Впечатления от первого посещения Вашего СТО.

И

Илья_85

#1
Алексей, добрый вечер!
Сегодня посетил Ваш сервис, и остался не кислый такой осадочек, чем и возжелал я поделиться в данной теме.
Если помните – во вторник вечером созванивались с Вами на предмет неисправности блока управления турбиной, которую мне вроде как установили в стороннем сервисе. Из нашего с Вами разговора я вынес следующее – далеко не факт что неисправность именно в нём, и там ещё куча причин из-за чего может выскакивать ошибка по передуву. При этом, я поинтересовался, есть ли у Вас эти Б/У блоки в наличии, получив в ответ – есть, стоят около 20-ки, надо подбирать их глядя на турбину и на демонтированный неисправный блок. Ну, думаю, супер, проблема почти решена!
Записываюсь на четверг на 10 утра на диагностику, и сегодня в 9.45 машина уже уезжает в бокс...
При этом, отдавая машину мастеру-приёмщику, я чётко обозначил причину моего приезда, и ошибка по передуву горела. Я так же поинтересовался, можно ли так же продиагностировать дорогостоящие узлы аппарата, такие как коробка и прочее, на всякий случай, на что получил ответ – мы сейчас считаем общие ошибки, и будем думать как быть дальше, т.к. каждый последующий шаг будет стоить денег… Ну думаю, ладно, хорошо когда пытаются сэкономить мои кровные, и с этими мыслями благополучно погружаюсь в кресло в ожидании приговора дагноста… Проходит полтора часа, и меня уже начинают одолевать мысли – чего там можно считывать полтора часа? Ну ладно, списываю для себя на занятость мастеров/электриков/диагностов. Тем не менее, мастер-приёмщик, проходя мимо меня и ловя на себе мой недоуменный взгляд, сообщает мне, невзначай, что у меня обнаружен подсос воздуха во впуске, и сейчас впуск опрессован и ребята ищут место подсоса. Ну, думаю, супер, подсос – это не дело, надо исправлять. Проходит ещё полтора часа, решаю подойти к мастеру-приёмщику самостоятельно, и поинтересоваться, что там вообще с машиной происходит? Оказывается, ребята уже доочищают ЕГР и дроссельную заслонку… При этом я говорю что у меня с собой вовсе не вагон баблищща, и есть вероятность, что приехав на диагностику определённой неисправности, я взял с собой деньги только лишь на её выявление, но не исправление, правильно? На мой взгляд – правильно. На данный вопрос я не получаю вразумительного ответа, мне просто говорят что ребята сейчас дочистят всё и поедут кататься, с целью выявления таки неисправности… Ну ладно, думаю, в любом случае чистка данных узлов – это хорошо. Переживём… В итоге – ближе к 15.00 мне на приёмную стойку кладут разобранный привод управления турбиной, показывая слизанные шлицы шестерни… Думаю, зашибись, неожиданно, особенно если учесть что именно этот диагноз я приехал подтверждать/опровергать…. Ну да Бог с ним, при этом мне говорят что таких блоков у Вас нет, и есть вариант купить новую турбину… Отказываюсь… Далее выходит человек, и радостно сообщает нам что он нашёл б/у турбину за 40 тырофф, и я могу стать её счастливым обладателем в кратчайшие сроки, с целью снятия оттудава блока… Отказываюсь.
В итоге – на подтверждение/опровержение диагноза ушло 5 часов и 8 тысяч рублёфф… И, кстати, я забыл поинтересоваться в итоге, а был ли он, подсос-то? Т.к. в заказ-наряде о нём ни слова, только чистки и н.ч. по блоку управления турбиной….
Тему я создал не для того, чтобы поныть что я весь бедный и несчастный нищеброд обобранный до-ниточки на Вашем СТО, а для того, что на мой взгляд ОТ и ДО в данной цепочке нащупывается какое-то странное отношение к клиенту, в данном случае ко мне… И, быть может, обратить на это Ваше внимание и внимание потенциальных клиентов Вашего СТО.
Хочется услышать от Вас комментарий, где и в чём в данном опусе мой косяк, что мне пришлось ухлопать столько времени, и, по-факту, получить не совсем ожидаемый мною результат?
 
A

asmoscow

#2
только почему-то сейчас увидел данный отзыв...лучше бы наряд или номер машины...попробую прокомментировать..
передув возможен из-за неправильного расчёта воздуха,если его где-то подсасывает мимо расходомера,поэтому сначала делается опрессовка,далее проверка работы клапана егр(если он не закрывается,то воздух подсасывается через него) и если явно подсос устранён,то можно диагностировать дальше,при проведении операций часто приходится снимать клапан егр и дроссель и грех его не помыть при этом,при нашей соляре это надо делать раз в 30-35000 км....то есть порядок операций был правильный,странно что мастер не согласовал ценник на эти операции по порядку необходимости их проведения,просто указанный порядок диагностики-от меньшего к большему по деньгам...наличие подсоса сложно отразить в наряде каким-нибудь пунктом...
 
И

Илья_85

#3
Да, вобщем-то, основной вопрос как раз не в том, что были выполнены какие-то не те работы, а в том, что со мной вообще ничего не согласовывали, кроме того, что при приёмке авто я ещё раз озвучил существующую проблему, при этом упомянув про уже имеющийся диагноз по неисправности блока управления турбиной и о необходимости его подтверждения/опровержения. По-факту все работы велись без согласования со мной, более того, оказалось что и в рем. зону к вам попасть не так уж и просто, и пришлось буквально прорываться чтобы успеть сфотографировать блок до того, как его установили на место.
А номер моего авто - Е767ВН, заказ наряда, к сожалению, под рукой сейчас нет.
 
A

asmoscow

#4
Илья_85 написал(а):
Да, вобщем-то, основной вопрос как раз не в том, что были выполнены какие-то не те работы, а в том, что со мной вообще ничего не согласовывали, кроме того, что при приёмке авто я ещё раз озвучил существующую проблему, при этом упомянув про уже имеющийся диагноз по неисправности блока управления турбиной и о необходимости его подтверждения/опровержения. По-факту все работы велись без согласования со мной, более того, оказалось что и в рем. зону к вам попасть не так уж и просто, и пришлось буквально прорываться чтобы успеть сфотографировать блок до того, как его установили на место.
А номер моего авто - Е767ВН, заказ наряда, к сожалению, под рукой сейчас нет.

:)...честно -я бы не платил,за что не согласовано,это нормально,просто сейчас на наряде есть ваша подпись,что претензий не имеете и я даже мастеров за конкретный случай отпинать не могу,у них будет оправдание в виде -я не помню машину,но раз оплачено и подпись есть,значит клиент согласился...у них бывают запарки,но если не платить:),то обычно вопросы решаются на месте в рабочем порядке...
если вопрос с турбиной не решился,звоните -я попробую сделать вам предложение в качестве компенсации ,то которого вы не сможете отказаться:)...

работу с мастерами проведу,спасибо за отзыв...
 
И

Илья_85

#5
@asmoscow написал(а):
честно -я бы не платил,за что не согласовано
Согласен, это была моя первая мысль. Но т.к. я в целом человек не сильно конфликтный, да и настроение было ниже плинтуса с этим косяком, я, утешая себя необходимость рано или поздно проводить эти работы, относительно спокойно расплатился. Может и впрямь нужно было поскандалить, но как говорится, после драки кулаками не машут...
Поэтому надеюсь что данный отзыв хоть чуточку поможет наладить отношение приёмщиков к клиентам. Да и потенциальные клиенты, глядишь, будут повнимательнее, в том числе и я, т.к. с такого рода ситуацией столкнулся впервые, хотя это далеко не первый мой автосервис...

@asmoscow написал(а):
если вопрос с турбиной не решился,звоните
Спасибо, но вопрос давным давно решён путём замены турбины на новую, по-иному решить данный вопрос не удалось.
 
L

Less Grossman

#6
Расскажу о своём первом визите.
Нашел въезд (Докукина 10, стр. 17) не с первого раза., навигатор подводил вообще с какой-то другой стороны. Наверное нужно было заранее спросить как/куда ехать.
Встретил очень приветливый Хмелёвский Алексей Вламирович (это я уже потом сообразил, что на форуме общался не с ним, минус опять таки мне, что не уточнил).

Заранее обговорили все работы:
1. Замена масла акпп
2. Установка радиатора акпп
3. Замена жижи ГУР
4. Замена тормозной жидкости
5. Компьютерная диагностика

Когда сняли передний бампер то предложили промыть радиатор, я настроен на это не был, но согласился.
Сам процесс промывки радиатора не наблюдал, но надеюсь, что всё сделали. (внешне радиатор не изменился, ну или просто я этого не увидел, когда смотрел на него через щели бампера).

Непосредственно сервисмен очень хороший и отзывчивый, отвечал на любой вопрос.

p.s. Отзыв может быть бы и не написал, но 10 минут назад прочитал в теме "Акция (Антикризисная весна)", что
1. "при замене масла акпп+мойка радиаторов скидка на комплекс ещё 1000 р." - в итоге скидка была, но составила 200р.
2. "
при проведение любых работ по акциям диагностика подвески +сканер -бесплатно" - комп. диагностику мне сделали за 800р., диагностику подвески не делали (может и делали но мне не сказали, значит там все хорошо :)) хотя я в общем-то и не просил.

p.p.s. Хотел ещё поменять масло в двигателе, но ценник в 800р. (за работу) меня испугал. у нас в г. Пушкино это стоит от 250-400р.

В итоге - всем доволен. Если что-то нужно будет еще (что-то такое особенное для volvo, а не шаровую сменить к примеру), обращусь к ним.
 
A

asmoscow

#7
Less Grossman написал(а):
Расскажу о своём первом визите.
Нашел въезд (Докукина 10, стр. 17) не с первого раза., навигатор подводил вообще с какой-то другой стороны. Наверное нужно было заранее спросить как/куда ехать.
Встретил очень приветливый Хмелёвский Алексей Вламирович (это я уже потом сообразил, что на форуме общался не с ним, минус опять таки мне, что не уточнил).

Заранее обговорили все работы:
1. Замена масла акпп
2. Установка радиатора акпп
3. Замена жижи ГУР
4. Замена тормозной жидкости
5. Компьютерная диагностика

Когда сняли передний бампер то предложили промыть радиатор, я настроен на это не был, но согласился.
Сам процесс промывки радиатора не наблюдал, но надеюсь, что всё сделали. (внешне радиатор не изменился, ну или просто я этого не увидел, когда смотрел на него через щели бампера).

Непосредственно сервисмен очень хороший и отзывчивый, отвечал на любой вопрос.

p.s. Отзыв может быть бы и не написал, но 10 минут назад прочитал в теме "Акция (Антикризисная весна)", что
1. "при замене масла акпп+мойка радиаторов скидка на комплекс ещё 1000 р." - в итоге скидка была, но составила 200р.
2. "
при проведение любых работ по акциям диагностика подвески +сканер -бесплатно" - комп. диагностику мне сделали за 800р., диагностику подвески не делали (может и делали но мне не сказали, значит там все хорошо :)) хотя я в общем-то и не просил.

p.p.s. Хотел ещё поменять масло в двигателе, но ценник в 800р. (за работу) меня испугал. у нас в г. Пушкино это стоит от 250-400р.

В итоге - всем доволен. Если что-то нужно будет еще (что-то такое особенное для volvo, а не шаровую сменить к примеру), обращусь к ним.

раз уж так получилось,то при следующем визите сделаем скидку,просьба обратить внимание мастера на описанный факт,в базе наряд остался...
 
L

Less Grossman

#8
Расскажу и о втором визите на ул. докукина 10, стр. 17
Цель - замена сальника левого приводного вала.
Заранее позвонил и записался.
По почте asmoscow@yandex.ru уточнил цену замены - "около 2700 вместе с сальником,он есть...", "можно со своим, работа около 1650 р..".

Итог: 5900р. в общей сложности около 2х часов.

Выводы:
1. Узнавать цену замены следует непосредственно в том СТО в котором будешь менять. Потому что оказалось, что только работа именно на ул. докукина стоит 2700р.
2. Ехать из-за замены какой-нибудь одной детали...как бы слово подобрать... расточительно/нецелесообразно.. Ибо доп. услуги, такие как мойка (400р. зачем мыть ещё коврики у машины, когда нужно заменить сальник?), с/у защиты двс (которой нет, и при замене сальника она вообще никак не участвует, никаких других защит тоже нет, хотя вполне возможно что-то другое имеется ввиду) - 350р., очиститель без ацетона - 350р. (я так понял он во всех операциях участвует, но куда сбрызгать можно всю банку не представляю, может быть и можно/нужно, но не представляю). т.е. мы имеем 1100р. уже сверх любой работы. (естественно связанной с ходовкой).

p.s. Сервисмен попался очень стеснительный ))), когда я подошел посмотреть, что же там у меня (всмысле на старый сальник) то он отошел (достаточно далеко) и оказывается ждал пока я насмотрюсь в доволь ))), а я всё думал что он не возвращается. Наверное долго бы так стояли, если бы менеджер/мастер не посоветовал мне отойти ))




Алексей, можно в Ваше СТО? где цены на работы будут совпадать с Вашими ответами?
 
G

Griandrej

#9
@Less Grossman написал(а):
Ибо доп. услуги, такие как мойка (400р. зачем мыть ещё коврики у машины, когда нужно заменить сальник?)
Навязанная услуга. Обычно объясняют, что по технологии, автомобиль должен быть чистым.


@Less Grossman написал(а):
с/у защиты двс (которой нет
Если защита штатная, то ее демонтаж (в случае необходимости) уже учтен в трудоемкости работ. И работы по ее снятию/установке не должно быть в заказ-наряде.


@Less Grossman написал(а):
очиститель без ацетона - 350р. (я так понял он во всех операциях участвует, но куда сбрызгать можно всю банку не представляю
Если нет возможности/желания выписать в заказ наряд только необходимое количество, то остаток вам должны были вернуть. Ну а между нами, сервис на этом тоже зарабатывает. Ибо большинство просто оплачивают, не копаясь в заказ-наряде.
 
L

Less Grossman

#10
Griandrej написал(а):
Навязанная услуга. Обычно объясняют, что по технологии, автомобиль должен быть чистым.
А вот интересно, как определять чистоту машины? если я в прошлую субботу, был у них же, машину помыли., всю неделю я никуда не ездил, только от них/до них, и мне её снова мыли. и снова по полной. Я думаю тут вся соль в "стандарте" СТО ("наглостью" тоже не назовёшь., скажи я что машина читая нафига её мыть, может и не стали бы мыть, кто знает., но и ставить мне в укор то, что я не обратил их внимание на то, что машина чистая, тоже наверное как-то неправильно. Я человек просто не конфликтный (о чём очень жалею).


Griandrej написал(а):
Если защита штатная, то ее демонтаж (в случае необходимости) уже учтен в трудоемкости работ. И работы по ее снятию/установке не должно быть в заказ-наряде.
Вопрос наверное спорный. я думаю что всё (у большинства) сводится к тому, что не нравится-ищи другое место/сто.


Griandrej написал(а):
Если нет возможности/желания выписать в заказ наряд только необходимое количество, то остаток вам должны были вернуть. Ну а между нами, сервис на этом тоже зарабатывает. Ибо большинство просто оплачивают, не копаясь в заказ-наряде.
Обычно так у меня и было всегда. но тут не так. Остаток жижи в акпп сам попросил., отдали. Очиститель я почему-то не попросил.
 
A

asmoscow

#11
Less Grossman написал(а):
А вот интересно, как определять чистоту машины? если я в прошлую субботу, был у них же, машину помыли., всю неделю я никуда не ездил, только от них/до них, и мне её снова мыли. и снова по полной. Я думаю тут вся соль в "стандарте" СТО ("наглостью" тоже не назовёшь., скажи я что машина читая нафига её мыть, может и не стали бы мыть, кто знает., но и ставить мне в укор то, что я не обратил их внимание на то, что машина чистая, тоже наверное как-то неправильно. Я человек просто не конфликтный (о чём очень жалею).



Вопрос наверное спорный. я думаю что всё (у большинства) сводится к тому, что не нравится-ищи другое место/сто.



Обычно так у меня и было всегда. но тут не так. Остаток жижи в акпп сам попросил., отдали. Очиститель я почему-то не попросил.

даже оправдываться не буду,сам всё знаю,бороться далее со сложившейся после переезда ситуацией -не вижу смысла...
замена сальника стоит 1500 р. за снятие привода и 150 за замену самого сальника,разницу с указанным в наряде верну,правда проще было бы сразу позвонить мне на телефон(он поэтому и есть в подписи в каждом моём сообщении на форуме),но раз оплачено в кассу ,то придётся написать заявление на возврат,это можно сделать в техцентре на имя директора...
остальные проблемы будут радикально решены в срок до 01 июня...и с персоналом и с территорией...
писать более развёрнуто -нет сил,они уходят на написанное строкой выше...
не надо стесняться позвонить,на месте и по факту все вопросы решить проще,чем потом что-то исправлять,надеюсь на дальнейшее сотрудничество,я привык отвечать за свои слова и описанного Вами более не повторится...
 
O

Oves

#13
С мойкой, может быть, какой-то компромиссный вариант? Если требование владельца здания - чистая машина, то делать техническую, как везде за соотв.плату, а полную - по желанию клиента?
 
A

asmoscow

#14
Oves написал(а):
С мойкой, может быть, какой-то компромиссный вариант? Если требование владельца здания - чистая машина, то делать техническую, как везде за соотв.плату, а полную - по желанию клиента?

компромиссов больше не будет,если я плачу деньги,я заказываю музыку...значит деньги будут получать в другом месте:)...
 
L

Less Grossman

#15
Интересно.. Моюет с 01.06. Опишите какие будут нововведения, и от чего можно отказываться к примеиу (и это не повлияет на качество работ), и там всякие акции, типа "если вам не отдали неиспользованные ГСМ (и химию) то в след. Раз они вам бесплатно". Утрирую конечно... Эх.. Мечты мечты.. )))))))
 
T

Torry

#16
@Less Grossman написал(а):
Интересно.. Моюет с 01.06. Опишите какие будут нововведения, и от чего можно отказываться к примеиу (и это не повлияет на качество работ), и там всякие акции, типа "если вам не отдали неиспользованные ГСМ (и химию) то в след. Раз они вам бесплатно". Утрирую конечно... Эх.. Мечты мечты.. )))))))
Леша вполне прозрачно все написал... у него сейчас переезд, и видимо будет другой персонал. Подобные вещи("оверкэш" имел ввиду) будут исключены. Удачи и терпения Алексею в решении вопросов!
 
E

eventpromo

#17
Здравствуйте!
Заказ наряд № 0000037330 от 30.04.2015.

Производимые работы:
Замена ГРМ с роликами
Диски и колодки тормозные задние.

Приехал, машину приняли, сделали все быстро и четко. Мне все понравилось.
Но спустя 5 тысяч пробега с машиной случилась беда (20.05.15), причем в поездке (г.Береза, Беларусь).
Машина стало колом, перестала заводится. Пришлось вызвать эвакуатор и отогнать машину в Брест на СТО.
После осмотра авто было выяснено, что проскачил ремень ГРМ и был установлен неправильный ролик.
Т.е. пришлось заново проводить замену ремня ГРМ, а стоимость немаленькая.
Я очень разочарован вашей работой по замене ремня ГРМ. Все ваши установленные запчасти у меня имеются.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread