XC70 I Выбираю XC70 (II) c некоторыми проблемами

D

devicer

#1
Приветствую!
Выбираю сейчас ксюху70 или В70, поэтому перелопатил весь интернет. Везде почти либо хлам, либо комплектация барабан-барабанище. И тут выскакивает обьявления поблизости от меня.
ХС70 2000 года, по VIN 2001 YV1SZ58K711015949
Комплектация весь фарш о котором я мечтал (кожа, климат, 8й мафон, телефон, люк), не убитый салон, отсутствие серьезных косяков по кузову.
НО! Есть проблемы по техничке (начну по мере вспоминания, позже скину логи с VIDA):
1. Не работает подогрев сидений - ну тут понятно, либо блок под сиденьем, либо обрыв нагревательной цепи, либо предохранитель);
2. Помирает наружный левый ШРУС, возможно и внутренний с выработкой на шлицах.
3. Течет бачок ГУРа, рейка правда сухая (тут тоже понятно, сменить на рестайловый бачок).
4. На авто установлен штатный вебасто-подогрев, но вылетает ошибка ("отсутствие связи с блоком стояночного подогревателя"), но я его и не пытался еще проверить.
5. Самая важная проблема - по признанию хозяина надо менять датчик распредвала 9202134 (это именно тот Денсо, который не имеет аналогов, или имеет? и стоит 12к). Вида кстати, тоже указывает на этот датчик, но перманентно, под нагрузкой ("сигнал неверен"), но начитавшись темы про проверку VVT-муфты уяснил для себя следующее: датчик может и рабочий, и лишь показывает, что VVT неверно подкручивает вал. То есть сама муфта помирает, верно ли это умозаключение? VVT проверяли на люфт и соосность со звездочкой впуска - все нормально, правда при работе есть непонятные подвывания, отнесенные мной к работе муфты.
6. Движок и коробка обработаны Вагнером - не знаю как к этому относится.
7. Кстати движок, по признанию владельца пригнан из РБ в 2012 году с пробегом до 100к, на нем он отьездил 60к. Но почему-то под маслозаливной равномерный коричневый налет. Из щупа и пробки давят картерные (менять ВКГ).
8. Автомобиль стоял без эксплуатации 6 месяцев минимум, аккум сел в ноль, постоянно прикуривают и в логе куча соответствующих ошибок.
9. Тормозные диски все мертвые, опорные чашки под замену.
10. Работу полного привода проверить не удалось. Думаю загнать на подъемник и проверить. (проверка авд описана здесь была, усвоил, что первичная проверка проводится например на подъемнике: при вращении передних должны поехать и задние до 50 кмч) Ошибок по АВД нет. Правда их может и не быть, как я понял - датчик Т и давления может врать и без ошибки).
11. Постоянно сидит ошибка по электроприводу зеркал (не складывание), хотя они вертятся нормально, нигде не заклинивает.
12. И еще, замечена странная особенность: автомобиль на Pаркинге не набирает обороты выше 4000 и плюется в выпуск. Хозяин травит байки про то, что на многих машинах стоит блокировка на газование, и выше 4000 она и не должна разгазовываться:) Ну бред же:::bugoga

В общем я прикинул, здесь первоначальных вложений на 70к только. Реально ли поднять из пепла такой аппарат, за такие деньги? Ценник авто около 250к.


 
E

expluatator

#2
@devicer написал(а):
Ошибок по АВД нет. Правда их может и не быть, как я понял - датчик Т и давления может врать и без ошибки).
там не может быть диагностики АВД, ибо это простая вискомуфта.

@devicer написал(а):
И еще, замечена странная особенность: автомобиль на Pаркинге не набирает обороты выше 4000
это правильно и так везде, даже на механике

@devicer написал(а):
Реально ли поднять из пепла такой аппарат, за такие деньги?
это не пепел, это небольшие проблемы связаные с несвоевременным ТО. :)
....пепел, это когда коробки с двиглом мертвые :facepalm

----------

@devicer написал(а):
3. Течет бачок ГУРа
скорее всего жижа не та, например залили АТФку...ну или насос сдох :)
 
E

ev_74

#3
@expluatator написал(а):
это правильно и так везде, даже на механике
Чет на своей S80 и батиной S60 такой фигни не заметил. Все прекрасно крутится до отсечки
 
D

devicer

#4
expluatator,
ГУР - руль легкий, нсос рабочий.
На S60 на моей (которую я продал) до отсечки крутился на Р.
На них же Халдекс уже пошел, это же не первое поколение V70XC?
 
P

plutos

#5
ev_74 написал(а):
Чет на своей S80 и батиной S60 такой фигни не заметил. Все прекрасно крутится до отсечки
Давно обновления ПО не делалось. После Service 2.0 будет ограничение на 4 т.об.
 
D

devicer

#7
plutos написал(а):
Давно обновления ПО не делалось. После Service 2.0 будет ограничение на 4 т.об.

А с какого года пошла такая обнова? На S60 2007 не было такого.
 
E

expluatator

#8
@devicer написал(а):
А с какого года пошла такая обнова?
у меня сетевая 70ка 99 года и хс90 05 не крутится, у Эдика360 70ка несетевая не крутилась выше 4т. :)

@plutos написал(а):
После Service 2.0 будет ограничение на 4 т.об.
какой с2.0 на 98 годе? :)

----------

@devicer написал(а):
На них же Халдекс уже пошел, это же не первое поколение V70XC?
это первое поколение второго кузова, там виска, а халдекс с 04 года.
 
D

devicer

#9
expluatator, а виско-муфты как по надежности? уступают халдексу?
 
P

plutos

#10
@expluatator написал(а):
какой с2.0 на 98 годе?
Денис, кто-то из нас чего-то недопонял :)

@devicer написал(а):
ХС70 2000 года, по VIN 2001 YV1SZ58K711015949...
12. И еще, замечена странная особенность: автомобиль на Pаркинге не набирает обороты выше 4000 и плюется в выпуск. Хозяин травит байки про то

----------

devicer написал(а):
А с какого года пошла такая обнова? На S60 2007 не было такого.
Не знаю. Я обновлял года 3-4 тому как. До обновления крутилось до 5.5
 
D

devicer

#13
@plutos, @expluatator,
больше всего конечно интересует ваше мнение по поводу: датчика распредвала, есть ли аналоги и действительно ли он нуждается в замене (по опыту) и по поводу полного привода (виско-муфта если, то как ее диагностировать и проверить, насколько надежные и капризные по ТО).

----------

Black_Raven написал(а):
Запрет на регистрационные действия, судебные приставы Челябинской области от 15.10.2015.

http://www.gibdd.ru/check/auto/

Да знаю я, решаемый вроде как вопрос :)
Договорились, что если разберется с этим, то заберу.
 
D

devicer

#14
Black_Raven написал(а):
ну мало ли
если в курсе так хорошо :)

Ну да, всякое бывает, спасибо за бдительность:hi:

Там даже 2 запрета, и общая сумма взыскания минимум на 100к.
 
M

Mordvin1977

#15
Виска при всей своей архаичность и минусах сверхнадежна в сравнении с халдексом.
Вложениями в 70тыс. не отделаться,довольно запущено.Но не критично,критично будет если коробка и (или) двигатель сюрприз преподнесут.Покупал за такую же сумму два года назад,на сегодня вложено ещё столько же,при том что я практически все делаю сам.Но меня раздражает каждая мелочь,она должна быть практически идеальна.Не предел к сожалению, собираюсь перекрасить полностью, возрастные коцки и былые травмы лёгкие.
 
D

devicer

#16
Mordvin1977 написал(а):
Виска при всей своей архаичность и минусах сверхнадежна в сравнении с халдексом.
Вложениями в 70тыс. не отделаться,довольно запущено.Но не критично,критично будет если коробка и (или) двигатель сюрприз преподнесут.Покупал за такую же сумму два года назад,на сегодня вложено ещё столько же,при том что я практически все делаю сам.Но меня раздражает каждая мелочь,она должна быть практически идеальна.Не предел к сожалению, собираюсь перекрасить полностью, возрастные коцки и былые травмы лёгкие.

Ну вот я посчитал: (округляя)
ШРУС - 5к
аккум - 5к
датчик распреда - 13к
опорники - 7к
бачок гур, жижа - 5к
все фильтра - 5к
тормоза - 10к
ВКГ - 10к
всякое разное - 10к
Итого 70к, без учета сюрпризов.

То есть у виско-муфты нет ни насоса, ни модуля управления - это тупо механическая муфта болтающаяся в жидкости?
 
M

Mordvin1977

#17
devicer написал(а):
Ну вот я посчитал: (округляя)
ШРУС - 5к
аккум - 5к
датчик распреда - 13к
опорники - 7к
бачок гур, жижа - 5к
все фильтра - 5к
тормоза - 10к
ВКГ - 10к
всякое разное - 10к
Итого 70к, без учета сюрпризов.

То есть у виско-муфты нет ни насоса, ни модуля управления - это тупо механическая муфта болтающаяся в жидкости?

Всяко разное у меня автоматом вышло более 100 тыс.:).Слава богу виско муфта это и есть "фигня тупо болтающаюся в жидкости".
 
D

devicer

#18
Mordvin1977, по датчику распредвала можешь посоветовать? Это Денсо, который шел только до 2002 года, 9202134
Стоит такой 11-13к, и аналогов вроде как нет. Действительно ли это так, и есть ли какая-то альтернатива?
 
E

expluatator

#19
@devicer написал(а):
То есть у виско-муфты нет ни насоса, ни модуля управления - это тупо механическая муфта болтающаяся в жидкости?
электроники там нет...но...там есть храповая муфта, обгонная муфта, ну и сама виска, которая может быть перегрета и иметь слипшиеся диски. Вариантов работы три:
1. Работает.
2. Не работает, т.е. заднего привода нет от слова совсем. :)
3. Заклинена, т.е. на льду будет постоянно выносить задницу наперед. :)

Проверить можно на подъемнике ручником...при движении вперед на затянутом ручнике нагрузка на двигатель должна увеличиваться во времени, а не сразу в клин. При движении назад, затягивая ручник двигло должно глохнуть. При движении вперед после разгона и сброса газа, задние колеса должны крутится на выбег.
 
D

devicer

#20
Почему-то все мои вопросы про датчик распредвала остаются без ответа, будто заговор какой-то:)
Подскажите, люди добрые, как решать эту проблему? 9202134
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread