Все модели Взаимозаменяемость блоков управления двигателя SID803A

L

Leo_BY

#1
Вопрос: стоит на Volvo C30 двигатель D4204T ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый (с другой маркировкой) блок прошить обоими файлами со своего старого блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
 
S

SergVolvo

#2
VIN?
Для вольво эти номера ничего не значат , что вы привели.
Ставить нужно только то что стояло, ничего другое не подойдет.
Перепрограммируется все БЕЗ ВСКРЫТИЯ модуля.
 
L

Leo_BY

#3
Пишу пока на работе, поэтому VIN по памяти не скажу. По поводу "без вскрытия" - то это если есть чем писать. У меня BDM100, так что только со вскрытием... Почему задал этот вопрос - такой же блок управления я пока в Беларуси не нашёл, а вот по каталожному номеру Volvo 36000592 встретил блоки управления и с другими номерами, которые уже можно купить у нас... Вот и спрашиваю о замене. И почему эти номера для Вольво ничего не значат, если эти номера написаны на блоке моей машины??? Что тогда имеет значение?
 
S

SergVolvo

#4
1. разборщики вольво оперируют либо PN, либо аппаратным номером (что более правильно).
2. кодировка производителя модуля не кроссируется в наших БД по вольво, она просто бесполезна в данной ситуации.
3. модуль с номером вольво гарантированно подойдет к вашему авто
4. модуль подобранный по кодировке производителя может быть вообще не от вольво , в такой ситуации нет никаких гарантия что его можно перепограммировать удаленно, без вскрытия уж тем более никаких гарантий что получится.
5. в Минске есть кому запрограммировать донорский не уродуя модуль вскрытием.
 
L

Leo_BY

#5
Спасибо за ответ. Последний вопрос на эту тему: 31211081AA, 5WS40328C-T, 36000592, D1.H, J38AC, SID803A - это всё относится к моему блоку управления. Что из этого "аппаратный номер"? Прошу прощения, но я немного недопонимаю.
Картинка с одного буржуйского сайта.
Так вот там приводятся как раз номера какие я приводил выше как PN...
 
S

SergVolvo

#6
31211081 ваш номер.
Не вы ли мне звонили вчера , позавчера по нему ?
 
S

SergVolvo

#8
Очень странно что все кучно кинулись искать СРОЧНО один и тот же модуль.
 
L

Leo_BY

#9
Ну я пока не срочно, потому что не на 100% уверен что виноват блок управления, но всё из-за чего могла периодически дымить моя машина я уже проверил или поменял на новое. И это, кажется, последнее из-за чего может. Вот и примеряюсь к возможности замены.
 
S

SergVolvo

#10
На основании каких неисправностей, ошибок на диагностике вы приговорили ЕСМ?
Наверняка сажевик , ЕГР вырезан. Машина с баком для подмеса мочевины? Наверняка и ее не используете.
 
L

Leo_BY

#11
Это долгая история… Не знаю будет ли интересно, но попробую описать:
Первый раз машина сильно (как камаз J) задымила ровно год назад. Т.к. никаких ошибок компьютер не выдавал (да, забыл сказать что после покупки машины были ошибки по иолису, я заправил и ошибки пропали) я решил что это включаются прожиги. Но! Через какое-то время обратил внимание на резкие скачки дифдавления на сажевом. Решил проверить его состояние и был в ступоре от увиденного: сажевый и катализатор отсутствовали вовсе, и вырезаны были так что если их не снимать, то ничего и не видно… Никаких обманок и дополнительных устройств НЕ БЫЛО! А компьютер считал что сажевый есть. Тогда я купил сток для своей машины, отдал немцам для удаления сажевого (новый покупал по причине того, что оказалось что мой блок управления уже снимался и в нём паяли контакты для прошивки) и перепрошил. Первое время всё вроде нормализовалось и не дымила. Но потом всё повторилось. Периодически то на секунд 10-20 появлялся дым, то на всю поездку, когда как. После этого перебрал всю топливную: датчик давления, регуляторы давления и объёма, форсунки (2 раза), датчики распред и коленвала. Записывал Виду в процессе работы двигателя и обратил внимание что в момент дымления подскакивает давление топлива % на 60-70. И ещё: часто при перегазовках дымление пропадало, но не всегда. Воздушный фильтр чистый, воздуха в топливе нету, дроссельные заслонки работают, турбина тоже. Воздух нигде не травит и не подсасывает. Забыл сразу сказать что дым сизовато-белый, масло не уходит, тосол тоже. Наоборот уровень масла немного увеличивался, пришлось менять раньше времени. От температуры воздуха и влажности это не зависит.
Поэтому появились подозрения что что-то не в порядке с выходом высоковольтного сигнала на форсунки.
Вроде бы всё описал J
P.S. Не надо меня отправлять к спецам, я люблю сам разбираться с неисправностями. Нравится мне это ;) Для всех прочитавших: если можете помочь советом – помогите, нет – тогда лучше ничего не писать, буду разбираться сам.
 
S

SergVolvo

#12
Leo_BY, К спецам вас ни кто и не отсылает.
Вы сами прошили ЕСМ, вы сами написали программу для ЕСМ без ЕГР, сажевика и т.д.?
Или на просторах тырнета сперли прошивку и влили себе в модуль ?

Проблема ваша в том что ПО у вас изуродовано, оно так и будет кадилом размахивать периодически.
 
L

Leo_BY

#13
Про спецов - это не конкретно вам, это я чтобы опередить любителей писать про то, что нечего заниматься ремонтом самому, пусть делают это спецы. А я люблю сам. :)
Я же вроде бы понятно написал: отправил немцам, они мне удалили сажевый програмно! Покупал сток чтобы быть уверенным что прошивка не "изуродована". Как мне ещё это объяснить??? И да, прошивал сам. Если прошью я, а не кто-то другой, то прошивка "изуродуется"??? ЕГР не отключался, работает вполне исправно. Поэтому если хотите помочь, то не надо так категорично и с обвинениями. Я не крутой спец, но и не лох.
P.S. И дымить машина начала со старой прошивкой, с которой я ничего не делал, и продолжает дымить с новой, купленной прошивкой, и с новой прошивкой с удалённым сажевым. И никаких ошибок.
 
S

SergVolvo

#14
Эпиграф к теме :

Вы не хотите мне внимать?
Не стану, дети, спорить с вами:
Чёрт стар, и чтоб его понять,
Должны состариться вы сами.


"Поэтому если хотите помочь, то не надо так категорично и с обвинениями."
Где вас обвинили?
В чем вы узрели категоричность?
Если хотим помочь .... - мне надо написать вам правильное ПО и устранить косяки чиповки?
Ого. Уже условия пошли. Однако.
С этим не ко мне точно. Повеселили.

Прошивку уродуют чиповщики , удалив в ней таблицу ошибок, но не удалив программно работу с сажевиком (и ЕГР до кучи, не ваш случай). Чипуя модуль с разборкой, уродуют плату , отрывая ее от радиатора. CPU в BGA корпусе , рвете площадки на самой ИМС и на плате, так как отрывая от радиатора гнете её.
В результате : неисправности в машине есть, ПО не видит работы ЕГР(не ваш случай) и сажевика , но так как стерта таблица, вы ошибок этих ни одним сканером не прочитаете.
ПО беря неисправности эти в расчет загоняет все параметры в угол, машина дымит как паровоз, при этом не едет.
Вы же пытаетесь с нее данные получить идеальные как при работе с ЕГР (не ваш случай) ,сажевиком, и УДИВЛЯЕТЕСЬ какого хрена она дымит, если нет ошибок и гонит параметры черт знает какие.

Вам нужно в первую очередь успокоится и перестать психовать тут на форуме.
Поменьше эмоций, вопросительных знаков, выпейте валерьянки или чего покрепче чтоб в себя прийти.

Вам с самого начала я пытался помочь с номером модуля.
Вместо того чтоб дать запрашиваемую информацию сразу, и получить четкий исчерпывающий ответ с номером блока (на том можно было вообще тему закрыть), вы начинаете закипать на ровном месте и требовать доказательств почему эти номера (которые вы дали) ничего не значат для нас. VIN кстати так и не дали. Гадали на кофейной гуще потому что вы на блоке увидели. А где гарантия что он с завода на этом авто стоял ? Я например не уверен в этом. И вот уже 13 постов НЕ О ЧЁМ.
"На основании каких неисправностей, ошибок на диагностике вы приговорили ЕСМ? "- задал я вопрос. И опять ... .
Эмоции и ничего более, эмоции у вас хлещут через край : " обвинили , не крутой спец, не лох, сам, ни каких ошибок и т.д. и т.п."
Хотя в мыслях и уж тем более на экране этого у меня не было. Вы же себе это в башку вбили с какой-то стати.

Выход:
грузите сток , диагностируйте и устраняйте все неисправности со стоком на борту.
Да конечно придется и сажевик новый поставить и мочевиной заправиться и т.д.

За сим раскланиваюсь и больше отвечать в этой теме не намерен ни на какие вопросы и комментарии.

Желающие могут продолжить дискуссию.
 
L

Leo_BY

#15
Не видя моё ПО делать вывод что оно изуродовано, по меньшей мере не корректно. Думаю что немцы удаляют сажевый не хуже вас. Маска ошибок у меня не удалена (откуда у вас такие данные? - только предположения). Плата не изуродована, радиатор не оторван, только крышка, которая не имеет никакого контакта с радиодеталями: из этого делаю вывод что внутренности SID803A вы не знаете. В других блоках такое есть, но в SID803A для доступа к контактной площадке для перепрошивки радиатор отрывать от радиоэлементов не надо. Слово мочевина не совсем корректно к этим двигателям: мочевина у грузовиков, а тут соединения вроде бы церия. И вы снова не внимательно читали: я писал что после заправки иолисом ошибки пропали, так что иолис у меня уже заправлен, а установка сажевого всё равно была в планах. Так что может и поставлю. А вот катализатор - обязательно.
Эмоций у меня 0. Я просто хотел узнать по замене блоков, до чего сам без экспериментов дойти не могу, а с экспериментами дороговато будет. А вот вы писали на эмоциях (делаю вывод из того что вы даже читали невнимательно). А за то что на начальном этапе вы мне немного информации дали, то и на этом спасибо. Да и последний совет может пригодится. Так что мне тоже не хочется больше с вами дискутировать.
Забыл добавить что VIN даёт только номер блока управления 36000592, а более подробной инфы не даёт.
А вот если кто-то может сказать по существу, рад буду услышать: напомню вопрос - стоит на Volvo C30 двигатель D4204T ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый (с другой маркировкой) блок прошить обоими файлами со своего старого блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать? Только добавлю что все перечисленные блоки имеют маркировку Volvo 36000592.
 
C

Crio

#16
Leo_BY написал(а):
Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T?
Чтобы ответить на этот вопрос. нужно знать комплектации и номиналы датчиков этих авто, работающих с этим номером. Иначе поставив не свой номер, можно получить не правильную обработку входных сигналов. Внешне похожие блоки с почти одинаковыми номерами могут только казаться идентичными и даже иметь внутри свои дополнительные разводки локальных участков печатных плат (кажущихся идентичными при беглом взгляде).
+1 к тому, что нужно исправлять авто со всеми родными исправными потрохами, иначе эта песня может длиться вечно.

----------

Leo_BY написал(а):
И ещё: если новый (с другой маркировкой) блок прошить обоими файлами со своего старого блока (4 кб и 2 мб)
Многие программаторы при внешней видимости полной перепрошивки перезальют вам только области с топливными картами, и многие считывают дампы в перекошенном состоянии из за спешки их авторов в механизмах перекодировки (в особенности для считывания еепром), т.е. если вы считаете с родного блока дамп, а затем его же перезальете обратно, ваш исправный блок может оказаться кирпичом. Далее начнется серфинг по циркулирующим в интернет дампам и сборка своего по кусочкам)
 
L

Leo_BY

#17
@Crio, спасибо. Вроде бы всё понял. А имобилайзер привязывается к центральному блоку только по софту или по железу тоже?. Т.е. последний вопрос по имобилайзеру ещё остаётся: если блок будет такой же, но с другой машины, то после прошивки двумя этими моими файлами имобилайзер должен работать?
 
C

Crio

#18
Leo_BY написал(а):
@Crio, спасибо. Вроде бы всё понял. А имобилайзер привязывается к центральному блоку только по софту или по железу тоже?. Т.е. последний вопрос по имобилайзеру ещё остаётся: если блок будет такой же, но с другой машины, то после прошивки двумя этими моими файлами имобилайзер должен работать?
В РБ вольвоклуб by есть товарищи, которые этим занимаются, лучше всего обратиться с такими вопросами к ним.
 
L

Leo_BY

#19
Я спросил, но там тишина... Вот после этого я и обратился на этот форум. Спасибо.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread