XC70 III XC60 I Ищу отзывы XC70 D4 & XC60 T6

X

XC-CAT

#1
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!

У меня случилась внутренняя борьба моих хочу. Увидел вот это объявление:


И вроде бы у меня есть семидесятка 13-ого года, которую я купил год назад, вложил в неё кучу труда и денег, собрал в ней тот образ, который давно хотел (эракиры, накладки "кросс кантри" и спойлер)... И вроде в ней всё предсказуемо и понятно...
Но жена, например, наотрез отказывается садиться за 70-ку, потому что не чувствует её совсем. Когда у меня была 60-ка, супруга ездила на ней спокойно.
И ещё аргумент: я очень хочу Т6. Я заказал по Автотеке отчёт. Насколько возможно, настолько в нём всё и ровно.
Есть аргумент против: денег нет. Но есть возможность поменяться ключ в ключ.
Я понимаю, что это капец какая авантюра, но меня в неё очень тянет.
Чё делать-то, братцы? Менять, али не менять? :)
[automerge]1677607887[/automerge]
Я даже съездил её посмотрел сегодня... Чисто визуально и на слух ни к чему не докопаться, за исключением сопливящегося вакуумного насоса.
 
S

Sobolev_IP

#2
XC-CAT написал(а):
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!

У меня случилась внутренняя борьба моих хочу. Увидел вот это объявление:


И вроде бы у меня есть семидесятка 13-ого года, которую я купил год назад, вложил в неё кучу труда и денег, собрал в ней тот образ, который давно хотел (эракиры, накладки "кросс кантри" и спойлер)... И вроде в ней всё предсказуемо и понятно...
Но жена, например, наотрез отказывается садиться за 70-ку, потому что не чувствует её совсем. Когда у меня была 60-ка, супруга ездила на ней спокойно.
И ещё аргумент: я очень хочу Т6. Я заказал по Автотеке отчёт. Насколько возможно, настолько в нём всё и ровно.
Есть аргумент против: денег нет. Но есть возможность поменяться ключ в ключ.
Я понимаю, что это капец какая авантюра, но меня в неё очень тянет.
Чё делать-то, братцы? Менять, али не менять? :)
[automerge]1677607887[/automerge]
Я даже съездил её посмотрел сегодня... Чисто визуально и на слух ни к чему не докопаться, за исключением сопливящегося вакуумного насоса.
Если готовы удвоить расходы на топливо, то можно и Т6 посмотреть. XC70 рулится лучше XC60, да и комфортнее, ну и практичнее.
 
U

Ula

#3
@XC-CAT, я бы не коем случае не пошёл бы на это, мало ли что там женщины не чествуют(день на день не приходится), да и 70-ку я больше люблю. :1122590200:
 
S

Sobolev_IP

#4
Я ездил на XC60 I T5 с Polestar (около 260 л.с., для этого автомобиля это мощность избыточна, сложно контролировать из-за посредственной управляемости.
 
U

Ula

#5
Вон @AlexeyAlexandrov, пересел на 60-ку теперь кресла от Ксюхи ищет. :)
 
X

XC-CAT

#6
Sobolev_IP написал(а):
Если готовы удвоить расходы на топливо, то можно и Т6 посмотреть. XC70 рулится лучше XC60, да и комфортнее, ну и практичнее.
Да топливо-то хрен с ним, и с налогом тоже... Тут что-то другое внутри бурлит... Что-то необъяснимое... Дух авантюризма :) :) :)
С комфортом, рулением и практичностью - согласен. Семидесятка тут в выигрыше.
 
S

Sobolev_IP

#7
XC-CAT написал(а):
Да топливо-то хрен с ним, и с налогом тоже... Тут что-то другое внутри бурлит... Что-то необъяснимое... Дух авантюризма :) :) :)
С комфортом, рулением и практичностью - согласен. Семидесятка тут в выигрыше.
Дух авантюризма - нужно брать V8.
 
X

XC-CAT

#8
Ula написал(а):
@XC-CAT, я бы не коем случае не пошёл бы на это, мало ли что там женщины не чествуют(день на день не приходится), да и 70-ку я больше люблю. :1122590200:
Мне вот как-то тоже 70-ка больше по душе, но против 60-ки мало что имею, так как тоже на ней ездил и сильно ругать её не могу
[automerge]1677608565[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Дух авантюризма - нужно брать V8.
Эх... Найти бы их живых... А так S80 V8 - мечта...:)
 
A

AlexeyAlexandrov

#9
Не надо, тем более ключ в ключ. Думаю что вы свою если выставите, за 2 дня заберут за 1.6. сейчас рынок такой, ещё и денег останется. Т6 жуткий неликвид, висеть у них будет ещё долго. Не меняйте, честно говорю как человек который пересел с хс70 на хс60. В сравнении она некомфортная, более резкая, зажатая, гоночная, что ли, а 70-ка комфортнейший лайнер для себя любимого. У той что скинули - сиденье запержено жуть, ну и плюс, менять 13 год на 12 как то не очень логично. У вас машина обслуженая, с этой никакой ясности, как я понимаю нет. Не продавайте свою, потом пожалеете... Если бы у меня был выбор в одни деньги хс60 или хс70 одного года - я бы выбрал хс70. Больше, мягче, удобнее, практичнее, в 60-ке шумки не доложили, пожадничали, очень больными местами являются арки, что перед, что зад. Оббивает и цветут, и ничего особо не сделать, пленка не спасет потому что всё идёт изнутри. Если уж, извините, до "обосрись" хочется типо "хочу не могу" - попробуйте свою продать максимально дорого, сейчас заберут, их ищут. Эта т6 будет ещё долго продаваться за такой бабос, очень уж аппарат своеобразный. По поводу того как можно сторговать (за наличку) с салона ещё денег кроме тех 20к которые они могут предложить - можете в личку написать. Я бы не менял, и в этом вопросе женщину не слушал. Не понимают они ничего в наших игрушках:)
Моя вон после хс70 села, и сразу, а где электрорегулировка сиденья пассажира, а чё так высоко, а чего этого нет, а почему так шумно, а чего сиденье такое неудобное.
Турбину смотрели?
Цепь потеет, или мотор намыт донельзя?
Хотя, зная как они моют, все равно можно увидеть.
Как арки себя чувствуют?
Задний редуктор?
С деньгами туговато...Т6 же он бюджетный по всем параметрам:)
Едет? Да, но бл....
XC-CAT написал(а):
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!

У меня случилась внутренняя борьба моих хочу. Увидел вот это объявление:


И вроде бы у меня есть семидесятка 13-ого года, которую я купил год назад, вложил в неё кучу труда и денег, собрал в ней тот образ, который давно хотел (эракиры, накладки "кросс кантри" и спойлер)... И вроде в ней всё предсказуемо и понятно...
Но жена, например, наотрез отказывается садиться за 70-ку, потому что не чувствует её совсем. Когда у меня была 60-ка, супруга ездила на ней спокойно.
И ещё аргумент: я очень хочу Т6. Я заказал по Автотеке отчёт. Насколько возможно, настолько в нём всё и ровно.
Есть аргумент против: денег нет. Но есть возможность поменяться ключ в ключ.
Я понимаю, что это капец какая авантюра, но меня в неё очень тянет.
Чё делать-то, братцы? Менять, али не менять? :)
[automerge]1677607887[/automerge]
Я даже съездил её посмотрел сегодня... Чисто визуально и на слух ни к чему не докопаться, за исключением сопливящегося вакуумного насоса.
[automerge]1677608943[/automerge]
Ula написал(а):
Вон @AlexeyAlexandrov, пересел на 60-ку теперь кресла от Ксюхи ищет. :)
Я написал свое "фи" ниже:)
Не ищу, но оно реально гораздо удобнее.
 
X

XC-CAT

#10
AlexeyAlexandrov написал(а):
Не надо, тем более ключ в ключ. Думаю что вы свою если выставите, за 2 дня заберут за 1.6. сейчас рынок такой, ещё и денег останется. Т6 жуткий неликвид, висеть у них будет ещё долго. Не меняйте, честно говорю как человек который пересел с хс70 на хс60. В сравнении она некомфортная, более резкая, зажатая, гоночная, что ли, а 70-ка комфортнейший лайнер для себя любимого. У той что скинули - сиденье запержено жуть, ну и плюс, менять 13 год на 12 как то не очень логично. У вас машина обслуженая, с этой никакой ясности, как я понимаю нет. Не продавайте свою, потом пожалеете... Если бы у меня был выбор в одни деньги хс60 или хс70 одного года - я бы выбрал хс70. Больше, мягче, удобнее, практичнее, в 60-ке шумки не доложили, пожадничали, очень больными местами являются арки, что перед, что зад. Оббивает и цветут, и ничего особо не сделать, пленка не спасет потому что всё идёт изнутри. Если уж, извините, до "обосрись" хочется типо "хочу не могу" - попробуйте свою продать максимально дорого, сейчас заберут, их ищут. Эта т6 будет ещё долго продаваться за такой бабос, очень уж аппарат своеобразный. По поводу того как можно сторговать (за наличку) с салона ещё денег кроме тех 20к которые они могут предложить - можете в личку написать. Я бы не менял, и в этом вопросе женщину не слушал. Не понимают они ничего в наших игрушках:)
Моя вон после хс70 села, и сразу, а где электрорегулировка сиденья пассажира, а чё так высоко, а чего этого нет, а почему так шумно, а чего сиденье такое неудобное.
Турбину смотрели?
Цепь потеет, или мотор намыт донельзя?
Хотя, зная как они моют, все равно можно увидеть.
Как арки себя чувствуют?
Задний редуктор?
С деньгами туговато...Т6 же он бюджетный по всем параметрам:)
Едет? Да, но бл....

[automerge]1677608943[/automerge]

Я написал свое "фи" ниже:)
Не ищу, но оно реально гораздо удобнее.
Да, арки у неё пострадавшие уже. У моей бывшей 60-ки передние вообще ломтями скалывались. А задний редуктор вроде не воет после какого-то года... По крайней мере я сталкивался с такой проблемой только на XC70 Р3 2008 года.
Мотор намыт, но ссущий вакуумный насос это не скрывает. В остальном намёков на подтёки нет, ни по валам, ни по агрегатам.
 
A

AlexeyAlexandrov

#11
XC-CAT написал(а):
Да, арки у неё пострадавшие уже. У моей бывшей 60-ки передние вообще ломтями скалывались. А задний редуктор вроде не воет после какого-то года... По крайней мере я сталкивался с такой проблемой только на XC70 Р3 2008 года.
Мотор намыт, но ссущий вакуумный насос это не скрывает. В остальном намёков на подтёки нет, ни по валам, ни по агрегатам.
Ещё как воет:)
И чаще на бензинках.
"Баба Яга против"
 
X

XC-CAT

#12
AlexeyAlexandrov написал(а):
Ещё как воет:)
И чаще на бензинках.
"Баба Яга против"
Хорошо, "Баба Яга", я тебя услышал :)
[automerge]1677609925[/automerge]
Спасибо за аргументированное мнение)
 
A

AlexeyAlexandrov

#13
XC-CAT написал(а):
Хорошо, "Баба Яга", я тебя услышал :)
[automerge]1677609925[/automerge]
Спасибо за аргументированное мнение)
Да не за что. Но если вдруг надумаешь - номер телефона есть, брякни, схему расскажу по поводу торга, возможна интерпритация и при трейд-ине. Но, все же, если вдруг соберёшься - попробуй продать сам. От пары дней ничего не изменится, а когда берешь машину и ещё 100-150 остается на кармане - чувствуешь себя легче, чем ключ в ключ. Они твою 13 года потом за 1.8 выставят.
Но все же, лучше не надо:)
Offtop: Как бы кличка про Бабу Ягу не прилипла:)
 
X

XC-CAT

#14
AlexeyAlexandrov написал(а):
Да не за что. Но если вдруг надумаешь - номер телефона есть, брякни, схему расскажу по поводу торга, возможна интерпритация и при трейд-ине. Но, все же, если вдруг соберёшься - попробуй продать сам. От пары дней ничего не изменится, а когда берешь машину и ещё 100-150 остается на кармане - чувствуешь себя легче, чем ключ в ключ. Они твою 13 года потом за 1.8 выставят.
Но все же, лучше не надо:)
Offtop: Как бы кличка про Бабу Ягу не прилипла:)
Али-Баба-Яга :)
[automerge]1677611285[/automerge]
А вообще, тебе надо ник взять "Баба-Яга". Интересно, есть у нас форуме пользователь с таким ником?:)
 
B

baiker

#16
«Умный решает проблемы, а мудрый их не создает»
 
X

XC-CAT

#17
baiker написал(а):
«Умный решает проблемы, а мудрый их не создает»
Проблем в голове это точно подкинет, так как обмен отчасти непредсказуемый, конечно...
[automerge]1677646406[/automerge]
Black_Raven написал(а):
Нету.
[automerge]1677623591[/automerge]

Значит нужно совершать.
@AlexeyAlexandrov, будь Бабой-Ягой )
 
B

baiker

#18
XC-CAT написал(а):
Проблем в голове это точно подкинет, так как обмен отчасти непредсказуемый, конечно...
[automerge]1677646406[/automerge]

@AlexeyAlexandrov, будь Бабой-Ягой )
Я ж те предлагал свою ухоженную машину с порогами со спойлером с полицейской подвеской….
Но ты легких путей не ищешь похоже!
Если хочешь что Вольво ездила ищи D5 с полестар инжиниринг на платформе SPA
 
X

XC-CAT

#19
baiker написал(а):
Я ж те предлагал свою ухоженную машину с порогами со спойлером с полицейской подвеской….
Но ты легких путей не ищешь похоже!
Если хочешь что Вольво ездила ищи D5 с полестар инжиниринг на платформе SPA
Я что-то такого не припомню...
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#20
Нунах ХС60. Неповоротливая, не практичная корова...
А вот ХС70 умничка, лапочка, уютный диванчик. Не едет - чипани у Viperа, тормоза Rкины поставь и не парься.
Мне стоковой D4 хватает за глаза. Да, иногда джоппа требует T6 - погляжу на автору и успокаиваюсь :)

а БабаЯга - это Джон Уик:bugoga:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread