S60 II Ожидает решения Возможно ли починить ТЭН (обогр. двигателя)?

A

artitov

#1
Пару месяцев назад заметил, что стал утекать антифриз, сильно. В одном из клубных СТО в Питере сказали, что оплавился корпус обогревателя двигателя (ТЭН), из пластмассы сочится жидкость. Как оказалось, большая проблема с заказом запчасти, заказал раз - не привезли, заказ два - снова. Потеряно 2 месяца ожидания. Говорят, есть проблемы с наличием в Швеции. Все магазины в одном месте в Швеции заказывают что ли? "Вероятно, снята с производства", - цитата одного из менеджеров.

Вопрос: есть ли практическая вероятность отремонтировать (не знаю, загерметизировать корпус детали что ли) текущую деталь? Оригинальный номер 31269351. Номер 38 на схеме.
 
M

Mike15

#2
@artitov, а Вы как заказывали? Через частные магазины, дилера или агрегаторы? На autodoc он есть, правда доставка 21 день, как и на 77вольво. Похоже, что в России этой запчасти действительно мало и все заказывается из Европы. Придется подождать.
[automerge]1621442248[/automerge]
artitov написал(а):
"Вероятно, снята с производства"
Это очень навряд ли. Деталь на агрегаторах доступна для заказа. Для снятых с производства обычно заказ недоступен.
 
A

artitov

#3
Mike15 написал(а):
@artitov, а Вы как заказывали? Через частные магазины, дилера или агрегаторы? На autodoc он есть, правда доставка 21 день, как и на 77вольво. Похоже, что в России этой запчасти действительно мало и все заказывается из Европы. Придется подождать.
[automerge]1621442248[/automerge]

Это очень навряд ли. Деталь на агрегаторах доступна для заказа. Для снятых с производства обычно заказ недоступен.

@Mike15 Заказывал через 2 интернет-магазина, названия говорить не буду, чтоб без антирекламы. Спасибо, посмотрю еще.

Пообщался с дилером. Говорят, да. Склад в Швеции может переносить сроки. Хотелось бы хоть как то решить проблему пока запчасть не приедетет. Говорят, срок может быть увеличен вплоть до года....
 
F

Fatto

#4
artitov написал(а):
Пару месяцев назад заметил, что стал утекать антифриз, сильно. В одном из клубных СТО в Питере сказали, что оплавился корпус обогревателя двигателя (ТЭН), из пластмассы сочится жидкость. Как оказалось, большая проблема с заказом запчасти, заказал раз - не привезли, заказ два - снова. Потеряно 2 месяца ожидания. Говорят, есть проблемы с наличием в Швеции. Все магазины в одном месте в Швеции заказывают что ли? "Вероятно, снята с производства", - цитата одного из менеджеров.

Вопрос: есть ли практическая вероятность отремонтировать (не знаю, загерметизировать корпус детали что ли) текущую деталь? Оригинальный номер 31269351. Номер 38 на схеме.

Не скромный вопрос : а вы пользуетесь вообще этим нагревателем? Что мешает хотя бы на лето поставить целиковый штатный шланг без этого нагревателя, а потом к зиме при желании поставить на место нагреватель когда его привезут? Шлангов думаю на разборке навалом за пару косарей.
 
A

artitov

#5
@Fatto если я правильно понимаю, то этот нагреватель нужен только, чтобы при минусе на улице поддерживать необходимую температуру жидкости. Если так, то летом я думаю от этого обогревателя толка 0.
[automerge]1621493010[/automerge]
 
F

Fatto

#6
artitov написал(а):
@Fatto если я правильно понимаю, то этот нагреватель нужен только, чтобы при минусе на улице поддерживать необходимую температуру жидкости. Если так, то летом я думаю от этого обогревателя толка 0.
[automerge]1621493010[/automerge]
Этот обогреватель надо подключать к сети 220в. У вас в бампере должна быть соответствующая розетка. Поэтому и спрашиваю пользуетесь ли вы им в принципе.
 
A

artitov

#7
@Fatto нет, розеток нет. Внимательно изучив схему выше, я так понимаю, что если поставить шланг на схеме номер 36, то это альтернативное решение - без этого ТЭНа, который нигде не найти. В принципе, можно его поставить
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread