XC70 I Вопрос по замене передних и задних амортизаторов

A

Alfa Romeo

#1
XC70, 2008 модельного года, 3,2 бензин, пробег 148 тыков. Подвеска обычная.
Маркировка передней пружины - 31, передний амортизатор - 31. Задняя пружина - 46, задний амортизатор - 37.

Планирую менять амортизаторы, перед и зад. Хочу поставить от 60-ки, динамик.

Подскажите, у кого есть подобный опыт - надо менять опоры, опорные подшипники, отбойники или достаточно сами амортизаторы? Сколько они ходят? И что за деталь под номером 5, ее надо менять? На предыдущей XC90 менял передние амортизаторы на пробеге около 115, там и опоры и подшипники живые были.
Во время движения и при диагностике подвески никаких стуков/скрипов/щелчков в подвеске нет. Мастер, который делал диагностику на сервисе по подвескам, сказал, что можно ничего не менять, кроме самих амортизаторов, мол все остальное в порядке.


И еще - можно задние амортизаторы поменять на "динамик", по аналогии с передними? Кто-нибудь знает парт-номера?
 
A

Alfa Romeo

#3
Да, товарищ little мне говорил, что себе менял только передние амортизаторы, больше ничего не трогал, пробег был тоже за 100 уже.

Может, еще кто практиковал подобное?

Про пружины Lesjofors отзывы есть? Как они, достойная замена оригиналу, не просядут через 10 тысяч?
 
A

Alex-SPB

#4
Под №5 - это резинка под пружиной, чтоб не гремело. У меня на S60 в клочья ее разорвало, на бегемоте - нормальная (сколько отбегали - не знаю, машины не новыми брал)
По замене опор и подшипников - мастеру виднее - если опора не треснула, металлическая втулка не выскочила, то и катайтесь на здоровье со старой. С подшипниками тоже хз - на 60ке не менял, на бегемоте махнул, ибо крутились уже не так весело. А Вам еще и мастер сказал, что все норм, скрипов-стуков нет. Чего Вы тогда хотите здесь услышать? "Всё меняйте" ?- так это к дилеру:)
По пружинам - разве lesjofors не в оригинале на Вольвы ставятся?
Что такое амортизаторы динамик - не знаю, ставил Sachs на обе машины - доволен. Езжу спокойно, ерундой на дороге не занимаюсь - мне хватает.
 
S

Sorvap

#5
Надо смотреть по необходимости. Мне на пробеге 180К не понадобилось
 
A

Alfa Romeo

#6
Вот, уже что-то вырисовывается. Спасибо за ответы!

Понимаю, что вскрытие покажет необходимость замены дополнительных деталей, кроме самих стоек. Просто запчасти заказываю заранее и докупить после разборки авто быстро не получится. А менять хорошие, рабочие детали на новые весьма затратно и смысла особого не имеет :)

Вот и собираю типа статистики.

А по задним пружинам - что за деталь 4 и 3? Тоже типа резиновых вкладок?
 
A

Alex-SPB

#7
По задним не скажу - не знаю, но похоже на то, №4 - резинка, №3 - какая-то опора
если задумываться о том, что еще придется менять - приглядитесь к стойкам стабилизатора. Я, когда на бегемоте аморты менял, претензий к стойкам не имел, но при снятии амортизаторов открутить их не смог - пришлось снизу болгаркой срезать. Покатался потом неделю вообще без них, а, когда пришли - новые поставил. Так что убедитесь что их можно открутить...
Еще при замене передних посмотрите на №3 - это пенопластовый отбойник, к которому крепится пыльник (сильфон на экзисте). Он вставляется в деталь №2 и держится ушками в металлической пластине - так во всяком случае было на бегемоте и S60 - смотрите, чтобы держался нормально и не выпадал, а то пыльник свалится с ним. Тут на картинке плохо видно. конечно, и кажется, что сильфон цепляется к детали №2
Сам пыльник осмотрите - у меня он был сложен в гармошку, видно было шток амортизатора, и весь потрескался, то есть функции никакой уже не выполнял.
 
A

Alfa Romeo

#8
Alex-SPB, спасибо.

А пыльник амортизатора был сложен при опущенной машине, т.е. соскочил вниз с отбойника №3 и обнажил верхнюю часть штока? Просто когда машину поднимают и вывешивают колеса, штоки всегда видно, длины пыльников не хватает их прикрыть в таком состоянии, это нормально вроде.
Конечно, если уже потрескался, то менять однозначно.
 
A

Alex-SPB

#9
Alfa Romeo, всё верно говорите. Бывает еще что от грязи пыльник не расправляется и шток всегда открыт, ну или сползает с крепления и шток тоже открыт... Просто проверьте на всякий пожарный. Если жив, то хорошо...
 
A

Alfa Romeo

#10
Апну.
Кто-нибудь ставил пружины передние Lesjofors? Как ходят?

Задние не смог найти у них почему-то. Они вообще бывают?
 
X

XCITER

#11
Подскажите как можно отдефектовать передние пружины


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
S

SopoT

#12
Alfa Romeo написал(а):
Апну.
Кто-нибудь ставил пружины передние Lesjofors? Как ходят?

Задние не смог найти у них почему-то. Они вообще бывают?
Ставил на ы60 осенью перед и зад. Морда норм, жопа похоже просела…

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk
 
S

stalker71

#13
SopoT написал(а):
Ставил на ы60 осенью перед и зад. Морда норм, жопа похоже просела…

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk
Во как.[emoji33] У меня все чики-поки. И перед и зад.

tapatalk
 
A

Alfa Romeo

#14
stalker71 написал(а):
Во как.[emoji33] У меня все чики-поки. И перед и зад.

tapatalk

Ставил на S60?


Tapatalk

----------

XCITER написал(а):
Подскажите как можно отдефектовать передние пружины


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Замерять расстояние от земли до колесной арки по центру колеса и сравнить с новой машиной.


Tapatalk
 
S

stalker71

#17
Alfa Romeo написал(а):
А сколько км проехал после замены?
Спецом пробег от замены не мерил, надо поднять даты закупа и прикинуть пробег. Позже гляну. Отпишусь.

tapatalk
 
X

XCITER

#18
Alfa Romeo написал(а):
Ставил на S60?


Tapatalk

----------



Замерять расстояние от земли до колесной арки по центру колеса и сравнить с новой машиной.


Tapatalk


Камрады а есть у кого свежие машины, померяйте пожалуйста. Буду благодарен


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
B

Brutus

#19
давеча на "семейной" хс70 меняли штатные мягкие пружины на усиленные, за 50 ткм просели, после замены машина и поднялась, и на дороге поувереннее держится ) штатные пружандосы чахлые на ксюхах
 
A

Alfa Romeo

#20
Brutus написал(а):
давеча на "семейной" хс70 меняли штатные мягкие пружины на усиленные, за 50 ткм просели, после замены машина и поднялась, и на дороге поувереннее держится ) штатные пружандосы чахлые на ксюхах

С этого места поподробнее.
Какой год машины, двигатель? Какие пружины поставили?


Tapatalk
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread