Выбор между Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail II

A

AleXC90

#1
Планирую поменять супругин меган 2 на что -нибудь полноприводное, чтобы зимой мне ездить на дачу можно было :). Выбираю между Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail II годов так 08-09 , в пределах суммы 600-650 руб. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации, проблемы, болячки на что обратить внимание при осмотре. Сам вижу отличия в том, что Ниссаны в основном идут с вариатором, что-то у меня нет к ним доверия, пишут якобы ломучие они.
По полному приводу вроде одинаковые с понижайкой и блокировками. У Сузуки багажник намного меньше чем у Ниссана, собаке будет не совсем комфортно ехать :) .
Подскажите кто что думает про сравнение этих бибик.
 
К

КотБаши

#2
Х трэйл получше для женщины - имхо. Катал неделю - супругу свою к нему склоняю.
 
A

AleXC90

#3
А про вариаторы что-нибудь слышали? Еще у моего знакомого была беда с двигателем, с новья сопливил, даже ремонтировали по гарантии, но так и продал с капающим движком.
 
К

Кузя

#4
Катался на Suzuki GV трех дверке,тупой он шо пипец:facepalm,места в багажнике нет вообще,зимой по легкому бездорожью,едет,в глубокий снег лучше не лезть
Брат как раз продает 07 год,если интересно уточню:hi:
 
A

AleXC90

#5
Кузя написал(а):
Катался на Suzuki GV трех дверке
Нет. 3-х дверка не мой вариант. 3-е детей и собака в ней не поместятся. Спасибо.
По поводу снега, наоборот Сузуки говорят лучше гребет чем Ниссан. Хотя многое зависит от обувки.
 
А

Адмес

#6
x-trail
Но не брать дизель.. На днях по радио в авторубрике его грязью поливали.
 
C

Chiper

#7
Гравитара - постоянный полный привод, с понижайкой и межосевой блокировкой. У меня жена такой водит с восьмого года.

Хитрейл - муфта, с имитацией блокировки. У меня был кашкай - такая же схема и платформа. Собственно витара была куплена после того, как понял, что поездки на кашкае в леса-грязи - эта мука. Витара там без проблем ехала. На кашкайном вариаторе проехал девяносто тысяч - проблем не было. Но к нему надо, конечно, привыкнуть. Я тут весной в штатах брал новый пасфайндер - 3,5 литра вариатор, так с после автомата обплевался весь. А когда пообвыкся, то вполне себе.

По витаре - меняли передние стойки тыщах на сорока. На пятидесяти меняли насос ГУРа.
 
Д

Дитель

#8
Сузуки отказалась от Гранд Витары (недавно инфа "За рулём") в дальнейшем. Сама машина, говорят, очень хороша и надёжна, но в таком контексте брать её только новую и не более чем на 2-3 года. Хитрила тоже уже перестал быть внедорожником а стал не пойми кем... Запчасти и ремон тоже сойдут на нет с очень ближайшем будущем.
 
Т

Товарищ майор

#9
Витара - жесткая, на постоянном полном приводе, не экономичная.
Х трейл - был Т30, 2.0 на ручке(это первый) и у тестя Т31. По подвеске комфортен, не проглот по топливу. На вариаторе с 2.0 л двигателем не едет, на ручку еще ничего! Дизель у них .овно. У тестя был 2,5 л на вариаторе, в принципе не плохо, за 90 000 проблем не было. Но лично по мне х трейл не рулится вообще, тяжелый утюг который в повороты нужно втаскивать. У меня санта фе рулился на порядок лучше) Но выбирает каждый сам под себя) Фломастеры они то разные)
 
P

Poland

#10
Была Гранд Витара (2,5л АКПП), есть Х-Трейл (2,5л, вариатор). Брать - Х-Трейл, если их сравнивать. Он побольше Витары по багажнику и органайзеру в нём (и запаска не на двери - та ещё головная боль с колпаком запаски, и задняя дверь не вбок открывается а вверх, в дождь удобно), мягче по подвеске, три варианта подключения "мостов". За дизель не скажу, но 2,5л, бензин и вариатор ему вполне, если не гоняться. Ощущение троллейбуса, в отличие от жёсткой Гранд Витары. Имхо.
 
S

Seph

#11
Дитель написал(а):
Сузуки отказалась от Гранд Витары (недавно инфа "За рулём") в дальнейшем. Сама машина, говорят, очень хороша и надёжна, но в таком контексте брать её только новую и не более чем на 2-3 года.
Они отказались, так как ее, кроме России, больше уже нигде не покупают. Модель устарела.

Устриц не ел, но мне Витара больше нра :)
 
P

Poland

#12
Seph написал(а):
Устриц не ел, но мне Витара больше нра
Внешне - да. Она красивая машинка. Но вот зубодробильная подвеска и постоянно включённый, прилично жрущий бензин полный привод...:dn Она конечно и по овнам едет, но часто ли это бывает?
 
A

AleXC90

#13
Poland написал(а):
Он побольше Витары по багажнику
С учетом перевозки детей (с вещами, которых мама обычно берет на все случаи жизни :facepalm) и собаки, пока этот факт перевешивает в пользу Х-Трейла. Как вариатор себя чувствует? Жена не гоняет. А в комплектациях есть отличия в плане блокировок, или весь набор универсален для любых комплектаций?

----------

Poland написал(а):
прилично жрущий бензин полный привод...
Кстати про расход, они вроде не сильно отличаются - у обоих вариантов в районе 12 л/100км. (По информации с интернета) .:facepalm:dn
 
P

Poland

#14
AleXC90 написал(а):
Как вариатор себя чувствует?
Пробег под 90 т. км. Не жужжит, едет. Ничего специально не делаем, всё по сервисной книжке у официалов. На 35 т.км. меняли подшипник передней ступицы. Это всё.
AleXC90 написал(а):
А в комплектациях есть отличия в плане блокировок, или весь набор универсален для любых комплектаций?
Мне кажется что у них у всех всё одинаковое, т.е. или 2х или 4х или 4х с блокировкой.
AleXC90 написал(а):
Кстати про расход, они вроде не сильно отличаются - у обоих вариантах в районе 12 л/100км.
Витара жрала чуть больше, и никак не 12, она из 16-ти не вылезала. Х-Трейл всёже меньше жрёт, но особо не отслеживаю, т.к. ездит мадам, ну я на неё это и "повесил". А вот о задней двери я вовсе не шутил. У Хитрилы она огромная, как крыша дома. И, кстати проём багажника ниже чем у Витары, тоже удобно. Кста: с Витар воруют колпаки запаски, а он стоит под 30 т.р.
 
К

КотБаши

#15
Х-трайл, тихий, плавный - можно заснуть. В салоне нравится всё, не нашёл что бы не устроило
 
P

Poland

#16
КотоРам написал(а):
В салоне нравится всё, не нашёл что бы не устроило
Не нравится индикатор tC и уровня топлива и приёмник - ловит хреново за городом, но звучит приемлимо.
 
К

Кузя

#18
Poland написал(а):
Витара жрала чуть больше, и никак не 12, она из 16-ти не вылезала
Трехдверка с 2.0 мотором по трассе 12 л/100 а про город я вообще молчу:facepalm
и подвеска это да,как на козелкеmr47_04
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread