XC70 II Xc70 не включается полный привод

D

Dmmitryy

#1
Добрый день, господа!
Xc70 2 2006
2.5Т бензин
пробег 200
не включается полный привод
при вывешивании крутится только передок
кардан тоже крутится
предохранитель 23 в блоке рем на месте
Ошибок нет никаких (пусто на бортовике и дайсом тоже пусто)

куда копать?
Что смотреть
 
M

Mr-Shelly

#2
Сопротивление насоса


Отправлено тапкой.
 
P

PbMan

#3
Mr-Shelly написал(а):
Сопротивление насоса


Отправлено тапкой.

Кстати, не всегда показательно. Бал случай, когда тестер обрыв не показывал, а насос не вращался.
Можно в VIDA посмотреть по силе тока насоса, если он близок к нуль, то насос не работает.
 
L

Lexa160186

#4
Посмотри муфту угловой, может шлици слизало, поэтому и ошибок нет.
 
L

Lexa160186

#6
Mr-Shelly написал(а):
Оффтоп


Отправлено тапкой.
Да я неправильно прочитал, я думал, что кордан крутится от руки....

----------

Ошибка дем 007...не правильное давление... Читал ДАЙСОМ. Это датчик?
 
7

71miha71

#7
Lexa160186 написал(а):
Да я неправильно прочитал, я думал, что кордан крутится от руки....

----------

Ошибка дем 007...не правильное давление... Читал ДАЙСОМ. Это датчик?

кардан должен крутитья вместе с переднем мостом, если от руки крутите кардан, мост стоит на месте, значит кончилась втулка углового редуктора.

дем 0007 - ошибка по давлению, может быть связанна и с отказом датчика давления, и с отсутсвием давления из за насоса, или с внутрееней утечкой в муфте.
 
L

Lexa160186

#9
Насос новый, вин YV1CZ59H841089318

----------

71miha71 написал(а):
кардан должен крутитья вместе с переднем мостом, если от руки крутите кардан, мост стоит на месте, значит кончилась втулка углового редуктора.

дем 0007 - ошибка по давлению, может быть связанна и с отказом датчика давления, и с отсутсвием давления из за насоса, или с внутрееней утечкой в муфте.

Внутренняя утечка это из под резинового кольца, которое на датчике стоит?
 
7

71miha71

#10
Lexa160186 написал(а):
Насос новый, вин YV1CZ59H841089318

----------



Внутренняя утечка это из под резинового кольца, которое на датчике стоит?

может из за кольца на клапане, на самом датчике давления, может кольцо насоса, которое ближе к сетке.
 
L

Lexa160186

#11
Если бы утечка была, то подтеки были бы? А там все сухо.. Я же писал насос новый, после замены привод подключался примерно после 1500 оборотов, а не сразу...покрайней мере когда поменял...
 
7

71miha71

#12
Lexa160186 написал(а):
Если бы утечка была, то подтеки были бы? А там все сухо.. Я же писал насос новый, после замены привод подключался примерно после 1500 оборотов, а не сразу...покрайней мере когда поменял...
внутренняя утечка, дальнее кольцо.

привод подключаться должен после включения зажигания.


меняйте датчик давления, должно помочь
 
L

Lexa160186

#13
71miha71 написал(а):
внутренняя утечка, дальнее кольцо.

привод подключаться должен после включения зажигания.


меняйте датчик давления, должно помочь

Хорошо, он как раз уже едет ко мне. Как поменяю отпишусь...
 
L

Lexa160186

#18
71miha71 написал(а):
внутренняя утечка, дальнее кольцо.

привод подключаться должен после включения зажигания.


меняйте датчик давления, должно помочь

Дело было в датчике, поменял и все заработало, машина ожила...
 
7

71miha71

#19
Lexa160186 написал(а):
Дело было в датчике, поменял и все заработало, машина ожила...

Значит в сообщении номер 12, я все же правильно наванговал:)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread