И
Илья_85
Алексей, добрый вечер!
Сегодня посетил Ваш сервис, и остался не кислый такой осадочек, чем и возжелал я поделиться в данной теме.
Если помните – во вторник вечером созванивались с Вами на предмет неисправности блока управления турбиной, которую мне вроде как установили в стороннем сервисе. Из нашего с Вами разговора я вынес следующее – далеко не факт что неисправность именно в нём, и там ещё куча причин из-за чего может выскакивать ошибка по передуву. При этом, я поинтересовался, есть ли у Вас эти Б/У блоки в наличии, получив в ответ – есть, стоят около 20-ки, надо подбирать их глядя на турбину и на демонтированный неисправный блок. Ну, думаю, супер, проблема почти решена!
Записываюсь на четверг на 10 утра на диагностику, и сегодня в 9.45 машина уже уезжает в бокс...
При этом, отдавая машину мастеру-приёмщику, я чётко обозначил причину моего приезда, и ошибка по передуву горела. Я так же поинтересовался, можно ли так же продиагностировать дорогостоящие узлы аппарата, такие как коробка и прочее, на всякий случай, на что получил ответ – мы сейчас считаем общие ошибки, и будем думать как быть дальше, т.к. каждый последующий шаг будет стоить денег… Ну думаю, ладно, хорошо когда пытаются сэкономить мои кровные, и с этими мыслями благополучно погружаюсь в кресло в ожидании приговора дагноста… Проходит полтора часа, и меня уже начинают одолевать мысли – чего там можно считывать полтора часа? Ну ладно, списываю для себя на занятость мастеров/электриков/диагностов. Тем не менее, мастер-приёмщик, проходя мимо меня и ловя на себе мой недоуменный взгляд, сообщает мне, невзначай, что у меня обнаружен подсос воздуха во впуске, и сейчас впуск опрессован и ребята ищут место подсоса. Ну, думаю, супер, подсос – это не дело, надо исправлять. Проходит ещё полтора часа, решаю подойти к мастеру-приёмщику самостоятельно, и поинтересоваться, что там вообще с машиной происходит? Оказывается, ребята уже доочищают ЕГР и дроссельную заслонку… При этом я говорю что у меня с собой вовсе не вагон баблищща, и есть вероятность, что приехав на диагностику определённой неисправности, я взял с собой деньги только лишь на её выявление, но не исправление, правильно? На мой взгляд – правильно. На данный вопрос я не получаю вразумительного ответа, мне просто говорят что ребята сейчас дочистят всё и поедут кататься, с целью выявления таки неисправности… Ну ладно, думаю, в любом случае чистка данных узлов – это хорошо. Переживём… В итоге – ближе к 15.00 мне на приёмную стойку кладут разобранный привод управления турбиной, показывая слизанные шлицы шестерни… Думаю, зашибись, неожиданно, особенно если учесть что именно этот диагноз я приехал подтверждать/опровергать…. Ну да Бог с ним, при этом мне говорят что таких блоков у Вас нет, и есть вариант купить новую турбину… Отказываюсь… Далее выходит человек, и радостно сообщает нам что он нашёл б/у турбину за 40 тырофф, и я могу стать её счастливым обладателем в кратчайшие сроки, с целью снятия оттудава блока… Отказываюсь.
В итоге – на подтверждение/опровержение диагноза ушло 5 часов и 8 тысяч рублёфф… И, кстати, я забыл поинтересоваться в итоге, а был ли он, подсос-то? Т.к. в заказ-наряде о нём ни слова, только чистки и н.ч. по блоку управления турбиной….
Тему я создал не для того, чтобы поныть что я весь бедный и несчастный нищеброд обобранный до-ниточки на Вашем СТО, а для того, что на мой взгляд ОТ и ДО в данной цепочке нащупывается какое-то странное отношение к клиенту, в данном случае ко мне… И, быть может, обратить на это Ваше внимание и внимание потенциальных клиентов Вашего СТО.
Хочется услышать от Вас комментарий, где и в чём в данном опусе мой косяк, что мне пришлось ухлопать столько времени, и, по-факту, получить не совсем ожидаемый мною результат?
Сегодня посетил Ваш сервис, и остался не кислый такой осадочек, чем и возжелал я поделиться в данной теме.
Если помните – во вторник вечером созванивались с Вами на предмет неисправности блока управления турбиной, которую мне вроде как установили в стороннем сервисе. Из нашего с Вами разговора я вынес следующее – далеко не факт что неисправность именно в нём, и там ещё куча причин из-за чего может выскакивать ошибка по передуву. При этом, я поинтересовался, есть ли у Вас эти Б/У блоки в наличии, получив в ответ – есть, стоят около 20-ки, надо подбирать их глядя на турбину и на демонтированный неисправный блок. Ну, думаю, супер, проблема почти решена!
Записываюсь на четверг на 10 утра на диагностику, и сегодня в 9.45 машина уже уезжает в бокс...
При этом, отдавая машину мастеру-приёмщику, я чётко обозначил причину моего приезда, и ошибка по передуву горела. Я так же поинтересовался, можно ли так же продиагностировать дорогостоящие узлы аппарата, такие как коробка и прочее, на всякий случай, на что получил ответ – мы сейчас считаем общие ошибки, и будем думать как быть дальше, т.к. каждый последующий шаг будет стоить денег… Ну думаю, ладно, хорошо когда пытаются сэкономить мои кровные, и с этими мыслями благополучно погружаюсь в кресло в ожидании приговора дагноста… Проходит полтора часа, и меня уже начинают одолевать мысли – чего там можно считывать полтора часа? Ну ладно, списываю для себя на занятость мастеров/электриков/диагностов. Тем не менее, мастер-приёмщик, проходя мимо меня и ловя на себе мой недоуменный взгляд, сообщает мне, невзначай, что у меня обнаружен подсос воздуха во впуске, и сейчас впуск опрессован и ребята ищут место подсоса. Ну, думаю, супер, подсос – это не дело, надо исправлять. Проходит ещё полтора часа, решаю подойти к мастеру-приёмщику самостоятельно, и поинтересоваться, что там вообще с машиной происходит? Оказывается, ребята уже доочищают ЕГР и дроссельную заслонку… При этом я говорю что у меня с собой вовсе не вагон баблищща, и есть вероятность, что приехав на диагностику определённой неисправности, я взял с собой деньги только лишь на её выявление, но не исправление, правильно? На мой взгляд – правильно. На данный вопрос я не получаю вразумительного ответа, мне просто говорят что ребята сейчас дочистят всё и поедут кататься, с целью выявления таки неисправности… Ну ладно, думаю, в любом случае чистка данных узлов – это хорошо. Переживём… В итоге – ближе к 15.00 мне на приёмную стойку кладут разобранный привод управления турбиной, показывая слизанные шлицы шестерни… Думаю, зашибись, неожиданно, особенно если учесть что именно этот диагноз я приехал подтверждать/опровергать…. Ну да Бог с ним, при этом мне говорят что таких блоков у Вас нет, и есть вариант купить новую турбину… Отказываюсь… Далее выходит человек, и радостно сообщает нам что он нашёл б/у турбину за 40 тырофф, и я могу стать её счастливым обладателем в кратчайшие сроки, с целью снятия оттудава блока… Отказываюсь.
В итоге – на подтверждение/опровержение диагноза ушло 5 часов и 8 тысяч рублёфф… И, кстати, я забыл поинтересоваться в итоге, а был ли он, подсос-то? Т.к. в заказ-наряде о нём ни слова, только чистки и н.ч. по блоку управления турбиной….
Тему я создал не для того, чтобы поныть что я весь бедный и несчастный нищеброд обобранный до-ниточки на Вашем СТО, а для того, что на мой взгляд ОТ и ДО в данной цепочке нащупывается какое-то странное отношение к клиенту, в данном случае ко мне… И, быть может, обратить на это Ваше внимание и внимание потенциальных клиентов Вашего СТО.
Хочется услышать от Вас комментарий, где и в чём в данном опусе мой косяк, что мне пришлось ухлопать столько времени, и, по-факту, получить не совсем ожидаемый мною результат?