Нужен совет Вопрос по устройству расширительного бачка ГУР на PIII

M

marsoio

#1
Господа, приветствую!
Менял я тут недавно жидкость ГУРа и бачок заодно(обе позиции оригинал).
На этапе подготовки к работам, рассматривая бачок, подумалось, что средний штуцер - к насосу, боковой - обратка.
И именно на среднем штуцере внутри корпуса стоит тот самый фильтр-сетка и таким образом, то, что идет к нежному насосу, фильтруется в бачке.

Однако ж, в ходе работ по замене экспериментально выяснил, что шланг подсоединяемый к среднему штуцеру бачка - "обратка".
Второй штуцер никакими сетками не оснащен и идет прямо с плоскости дна бачка в насос.
Вопрос это "лыжи не едут или я ..." или же конструкторы системы ГУРа намеренно защищают объем расширительного бачка от возможного мусора из обратки и забили болт на защиту поступающего в насос масла?

:read:

 
C

Classic37

#2
Банальная защита насоса от масляного голодания, при котором он не проживёт и 5 минут.
 
M

marsoio

#3
Classic37 написал(а):
Банальная защита насоса от масляного голодания, при котором он не проживёт и 5 минут.
Это объяснение для "почему на штуцере к насосу нет сетки-фильтра" ? Ну, допустим. Но зачем с-ф на обратке ?! Не догоняю
 
П

Правильный олигарх

#4
Чтобы фильтровать стружку от насоса. Вы ведь свежее масло не со стружкой заливаете? :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread