Volvo XC70 III: Поменял передние тормоза на 336мм

Я

ЯщеR

#1
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 III
О чем запись: День из жизни машины
Пробег: 139500 км
Цена вопроса: 30000 RUB
Дата: 16.9.2018
После чипа стало не хватать штатных тормозов, после анализа, решил менять на 336мм от S80 V8.
Взял на разборке суппорта в отличном состоянии, диски и колодки оригинал, тормозная жидкость Pentosin DOT4 LV, так как хотел большего скорости реакции ( температура кипения сухой жидкость 265 , температура кипения увлажненной жидкости 170 и вязкость при -40 700, по данным оилклаб).

Пока после установки не понятно, достигнут ли результат, по скорости реакции, возможно надо менять тормозные шланги на армированные, хотя оригинал на вскидку очень жесткий.


Посмотреть все записи пользователя ЯщеR
 
B

bazil

#2
Простите, но я прям не понимаю, что, настолько сильнее "валит" машина, что штатных тормозилок перестает хватать?
И даже спецжижа будет показательно лучше работать?
 
Я

ЯщеR

#3
bazil, было 163 лошади и 420 момента, стало 245 и 500, прибавка в более ровной полке момента Во всем диапазоне оборотов. Таким образом именно на скорости 100-200 динамика сильно изменилась, а тормоза те же, не чувствуется с ними запаса прочности.

Жижа, призвана в дополнение улучшить реакцию тормозов, она условно жиже обычной, из-за этого передача давления происходит с меньшей задержкой, но как не странно жижа в допуске dot 4 j1704.

Сейчас прокатился по трассе, с каждым км, все лучше тормозит, посмотрим как после притирки будет.
 
B

bazil

#4
ЯщеR написал(а):
bazil, было 163 лошади и 420 момента, тело 245 и 500, прибавка в более ровной полке момента Во всем диапазоне оборотов. Таким образом именно не скорости 100-200 динамика сильно изменилась, а тормоза теже, не чувствуется с ними запаса прочности.

Жижа призвана дополнение улучшить реакцию тормозов, она условно жиже обычной, из-за этого передача давления происходит с меньшей задержкой, но как не странно жижа в допуске dot 4 j1704.

Сейчас прокатился по трассе, с каждым км, все лучше тормозит, посмотрим как после притирки будет.
Субьективные ощущения-это хорошо и приятно, не спорю)
Я просто на своей 285лс/400 момента не испытываю недостатка в тормозах.
Считаю, что инженерам-проектировщикам виднее)
 
Я

ЯщеR

#5
bazil, мне не хватало в ситуации оттормозится условно с 200 до 100, она останавливается, но прям нехотя.
В вопросе тормозов лучше иметь запас.
 
F

Fatto

#6
ЯщеR написал(а):
Жижа призвана дополнение улучшить реакцию тормозов, она условно жиже обычной, из-за этого передача давления происходит с меньшей задержкой, но как не странно жижа в допуске dot 4 j1704.

Жиже обычной это какой ? Типа роса ? У оригинальной жидкости характеристики точно такие же.
 
Я

ЯщеR

#7
Fatto написал(а):
Жиже обычной это какой ? Типа роса ? У оригинальной жидкости характеристики точно такие же.
Не совсем так, у оригинала стандарт j1703 и dot 4 по нему "холодная" вязкость DOT 4 -1800, DOT4+ -1400 у этой 700
Детальных тестов оригинальной жижи не нашел, если есть данные, поделитесь.
 
F

Fatto

#8
ЯщеR написал(а):
Не совсем так, у оригинала стандарт j1703 и dot 4 по нему "холодная" вязкость DOT 4 -1800, DOT4+ -1400 у этой 700
Детальных тестов оригинальной жижи не нашел, если есть данные, поделитесь.
Стандарт определяет минимальные требования , это не значит что жидкость не может быть выше требований.
У оригинала еще и стандарт iso4925 class 6. На ней даже написано низковязкая жидкость.

А вот ее характеристики из первоисточников:
 
Я

ЯщеR

#9
значит хуже не будет, Pentosin получается совпадает с оригиналом.
 
Я

ЯщеR

#11
Fatto написал(а):
Про хуже никто и не говорил. Но и лучше от этого тоже не будет)
на это и не было сильной надежды, основной упор был на диски и суппорта большего размера, а жижа выступила как дополнение, но не угадал.
 
L

liner

#12
привет
фотки в первом посте отвалились
есть возможность восстановить?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread