История, архивы Концепты и спец. версии XC70R All Terrain 2005

L

liner

#1

Для международной выставки SEMA 2005 в Лас-Вегасе, штат Невада, компания Volvo Cars of North America, LLC (VCNA) представила, пожалуй, свой самый невероятный концептуальный автомобиль XC70 All Terrain (AT), созданный совместно со специалистами тюнинговой компании IPD.

XC70 All Terrain базировался на серийной модели Volvo XC70 2005 года, имел внушительный перечень модифицикаций, множество улучшенных характеристик для преодоления бездорожья и был вдохновлен легендарным мексиканским ралли-рейдом в пустыне Baja 1000.



XC70 AT был оснащен 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем, которым агрегатировался спорт-универсал V70R. Но там, где V70 R выдает впечатляющие 300 лошадиных сил, XC70 AT с турбонагнетателем Garrett GT2835R и программным обеспечением IPD / MTE Stage III реализует 408 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Охлаждение двигателя - Aquamist и очень большой промежуточный охладитель, монтируемый поверх двигателя. 3-дюймовые выхлопные трубы из нержавеющей стали с низкими показателями сопротивления выхлопу испускали низкий хриплый звук, который более подошел бы Volvo XC90 V8.


Для реализации 540 Нм крутящего момента при всего 4000 об / мин XC70 AT использует ту же 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является стандартной для XC90 V8 и 2006 V70 R. Максимальное использование крутящего момента обеспечивает легендарная полностью автоматическая система полного привода Volvo от Haldex. Если какая-либо шина проскальзывает более чем на одну седьмую оборота, Haldex автоматически направляет крутящий момент к шинам с наибольшим сцеплением.

Даже при всей этой мощности и крутящем моменте каждый гонщик должен иметь возможность эффективно замедляться, и XC70 AT оснащен соответствующим образом. ABS, 13-дюймовые диски Brembo с перфорацией, 4-поршневые суппорты. Агрессивные 20- дюймовые lдиски KMC XD и шины 285 / 50-20 BF Goodrich All Terrain позволяют уверенно двигаться по песку.



Новинкой для серийных моделей XC70 2005 года являлась замечательная адаптивная система управления ходовой частью Volvo Four-C с режимами Sport и Comfort. IPD разработали собственную полностью независимую пневматическую подвеску с возможностью увеличения клиренса на 10 см (4") с помощью кнопок, установленных на приборной панели. Добавьте к этому 4" (10 см) комплект проставок от IPD, и получается, что XC70 AT на 8 дюймов выше, чем серийный Volvo XC70. Чтобы контролировать крен кузова, были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости от IPD - передние 25 мм и задние 28 мм.



Не менее впечатляющий внешний вид:
XC70 AT имеет ярко-оранжевую окраску шафран-титан, которая отдает дань потрясающим закатам мексиканской Baja. Ipd спроектировал и изготовил передний бампер, чтобы скрыть лебедку Warn тяговым усилием 4200 кг, боковую облицовку и расширительные арки.



Кроме того, экспедиционная рама IPD на рейлингах крыши изготовлена на заказ с полностью интегрированными мощными фонарями заднего хода и передним доп. светом внедорожных ламп PIAA 520 с ярким пучком света диапазона 4200 К. Дополнительные аксессуары включают в себя автономный бензиновый генератор 1 кВт, домкрат высокой грузоподъемности, запасную канистру и шины, а также внешние клеммы подключения аккумулятора.



Учитывая суровые условия концептуальной эксплуатации XC70 AT, интерьер легко очистить, хотя он и соответствует имиджу премиум-бренда Volvo. Сиденья Volvo с ортопедическими вставками покрыты изготовленной на заказ обивкой IPD, выполненной из черно-серого неопрена, материала, из которого делают гидрокостюмы. Отделочные элементы изготовлены из полированного алюминия и заменяют деревянные элементы отделки штатного XC70, придавая интерьеру спортивный, функциональный внешний вид.



Компания IPD была основана в 1963 году и предоставляет энтузиастам Volvo всего мира запчасти и аксессуары для всех моделей Volvo от 1958 до 2018 года выпуска. Разработка своих продуктов и НИОКР начались с любительских и профессиональных гонок на спортивных автомобилях. Сегодня IPD является признанным лидером в тюнинге Volvo, предоставляющим владельцам Volvo легендарное качество обслуживания, полезные технические советы, каталоги своих запчастей и запчастей Volvo. В IPD работают 22 сотрудника в Портленде, штат Орегон, США.

 
L

liner

#3
+10 клиренса и 400 л.с. -да, "были люди в наше время..."(с)
 
L

liner

#5
Ibra написал(а):
А тормоза точно 13 дюймов?
на сайте самих IPD в статье написано 13 Inch, перевел как 13 дюймов, мог ошибиться.
Even with all this power and torque, every desert racer has to stop sometime. Thankfully the XC70 AT is fitted with the appropriate equipment. The fully functioning ABS features huge 13-inch cross-drilled Brembo rotors, each with 4-piston calipers. Aggressive 20x10-inch KMC XD wheels and 285/50-20 BF Goodrich All Terrain tires chew through almost anything and add to the XC70 AT's intimidating stance.
 
I

Ibra

#6
@liner, я в английском не силен, но перевод вроде правильный) просто удивило сочетание огромные и 13". На стандартной машине они минимум вроде 16"?
Наверное у них ошибка или они что-то другое имели ввиду ?
 
F

Fatto

#7
Ibra написал(а):
@liner, я в английском не силен, но перевод вроде правильный) просто удивило сочетание огромные и 13". На стандартной машине они минимум вроде 16"?
Наверное у них ошибка или они что-то другое имели ввиду ?
На стандартной машине 16" это указание какие колеса встануть на эти тормоза, условный это диаметр с супортом . А 13" это диаметр самого диска в переводе на наш 330мм.
[automerge]1550233434[/automerge]
Меня больше смутил генератор 1000Вт, если стоковый выдает 2000Вт и так.
 
Т

Тёмный

#10
Fatto написал(а):
Я к тому что 1000 вт это всего 70А , даже на тазах наверное больше. Да и нет там места для еще одного генератора)
Антон, так это дополнительный бензиновый генератор для других нужд. Он стоит на крыше.
 
I

Ibra

#13
Fatto написал(а):
На стандартной машине 16" это указание какие колеса встануть на эти тормоза, условный это диаметр с супортом . А 13" это диаметр самого диска в переводе на наш 330мм.
Точно)
Хотя есть нестыковка маленькая, но скорее это рекомендация наверное от Вольво)
На XC90 существуют три размера тормозных дисков, в каталоге указаны как 16", 17" и 17.5". У меня последние и на них спокойно налезают 17" колёса. Размер 336 мм, но вы наверное знаете)
Но как бы всё равно 330 мм диски вряд ли можно назвать огромными ?
 
I

Ibra

#15
@liner, всё может быть)) хотя моя машина выпуска ноябрь 2004 имеет родные тормоза 336 мм :relaxed:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread