V40 II Предложено решение Вопрос по автостопу

I

Irisa

#1
Соклубники, помогите советом, пожалуйста...Работа автостопа стала непредсказуемой:то работает то нет Наверное аккум сел? И какой из них? Как лечить?
Volvo v 40 , 2.0 дизель.
И есть какие-нибудь особенности алгоритма при снятии аккумулятора и повторной его установке после зарядки. Как мозги машины реагируют на эту процедуру?
 
L

liner

#2
Irisa написал(а):
Работа автостопа стала непредсказуемой:то работает то нет Наверное аккум сел?
выглядит вроде логично, что АКБ.
Irisa написал(а):
И какой из них?
Не уверен, позовем больших дядей. Но в темах вроде писали, что малый для вебасто и пр. вспомогательной фигни, а большой для старт-стопа, они и нишу соответствующую занимают типа EFB

@Fatto @viper
 
V

viper

#3
Irisa написал(а):
Соклубники, помогите советом, пожалуйста...Работа автостопа стала непредсказуемой:то работает то нет Наверное аккум сел? И какой из них? Как лечить?
Volvo v 40 , 2.0 дизель.
И есть какие-нибудь особенности алгоритма при снятии аккумулятора и повторной его установке после зарядки. Как мозги машины реагируют на эту процедуру?
Вам лучше сначала на диагностику подъехать
Автостоп может по многим причинам не работать\работать не правильно

Вы можете посмотреть список причин в мониторе мультимедиа - выбрав StartStop меню и далее зайти в него. Там должно быть показано, есть ли проблемы с системой или же все работает штатно

Заменить аккумулятор можно и самому. Аккуратнее с клеммами - не коротните на массу, особенно у вспомогательного аккума - он находится под правым дворником - доступ из-под капота
После установки новых аккумов машина должна постоять закрытая не менее 4 часов. Но рекомендуется все же прочитать\удалить ошибки и сбросить настройки аккума в режиме диагностики
 
I

Irisa

#4
viper написал(а):
Вам лучше сначала на диагностику подъехать
Автостоп может по многим причинам не работать\работать не правильно

Вы можете посмотреть список причин в мониторе мультимедиа - выбрав StartStop меню и далее зайти в него. Там должно быть показано, есть ли проблемы с системой или же все работает штатно
В меню никаких проблем не выявлено.Написано всё работает штатно.
Я заметила после зимы.Завожу машину, кнопка горит, на первом светофоре не отключается.После десяти минут езды начинает работать в обычном режиме...
 
L

liner

#5
@Irisa, подзаряжается?
Ну, самое простое - подкинуть заведомо живой аккум.
 
A

asmoscow

#6
Irisa написал(а):
В меню никаких проблем не выявлено.Написано всё работает штатно.
Я заметила после зимы.Завожу машину, кнопка горит, на первом светофоре не отключается.После десяти минут езды начинает работать в обычном режиме...
это в принципе нормально,если поездки короткие...опять же при относительно низких температурах и включённых обогревах всего на свете+музыка -может тоже не выключаться мотор...
 
I

Irisa

#7
@asmoscow, ваши слова как бальзам на душу)) да, зима-всё по полной работает и попа греется.
В общем , понаблюдаю за поведением далее, может отделаюсь лёгким испугом.
Всем спасибо за доброе слово!
[automerge]1647451901[/automerge]
liner написал(а):
@Irisa, подзаряжается?
Ну, самое простое - подкинуть заведомо живой аккум.
Ой не... Там какая то приблуда сверху страшная.И похоже, аккум ещё родной стоит
 
N

Nick1960

#8
У меня V40 CC D2 1,6 л 2014 г.в. В инструкции указано, что старт-стоп(а не автостоп) работает в диапазоне наружной температуры от 0 до +30 градусов Цельсия, иначе не включится. Ну и вторая причина это аккумулятор - либо он уже изношен, либо не дозаряжен из-за коротких пробегов. У меня перестал работать старт-стоп летом 2020 г. А осенью пришлось менять аккум. Что интересно в описании моей комплектации был указан 80 а/ч аккум. а стоял 70 а/ч. Но можно установить 80й хотя он длиннее на 4 см, там стоит пластмассовая проставка. Менял сам. Проблем больших не было, только обязательно надо снимать воздушный фильтр.
 
I

Irisa

#9
@Nick1960, а что это на аккумуляторе сверху с кучей проводов?
 
N

Nick1960

#11
Irisa написал(а):
@Nick1960, а что это на аккумуляторе сверху с кучей проводов?
Как правильно ответил товарищ - это распределитель питания. Вся эта байда легко снимается, главное снять клеммы с аккума. А там внимательно откручивать только те гайки которые необходимо открутить, если возникнут вопросы пишите отвечу с фотографиями.
 
I

Irisa

#12
Nick1960 написал(а):
Как правильно ответил товарищ - это распределитель питания. Вся эта байда легко снимается, главное снять клеммы с аккума. А там внимательно откручивать только те гайки которые необходимо открутить, если возникнут вопросы пишите отвечу с фотографиями.
Судя по всему, процесс уже не остановить (((
следующее фото будет называться "блондинка с гаечным ключом":joy: аккумуляторы-это моя карма
 
F

Fatto

#13
Irisa написал(а):
Судя по всему, процесс уже не остановить (((
следующее фото будет называться "блондинка с гаечным ключом":joy: аккумуляторы-это моя карма
На минусовой клемме акб выбита дата производства, если он 15 года то надо заменить акб, зарядка уже не поможет.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread