Выбор машины

N

nmk2

#1
Здравствуйте!

Хочу сменить свой автомобиль(Nissan Qashqai) в связи с тем, что:
1. не хватает багажника
2. не хватает проходимости(2-3 раза за зиму застреваю по проселочной дороге в снегу там, где полноприводный x-trsail проходит)

К сожалению, я не могу позволить себе купить новый автомобиль, рассчитываю на бюджет 1 млн.р., если конечно 3-4 летнюю можно за такие деньги найти.
Выбор у меня между XC60 и XC70. Обе по-свойму нравятся.
Хотел бы услышать мнения владельцев о проходимости, поведении на трассе. Моя нынешняя машина мне кажется немного валкой.
Так же интересует стоимость обслуживания. Не думаю, что буду ездить больше 15000 в год, но помимо ТО все равно всегда бывают какие-то доп работы. Помогите сориентироваться, сколько они могут составлять для 3-4 летней машины.
Ну то есть я понимаю, что на свой шестилетний кашкай я не трачу в год более 50т.р. Обычное ТО укладывается в 10 т.р. Самое дорогое - 20т.р. Естественно, если поломается коробка, то я попаду на бОльшие деньги. Но это скорее форс-мажор. Меня интересует более менее стандартные расходы: диски-колоки, аммортизаторы, и пр.
Да, еще один вопрос: какой двигатель посоветуете. Я не гонщик. А когда в салоне ребенок больше 120 вообще не разгоняюсь.
Спасибо за внимание.
 
D

dadsnake

#2
XC60 вроде не намного больше Кашака... :dum
 
N

nmk2

#3
у кашкая багажник 352л.
у xc60 - 495л.
поправьте меня, если не прав.
 
D

dadsnake

#6
у ХС70 дверь багажника сама закрывается - только кнопочку надо нажать... :cool
 
N

nmk2

#8
Может его увеличили, когда делали рестайлинг. Странно.
http://auto.yandex.ru/nissan/qashqai/2308145/specs?rid=213
Вроде я не замечал изменений с рестайлинговым. Наверно число 352 - все-таки ошибочное.
Тем не менее, надеюсь на то что 495л уже будет достаточно.

----------

dadsnake написал(а):
у ХС70 дверь багажника сама закрывается - только кнопочку надо нажать... :cool
Это на самом деле важно. У форда Куга в максимальной комплектации вообще трогать ничего не надо. Мелочь, а приятно. То есть удобно.
 
N

nmk2

#10
Правильный олигарх написал(а):

Боюсь не осилю содержание. Такую машину все же желательно хранить в гараже/на стоянке, ИМХО.

----------

dadsnake написал(а):

Кстати, а что с XC70. везде разные значения объема багажника. Где-то указано, что почти кубометр:)
 
D

dadsnake

#11
XC90 по сути та же XC70, только кузов вверх вытянули ну и дверь багажника сама не закрывается...
 
B

Brutus

#13
dadsnake написал(а):
XC90 по сути та же XC70, только кузов вверх вытянули ну и дверь багажника сама не закрывается...
зато из двух половинок)) это удобно в некоторых случаях


nmk2
по сути заданных вопросов оптимальным будет дизельный хс70 в версии Д3, за указанный бюджет можно смотреть 2009-10 гг, при изначально неушатанном состоянии в среднем в год, не считая топлива, осаг-шмасаг при пробеге в 15 тыс можно рассчитывать на схожую с кашкаем цифру в 50 тыс рэ в среднем и без форс-мажора... единственное, что машина также валковата, но это решается заменой амортизаторов на более жесткие либо покупкой версии с опцией "форси"))
 
N

nmk2

#14
Brutus написал(а):
зато из двух половинок)) это удобно в некоторых случаях


nmk2
по сути заданных вопросов оптимальным будет дизельный хс70 в версии Д3, за указанный бюджет можно смотреть 2009-10 гг, при изначально неушатанном состоянии в среднем в год, не считая топлива, осаг-шмасаг при пробеге в 15 тыс можно рассчитывать на схожую с кашкаем цифру в 50 тыс рэ в среднем и без форс-мажора... единственное, что машина также валковата, но это решается заменой амортизаторов на более жесткие либо покупкой версии с опцией "форси"))

Спасибо за ответ.
 
D

dadsnake

#17
Надо владельцев пытать... :dum

Вот у меня в V70I (1998 г.р.) пишут, что 420 л неужели в XC70 944?!
У V70III - 575 л
в каталоге auto.ru у XC70 тоже 575

Наверное в брошюре Volvo опечатка...
 
M

MadDen

#18
dadsnake написал(а):
Наверное в брошюре Volvo опечатка...
Думаю, что объем по разному указан из-за измерений: до линии окна (до шторки) / под потолок (без шторки). :dn
 
N

nmk2

#19
Продолжаю изучение вопроса. Думаю, к осени брать машину. Пока остановил свой выбор на XC70. Скорее всего бюджет чуть увеличу чтобы взять посвежее.
Просвятите по комплектации. Я не сильно привередливый, но хочу разобраться что к чему. Мои потребности - дизель(скорее всего D3), автомат, полный привод, климат, подогрев сидений. Желательно датчик дождя, подогрев лобового и руля. Все остальное не очень важно. То есть хорошо, если будет, но не обязательно. Салон тряпочный меня тоже не отпугнет(если он в хорошем состоянии).
Предпусковой подогреватель тоже нужен. Это - доп опция или он есть в какой-то комплектации?
Если есть табличка в которой все комплектации в удобном виде представлены, то буду благодарен за ссылку на нее.
На сайтах оф диллеров не нашел прямое сравнение комплектаций.
 
C

Chiper

#20
nmk2, Я в свое время менял кашкай 4вд с вариатором на эксси 70 с дизелем Д3 и авд.
Рассчитывать на бОльшую проходимость на ксюхе не стоит. Я кашкай гонял и в хвост, и в гриву, на вольве так опасаюсь. Короткие свесы позволяли многое. На кашкаевских форумах в 2008-2009 годах отписывался. Слабым местом в грязи был вариатор, который пробуксовывал, если пытаться с места преодолевать препятствие. А на ХС70 гораздо больше приходится задумываться о правильной траектории, чтобы не бухнуть передком. Зато на кашкае с той манерой все пластиковые хреновинки на днище оторвал в первые полгода, да еще и ступицы загудели на 80 тыщах, и стойки менял тыщах на сорока. Вольва вся целенькая и без соприкосновений с почвой и препятствиями на тех же 80
Багажник у вольво сиииильно больше кашкаевского - дело не в литраже, а именно в ощущениях. Когда с женой и ребенком выезжали на кашкае - завален был до крыши. В вольво при тех же условиях все умещается под полочкой.
После вариатора к автомату привыкал. В тот момент казалось, что на вариаторе прикольнее ездить. Но сейчас вот брал в штатах пасфайндер 3,5 литров с вариатором - дык обплевался весь :) но вопрос привычки.
Для дизеля ППП - в базе у вольвы.
Сравнения комплектаций есть в брошюрах (можно скачать с сайта вольвокарз http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/tools/Pages/XC70eBrochure.aspx), но из года в год комплектации несколько меняются. Еще, можно, на quto.ru сравнить, но это, как говорится, вопрос доверия тому или иному ресурсу.
Подогрева лобового и руля на версиях до MY14 года, ЕМНИП, не было.
Из-за наличия ребенка в семье брал family pack. К этому добавлял еще security pack.
В моментуме имелся кожанный салон, ксенон, датчики дождя и освещенности.
Дизель, кстати, прекрасен. И расход средний чуть меньше, чем на двухлитровом кашкае с вариком.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread