XC90

H

harmarsuperstar

#1
Началось все с того, что весной загорелись ABS и Brake, позвонил - сказали блок АБС, ничего страшного, ездий, менять не срочно, соотв. не работал АБС, курсовая и полный привод, ок
летом же внезапно одним утром стрелка спидометра замерла и упала в ноль и коробка перешла в "аварийный режим" на 3ю скорость.

приезжаю на сервис, говорят ок, нужно в блоке АБС кое-что припаять - не помогает, дальше говорят где-то в проводке проблема, неделю ее ищут, прозванивают провода, безрезультатно, опять все сводится к блоку АБС, покую б/у, пытаются прописать, не прописывается, ок, надо заказывать конкретно на мою машину в Белоруссии, а спидометр+коробка никак к блоку АБС не относятся, надо менять датчик скорости, покупаю, ставят, ничего не меняется, как стрелка падала, так и падает, как коробка вставала на 3ю в аварийный, так и встает, хотя до "умирания" стрелки переключается отлично, как и до проблемы....
а если "перезагрузить" машину (вкл/выкл зажигание) - опять какое-то время все работает нормально

вот такая ерундовина господа, может кто-то сталкивался с подобным? буду очень благодарен за опыт и советы...
 
V

Vicc67

#2
Такое ощущение, что что-то с мозгом коробки (TCM) происходит, и он через какое-то время работы отключается. Как вариант. Это - пальцем в небо, надо подключаться и смотреть.

Добавлено через 2 минуты
Или что-то с КАН-шиной. Если уж проводкой занялись, а авто американка, то советую вскрыть пол в районе площадки для отдыха левой ноги - там основной жгут, акккуратно вскрыть его оплетку и проверить все витые пары на предмет протертостей и пережатостей. Но, при повреждении в этом месте на коробас ничего не вылетает, вылетает вся шина от СЕМ'a к хвосту а/м.
 
H

harmarsuperstar

#3
Vicc67 написал(а):
Такое ощущение, что что-то с мозгом коробки (TCM) происходит, и он через какое-то время работы отключается. Как вариант. Это - пальцем в небо, надо подключаться и смотреть.

Добавлено через 2 минуты
Или что-то с КАН-шиной. Если уж проводкой занялись, а авто американка, то советую вскрыть пол в районе площадки для отдыха левой ноги - там основной жгут, акккуратно вскрыть его оплетку и проверить все витые пары на предмет протертостей и пережатостей. Но, при повреждении в этом месте на коробас ничего не вылетает, вылетает вся шина от СЕМ'a к хвосту а/м.

спасибо, но к сожалению я сам не смогу все вышеописанное проделать, ибо никогда не лазил сам в машину)
мне все же что-то подсказывает, что надо сначала заменить блок АБС, а если что-то останется из симптомов, то уже решать по факту, что думаете?
 
V

Vicc67

#4
Дело в том, что короткое по кан-шине могло вышибить процессор блока АБС (в теории). И с новым будет то же самое.

Добавлено через 28 секунд
Ошибки-то хоть какие?
 
H

harmarsuperstar

#5
Vicc67 написал(а):
Дело в том, что короткое по кан-шине могло вышибить процессор блока АБС (в теории). И с новым будет то же самое.

Добавлено через 28 секунд
Ошибки-то хоть какие?

ошибки не знаю какие, т.к. подключали комп не при мне

что посоветуете сделать?
 
V

Vicc67

#8
можно, почитать, дать предварительный ответ по действиям - 900р. для клуба - 810
 
H

harmarsuperstar

#9
Vicc67 написал(а):
можно, почитать, дать предварительный ответ по действиям - 900р. для клуба - 810

ясно

еще вспомнил, у меня как-то забивались отводы воды, под водительским ковром было мокро какое-то время, это как-то могло повлиять?
 
A

asmoscow

#10
у меня почитать ошибки стоит 500 р. в первый приезд и бесплатно в последующие...ваня-не бей ногами только,ничего личного-бизнес... Оффтоп
 
H

harmarsuperstar

#11
asmoscow написал(а):
у меня почитать ошибки стоит 500 р. в первый приезд и бесплатно в последующие...ваня-не бей ногами только,ничего личного-бизнес... Оффтоп

насколько я понимаю, читка ошибок ничего не даст, т.к. их уже читали и ни к чему это не привело
результат чтения ошибок могу узнать по звонку...
 
A

asmoscow

#12
дело не том что бы прочитать,а как трактовать,нужны конкретные коды ошибок...а во вторых у меня есть подменный блок абс,можно воткнуть и посмотреть что будет,если там не будет предпосылок к сомнениям,что он сдохнет сразу после установки..
 
H

harmarsuperstar

#13
asmoscow написал(а):
дело не том что бы прочитать,а как трактовать,нужны конкретные коды ошибок...а во вторых у меня есть подменный блок абс,можно воткнуть и посмотреть что будет,если там не будет предпосылок к сомнениям,что он сдохнет сразу после установки..

А разве блок не должен быть именно от хс90, именно от полноприводного и попадать в год и чуть ли не в месяц? и разве не надо на него заливать софт?
 
A

asmoscow

#14
достаточно совпадения номера на блоке,при условии что они одинаковые по мотору и коробке,тогда можно без софта обойтись...у меня есть блок с т6,на 90% я думаю,что угадаю...
 
H

harmarsuperstar

#15
asmoscow написал(а):
достаточно совпадения номера на блоке,при условии что они одинаковые по мотору и коробке,тогда можно без софта обойтись...у меня есть блок с т6,на 90% я думаю,что угадаю...

ну я был бы только рад, если так
номер моего блока 307.....224

я нашел б/у блок, приезжал боец на сервис, пытался прописать, ничего не вышло

p.s. ваше мнение, почему падает спидометр и акп становится в аварийный?
 
A

asmoscow

#16
прописать б/у не получится просто так(через обычную дайсу),можно только расковырять блок и считать прошивку с пзу,а затем специальным программатором перешить её в другой блок,либо надо новый(или занулённый) блок и связываться со шведами прописывать его под конкретный вин...

зато при полном совпадении номеров он и так будет работать(ну по крайней мере на нескольких машинах прокатывало)...

сигнал скорости идёт через блок абс,а считывается с левого переднего датчика абс...при его отсутствии или глюках спидометр работать не будет,тоже самое касается акпп,она не знает с какой скоростью едет машина и для своей безопасности врубает защиту в виде аварийного режима,который к тому же ещё и не даст раскрутить мотор больше чем на 3500 об..
 
H

harmarsuperstar

#17
asmoscow написал(а):
прописать б/у не получится просто так(через обычную дайсу),можно только расковырять блок и считать прошивку с пзу,а затем специальным программатором перешить её в другой блок,либо надо новый(или занулённый) блок и связываться со шведами прописывать его под конкретный вин...

зато при полном совпадении номеров он и так будет работать(ну по крайней мере на нескольких машинах прокатывало)...

сигнал скорости идёт через блок абс,а считывается с левого переднего датчика абс...при его отсутствии или глюках спидометр работать не будет,тоже самое касается акпп,она не знает с какой скоростью едет машина и для своей безопасности врубает защиту в виде аварийного режима,который к тому же ещё и не даст раскрутить мотор больше чем на 3500 об..

понятно, завтра в 10 думаю можно было бы попробовать
куда подъехать?

когда машина каждый раз, минут через 10 после трогания, встает в аварийный режим, это никак негативно на работоспособность акп не влияет?
 
A

asmoscow

#18
завтра в 10 не надо,это викк667 ко мне приедет...если только в понедельник смогу вечером,не раньше...езда в аварийном режиме -это напряг для коробки,особенно если в глухом аварийном режиме,т.е. только на 3-ей она передвигается...можно её грохнуть такой ездой...кстати возможно,что проблемы с абс и акпп не связаны между собой,коробка могла сама по себе погибнуть,надо ошибки читать...
 
H

harmarsuperstar

#19
asmoscow написал(а):
завтра в 10 не надо,это викк667 ко мне приедет...если только в понедельник смогу вечером,не раньше...езда в аварийном режиме -это напряг для коробки,особенно если в глухом аварийном режиме,т.е. только на 3-ей она передвигается...можно её грохнуть такой ездой...кстати возможно,что проблемы с абс и акпп не связаны между собой,коробка могла сама по себе погибнуть,надо ошибки читать...

ну хотя бы в пн вечером
а то собрался в следующую пятницу на юга на ней, нуну(

вот очень бы не хотелось, чтобы она сама по себе грохнулась
 
A

asmoscow

#20
звоните в понедельник 89один65907один4один
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread