Продано XC-90 2010 г., дизель, 7 мест

Д

Дормидонт

#1
Продам любимого бегемота.
2010 года, дизель, 160 тыс., 7 мест. Ну почти полный ;-)) фарш (электропакет), нет только слепых зон, цвет - мокрый асфальт (в ПТС - черный).
DVD для 2 ряда (дети довольны).
Куплен в 2013 г. с пробегом в 56 000, пригнан из Франции. Вебасты нет (зимой не мерзли).
В ПТС 2 владельца - я и перегонщик.
Машина без проблем, по кузову есть сколы, не влияющие на ходовые качества.
Обслуживался последние два года у Алексея, до этого в Крылатском.
Вопросы в личку, осмотр - ЗАО, Очаково-Матвеевское.
Цена обсуждается у капота.
 
В

Влас

#2
давай меняться? :girl-claping:
типа АП!
 
E

expluatator

#6
Таки и вентиляция с массажем есть?
 
F

Fatto

#7
Дормидонт написал(а):
Продам любимого бегемота.
2010 года, дизель, 160 тыс., 7 мест. Полный фарш (электропакет), нет только слепых зон, цвет - мокрый асфальт (в ПТС - черный).
DVD для 2 ряда (дети довольны).
Куплен в 2013 г. с пробегом в 56 000, пригнан из Франции.
В ПТС 2 владельца - я и перегонщик.
Машина без проблем, по кузову есть сколы, не влияющие на ходовые качества.
Обслуживался последние два года у Алексея, до этого в Крылатском.
Фото чуть позже.
Вопросы в личку, осмотр - ЗАО, Очаково-Матвеевское


А как решали вопрос с догревателем? Я думаю покупатель вправе знать что т.к. она рынка Франции то она не укомплектована топливным обогревателем с завода и зимой в ней лютый дубак.
 
Q

QEQS

#8
Fatto написал(а):
А как решали вопрос с догревателем? Я думаю покупатель вправе знать что т.к. она рынка Франции то она не укомплектована топливным обогревателем с завода и зимой в ней лютый дубак.
Ездил целую зиму без догревателя, вполне нормально выходит на рабочую температуру.В Москве и Питере думаю без него можно прожить.
 
J

Jack

#9
Fatto написал(а):
зимой в ней лютый дубак.
У брата был дизельный девяностик из Италии, никакого дискомфорта, дубака лютого тем более не было.
 
M

Maeglin

#10
Jack написал(а):
У брата был дизельный девяностик из Италии, никакого дискомфорта, дубака лютого тем более не было.
Очень индивидуальный вопрос. Я мучаюсь с тех самых пор, как купил V8. :) Бензинка вроде, а горячим дуть не умеет.
 
Q

QEQS

#11
Maeglin написал(а):
Очень индивидуальный вопрос. Я мучаюсь с тех самых пор, как купил V8. :) Бензинка вроде, а горячим дуть не умеет.
А может стоит ревизию пешки провести?
 
M

Maeglin

#12
QEQS написал(а):
А может стоит ревизию пешки провести?
Радиатор поменял на оригинал (старый был засран), умершую электропомпу заменил. Что еще можно сделать?
 
S

Shadow from Omsk

#13
@Maeglin, поменять термостат на более "горячий".
 
M

Maeglin

#14
Shadow from Omsk написал(а):
@Maeglin, поменять термостат на более "горячий".
Не, это уже насилие над двигателем. Кстати термостат я тоже менял, да. :)
 
S

Shadow from Omsk

#15
@Maeglin, Оффтоп
 
S

Shadow from Omsk

#17
@Maeglin, Оффтоп
 
Q

QEQS

#18
Maeglin написал(а):
Радиатор поменял на оригинал (старый был засран), умершую электропомпу заменил. Что еще можно сделать?
А с бубном вокруг 3 раза пробежаться? :cmeh1:
 
M

Maeglin

#19
Crio написал(а):
Ну а как она не умеет дуть горячим? чудес не бывает..если на градуснике 90гр. а на выходе печки холодный воздух, значит через печь нет протока или продува, вот и все.
У ямахи термос на 82 градуса. Может поэтому она масло и не жрёт на больших пробегах. :) Проток не очень хороший, это верно, если на холостых дать 3000 оборотов, воздух горячеет. Но так на всех машинах вроде. Я даже думал две помпы последовательно запилить. :)
 
S

Shadow from Omsk

#20
@Maeglin, а электропомпу то в какую сторону направил потоком? Может, давит не в ту сторону?:-)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread