XC90 I Дискусс. тема выбор летней резины

A

Avant

#1
Всем привет:)
Какую летнюю резину посоветуете купить размером 235-65-17?:dn
Была данлоп кватромакс, так она превратилась в слики через 30 000:facepalm При чем стиль моей езды спокойный: с места не рву, в пол не торможу, в повороты на 130 км/ч не вхожу:facepalm
 
F

frol76

#2
Я в прошлом году поставил Cooper Zeon XST-A. Отъездил сезон. Эмоции только положительные. Производство Англия. Не шумит. В меру твердая, в сырую погоду отлично воду отводит. Ну и ценник чуть дороже кореи.
 
A

Avant

#3
а что у нее по поводу износа?
меня как то напрягает пробег 30 000 и все:facepalm или это норма?:dn
 
Ж

ЖитьХорошо

#7
Пользую ER300 Бриджстоун. Не боится ям и бордюров. Шумновата, это да. Но надежная. Но шумновата. Пройдет 2...3 сезона легко
 
И

Илья83

#8
Вопрос по Хакка Блэк . Присматриваюсь к ней и к Michelin Primacy 3.
Хакка Блэк (развитие линейки Хакка Z) с индексом для высоких скоростей, что подразумевает жесткость резины. Leo_Spb подскажите, как резина кушает трещины на асфальте и как обстоит дело вообще с шумом от данной резины. Спасибо.
 
L

Leo_Spb

#9
Илья83 написал(а):
Вопрос по Хакка Блэк . Присматриваюсь к ней и к Michelin Primacy 3.
Хакка Блэк (развитие линейки Хакка Z) с индексом для высоких скоростей, что подразумевает жесткость резины. Leo_Spb подскажите, как резина кушает трещины на асфальте и как обстоит дело вообще с шумом от данной резины. Спасибо.
Оффтоп
Сравню с Мишленом (тоже на нем ездил). Хакка более жесткая и более шумная, для меня вполне преимлимо и нет дискомфорта. Хакка устойчива на сухом, мокром и залитом водой (в колее на КАД еду 120 спокойно) асфальте, Мишлен на мокром срывается с траектории значительно раньше, колею Хакка не замечает Мишлен гуляет. Шум Мишлен однозначно тише и мягче.
Что касается трещин - что есть трещина 1 см, 5 см 10 см по ширине и глубине? При прочих равных Мишлен помягче отработает, но Хакка мне дискомфорта не доставляла. Тут необходимо заметить что амморы у меня KONI FSD и значительная роль в комфорте лежит на них.
Удары, ямки - тут Хакка даст значительную фору - оба комплекта пережили без последствий несколько ударов на разных скоростях с загибом края диска и спусканием колеса после удара - даже ничего не вздувалось и первый комплект доездил до 2-4 мм и еще после этого год откатал. Мишлен при таких же ударах сразу резался насквозь или вздувался фуфлом.

Именно по вышеназванным причинам я купил ТРЕТИЙ комплект этой резины.
 
A

Avant

#10
вроде все хакки у нас производят...:facepalm что то не особо хочется нашего производства брать:no купил зимнюю хакку 5 нашу, так 90% шипов повылеталоbad
вообще каков ресурс должен быть покрышки в километрах?
 
L

Leo_Spb

#11
У меня 5 Хакка четыре зимы откатала и почти все шипы на месте. По летней Хакка z процитирую Ваучера, которому отдал ее с половинным ресурсом
vaucher написал(а):
. Но ахрененный эффект дала резина... Машина ускоряется быстрее, мягче проходит ямы, и вообще мне она понравилась :)
Tapatalk
 
X

xallan

#12
У меня летняя резина michelin energy шла с завода, когда машину брали - прошло 10 лет, пробег 120 тысяч и вот только подошли к концу, никаких грыж ничего плохого про эту резину сказать не могу,отличная резина. Сейчас выбираю между michelin energy saver и nokian hakka green на R15
 
V

VAN.73

#13
Avant, Присмотрись к Тойо Оупэн Кантри H/T, поставил себе на Ксюху, вчера ездил на дачу по говнам и снегам, отлично гребёт, не шумная, производство Япония, по отзывам людей долговечная.
 
В

Водятел

#14
ага-ага...поддерживаю предыдущего оратора
Тоже на Тойо смотрю...
расскажете...как она на девяностике 8)
 
V

VAN.73

#15
Водятел написал(а):
ага-ага...поддерживаю предыдущего оратора
Тоже на Тойо смотрю...
расскажете...как она на девяностике 8)

Она у меня на хс70, резей доволен!
 
A

Avant

#16
xallan написал(а):
У меня летняя резина michelin energy шла с завода, когда машину брали - прошло 10 лет, пробег 120 тысяч и вот только подошли к концу,
что то мне подсказывает, что тогда резину как то по другому делали, что ее на столько хватает:) а сейчас спецом что б по быстрее в слики превращалась:facepalm
По поводу Тойо, в моем размере только Toyo Proxes T1 Sport SUV , пишут что живет она мало8)
Как то все сводится к тому, что покупать или опять данлоп или бриджстоунdash2
 
П

Правильный олигарх

#17
Если выбирать по принципу "чтоб не стерлись", то это будет дубовая резя.
На бегемоте с новья стоит конти кросскантри. За 15к овощеводства протектора точно не уменьшилось.

А вообще mf_popcorn
 
X

xallan

#18
Avant написал(а):
что то мне подсказывает, что тогда резину как то по другому делали, что ее на столько хватает:) а сейчас спецом что б по быстрее в слики превращалась:facepalm
По поводу Тойо, в моем размере только Toyo Proxes T1 Sport SUV , пишут что живет она мало8)
Как то все сводится к тому, что покупать или опять данлоп или бриджстоунdash2

При чем они бы у меня лето отъездили бы спокойно,но захотелось поменять из за вопроса безопасности :facepalm да и есть у меня ощущение,что и машины делали и собирали лучше.Как пример новые вольво и моя v 40 2003 года выпуска. Посидел я на днях в новых авто у дилера,так вот ручки дверей поскрипывают (такое ощущение,что просто ее оторвешь,когда дверь закрываешь) пластик местами дубовый,кожа тоже вопросы вызывает,при чем машины не из дешевых - за полтора ляма каждая :facepalm
 
A

Alex TDI

#19
Друзья!
а как Вам Yokohama Advan S/T V802 ? Кто нить пользует, говорят шумновато малеха, я ездил на раньше давно на екогаме зимней (Yokohama W.Drive V902) вроде нормальная резина а что про эту летнюю скажите?
Спсб!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread