долгой стоянки замерз конденсат либо в шлангах либо в фильтре который я давно ме менял.
4 Возможно изза резкого толчка в бок при парковке из резервуара насоса выплеснуло топливо.
 
F

Fatto

#15
И проверить что все 15 литров в правой половине
 
D

Denis 777

#16
Такое на второй тачке было мало топлива под уклоном не хотела заводить

Но итог недостаточное давление изза замершего конденсата в фильтре или в топливных тубках
[automerge]1553342806[/automerge]
Fatto написал(а):
Что то с ней не так с 15 литрами в баке она должна заводится при любом практически уклоне. Я бы спирта а бак налил этилового, возможно вода присутствует. Ну или насос помирает.

Насос менялся в прошлом году самолично оригинал. Давление на данный момент в норме.
На радостях в инавто меняю масло, топливный фильтр и мойку
[automerge]1553342836[/automerge]
Навсякий случай осушителя в бак докину
 
R

Robert

#17
Fatto написал(а):
Что то с ней не так с 15 литрами в баке она должна заводится при любом практически уклоне. Я бы спирта а бак налил этилового, возможно вода присутствует. Ну или насос помирает.
да все так. клапан на дне колбы протекает по чуть.
Пока авто работает все хорошо. Если авто стоит так что остатков топлива хватает для запуска эжекционного насоса ,то тоже проблем обычно нет.
Если поставить авто на уклон, топливо убегает из стакана и привет
 
F

Fatto

#18
Robert написал(а):
да все так. клапан на дне колбы протекает по чуть.
Пока авто работает все хорошо. Если авто стоит так что остатков топлива хватает для запуска эжекционного насоса ,то тоже проблем обычно нет.
Если поставить авто на уклон, топливо убегает из стакана и привет
15 литров это высота уровня топлива почти половина от высоты бака , разумеется при условии что оно все справа где и должно быть. Что бы осушать полностью насос с таким уровнем надо машину на бок практически поставить.
 
R

Robert

#19
Fatto написал(а):
15 литров это высота уровня топлива почти половина от высоты бака , разумеется при условии что оно все справа где и должно быть. Что бы осушать полностью насос с таким уровнем надо машину на бок практически поставить.
не... достаточно встать на уклон мордой вперед. сам так попал недавно. ))
 
F

Fatto

#20
Robert написал(а):
не... достаточно встать на уклон мордой вперед. сам так попал недавно. ))
Спорить не буду, но мне кажется такое будет когда там поменьше чем 15 литров)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread