XC90 I Продам Volvo XC90, 2011, 2.5T, черный

J

JFisher

#1
Подумываю продать авто. 2012MY.
Второй хозяин с мая 2018г., купил с пробегом 88 тыс. км., вся история с момента покупки авто с 2011г. (документы, чеки). Все обслуживание в одном клубном сервисе.
Авто полностью устраивает. В этом году в отпуске сделал марш бросок в Сибирь и обратно - и "не было ни единого разрыва" :-).
Но. В случае продажи можно погасить всякие кредиты ипотеки...

Что сделано.

2018г.
Ремонт 364 тыс. руб., все запчасти оригинал.
Дата
22.06.2018​
17.07.2018​
14.08.2018​
15.08.2018​
94105​
94157​
96827​
96857​
ТО
Дата
15.08.2018​
01.09.2018​
96860​
97553​

2019г.
Ремонт 0 руб.
ТО
26.07.2019​
107925​

2020г.
Ремонт 8.6 тыс. руб.
Дата
10.07.2020​
120347​
ТО
Дата
12.06.2020​
18.08.2020​
21.08.2020​
119857​
130528​
130602​

Что не сделано.
Есть металлический звук при переключении D/R. (нужна диагностика - передний шрус кардана / втулка угловой передачи).
Делать пока не собираюсь.

Пробег на 11 октября 2020г. 131950 км.
 
Y

Yaspit

#2
А что так дорого? И зачем в поршневую лезть при 90 тысячах пробега?
 
C

Crio

#4
Yaspit написал(а):
И зачем в поршневую лезть при 90 тысячах пробега?
Там же все написано, вангую. Был масложор. Сперва поменяли вкг, и сделали раскокс. Далее вскорости видимо, зашлакованный двигатель стал отмываться и дал дуба, засорив масляные каналы отмытым шламом, в результате чего были убиты и шейки, и турбина. Далее вскрыли двигатель, почистили, поменяли что надо.
 
Y

Yaspit

#5
Crio написал(а):
Там же все написано, вангую. Был масложор. Сперва поменяли вкг, и сделали раскокс. Далее вскорости видимо, зашлакованный двигатель стал отмываться и дал дуба, засорив масляные каналы отмытым шламом, в результате чего были убиты и шейки, и турбина. Далее вскрыли двигатель, почистили, поменяли что надо.
90 тысяч пробега. Двигатель Т5. Как можно довести движок до такого состояния?
 
C

Crio

#6
Yaspit написал(а):
Двигатель Т5. Как можно довести движок до такого состояния?
Да легко. Когда менял маслосъемные колпачки , то специально приурочил это к пробегу на мобил 1 0в40 5 тыс км. Под крышкой распредвала в масляных каналах 4 и 5 цилиндров уже нарастал слой гуталина (не кокса). Помпа оригинал, прошла от прошлой замены 40 тыс, антифриз оригинал, термостат гейтс, открыт уже на 90 гр. Делайте выводы- если на масле проехать 15, а то и 20 тыс, там внутри все будет закоксовано.
Ежели потом сделать раскокс, отвалившийся шлам может закупорить каналы.
Но, конечно, возможны вариации в виде не причастности пробега к катастрофе в виде потери масла через дыры и т.п.
 
G

Gennadey

#7
Yaspit написал(а):
90 тысяч пробега. Двигатель Т5. Как можно довести движок до такого состояния?
Как вариант, если накатать на нем тысяч тоисто, а потом смотать на восемьдесят)))
 
C

Crio

#9
Gennadey написал(а):
Как вариант, если накатать на нем тысяч тоисто, а потом смотать на восемьдесят)))
Этот вариант отпадает) Смотрите. 22.06.2018 начата борьба с масложором и дымом, заменена вкг, очевидно, сделана попытка промыться от нагара или раскоксоваться. Скорее всего, почти сразу после этого двигатель был убит отвалившимся шламом и менее чем через месяц, к 17.07.2018 был выведен в новый ремонт.
 
G

Gennadey

#10
Crio написал(а):
Этот вариант отпадает) Смотрите. 22.06.2018 начата борьба с масложором и дымом, заменена вкг, очевидно, сделана попытка промыться от нагара или раскоксоваться. Скорее всего, почти сразу после этого двигатель был убит отвалившимся шламом и менее чем через месяц, к 17.07.2018 был выведен в новый ремонт.
Мы можем что угодно предполагать)))
но правду знает только первый владелец)))..
 
Y

Yaspit

#11
Т.е. вопросов к качеству своевременного сервиса вопросов нет? :)
 
S

Shadow from Omsk

#12
Crio написал(а):
Этот вариант отпадает)
т.е. к такому пробегу состояние водительского кресла и коврика с вытертым подпятником норма? Блин, бывшему владельцу моей машины памятник ставить нужно, при овер 400 тык состояние лучше было...
 
S

Shanson

#13
200+ там пробега, это даже не 100, а 200%. Коврик, сидение, педаль и работы по мотору об этом прям кричат.

@Fatto
YV1CM5957C1622804

можно уточнить, есть данные и пробеге?
 
B

blade_k

#14
да жесть какая то, и что значит 2012MY? цыферьки в вине? лед фонарей и блутуча нет - это 2011год. Какие 1350? Сиденье и пол под педалями очень сильно намекают нам другой пробег - 200+. Ремонт на 364 сильно, можно было 2 движка вкорячить. Но эти все суммы не влияют на конечную сумму.
 
F

Fatto

#17
Shanson написал(а):
можно уточнить, есть данные и пробеге?
10/2011 - 0
10/2013 - 32500
[automerge]1602489815[/automerge]
Этот мотор на таком пробеге довести до такого состояния можно только не меняя в нем масло, скорее всего так все и было.
[automerge]1602489853[/automerge]
blade_k написал(а):
лед фонарей и блутуча нет - это 2011год
лед фонари с 13 модельного пошли.
 
P

PbMan

#18
130000 пробега, а ремонта как будто 350000. :face__palm
[automerge]1602490221[/automerge]
Fatto написал(а):
Этот мотор на таком пробеге довести до такого состояния можно только не меняя в нем масло, скорее всего так все и было.
+
 
M

Mihon

#19
14г за эти деньги есть) пробег правда 153, интересно кому?)
 
B

blade_k

#20
Fatto написал(а):
лед фонари с 13 модельного пошли.
Модельный не модельный, не видел 12г выпуска с обычными фонарями. Просто путают покупателей с этими модельными годами.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread