ХС90 vs Touareg NF

T

Traktor23

#1
Доброго времени суток!

Пришла пора моему вольвику XC 70 2004 года уходить на покой, хорошая машина, но пора задуматься о чем то поновей, да побольше.
Японцев и Корейцев даже не рассматриваю,не стоит у меня на них, денег не много, до 2.2 млн. дровяных. Автомобиль будет только новый.
ХС90 знаю хорошо, у отца такой,11 года, с таким же как у меня Т5 на борту, всем хорош, большой,спокойный,в нем не устаешь особо, да и всегда в семье были вольвы, но приглянулся мне вариант 3.2 литра. Залез я в конфигуратор, пошарился, набрал как раз в 2.2 млн. Списался с Мусой,меня огорошили что они под заказа только,в наличии нема и нигде в МСК вы 3.2 в наличии не найдете. Стали уговариавть на дизель. С дизелем ни разу не общался, пугает что будет шумный трактор с вибрациями в салоне, чего мне в связи со скорым рождением дочки не очень хотелось бы. sdfssf
Смотрел Туарег новый как альтернативу . Много думал.:facepalm
В туареге подкупает новизна, после вольвовского мрачно-зеленого стиля подсветки конца 80-х (ребят, ну ведь так же!) Тур прям сияет всякими мониторами , камерами, подсветками и прочими фичами и выглядит как космолет. НО! Меня быстро привели в чувство ценники. Самый пустой 249 сильный Тур обойдется минимум в 2.2 млн. Что по сравнению с более навороченной вольвой кажется немного загибом. ( да, у меня топовая ХС70 на коже,с электросидушками везде,телефоном и прочими приблудами,и после всего этого благолепия Тур опускает с небес на землю очень сильно.)

Ребят, как быть? Стоит ли зарится на новый Тур и скрепя сердце пережить отсутствие многих благ цивилизации ради ложного чувства марктинговой новизны и "шашечек" + более современного и мощного мотора) или забить, купить ХС 90 Т5 или D5 (потому что ждать 3.2 долго.), и не парить моск?
Экплуатировать буду по всякому, как в городе, так и на даче где плохо с цивилизацией, и в дальних поезхдок по градам и весям с семьей.

Это мой первый пост тут,чур тапками не бить! :hi:
 
Э

Эрик Картман

#2
Traktor23 написал(а):
или забить, купить ХS90 Т5 или D5
Это ключевые слова...забить это означает простится с мечтой...оно Вам надо?!
Берите только то о чем мечтаете!
П.С...если время терпит..возьмите по заказу Гранд Чероки с дизелем!сцк

Добавлено через 1 минуту
Traktor23 написал(а):
ради ложного чувства марктинговой новизны и "шашечек
Это не правда...многие мои друзья купили новый Туарег и часто сравнивая старый GP Туарег с новым отмечают что во многом он стал лучше!
 
S

Stich

#3
Traktor23, а вы не обращались в другие ОД кроме Мусы?
Не спорю, вольво стало прошлым веком.
Но, Вы просчитайте доп. расходы на КАСКО и сигнализации для Фольца.
:) хоть Бегемот, Вольво ХС 90, устарел, модель 2002 года.
Но млин. иногда стоит чуток подождать. по трудится ииии, приобрести мечту.
Обретая мечту, человек ищет новую, но не всегда быстро находит.
Возьмите на тест-драйв длительный Туарег, по катайтесь.
 
T

Traktor23

#5
Не, тк покупаю не я, а компания ( а ездить все равно мне!, не спрашивайте, не я это придумал!) то бюджет оговорен строго .
Тур конечно хорош, но совершенно не знаю как у него с угоняемостью ( вольвы они понятные , семейные и максимум что можно ждать -это что туманки отколупают во дворе).
К тому же, в вольве все понятно, просто и со вкусом. рука набита ко всем органам управления и она просто отпадно рулится. (постоянно кайфую когда за рулем папиной вольвы) И отвыкать трудно.
Дизельный Ваг это конечно хорошо,но мне не позубам совсем.
Американцев не предлагайте тоже, ну их нафиг,за пол года житья в Канаде я на них наездился,спасибо!
 
Э

Эрик Картман

#7
Traktor23 написал(а):
максимум что можно ждать -это что туманки отколупают во дворе

Traktor23 написал(а):
и она просто отпадно рулится. (постоянно кайфую когда за рулем папиной вольвы)


По первому...не только сцк..решетки радиатора снимаются на раз..легким движением руки!сцк. проверенно недавно посредством местных воров!)))

По второму...Вы наверное шутите?)))...тада дальше можно не продолжать...берите Вольво!)))
 
T

Traktor23

#8
Ничо я не шучу, попробуйте свернуть баранку в моей ксюхе)
туговато идет, надо прилагать усилие, а в 90 ке пальчиком рулить можно вообще. ( ессно, с установленным усилителем с переменным усилием)
Засада какая... ( ушел чесать репу дальше)
Расскажите за дизель на 90 ке, как оно в условиях приближенных к боевым? ну в смысле, с хреновым качеством дизеля, морозами, и прочими радостями нашего бытия?
 
Э

Эрик Картман

#9
Я б на Вашем месте с бюджетом в 2.2 лимона вже сидел б в самолете в Гермашку ....а там уж и Q7 и Х5 с дизелем и пробегом до 35 тыс. просто аццкие варианты есть!
 
Е

Евгений Николаевич

#11
Traktor23 написал(а):
с хреновым качеством дизеля, морозами, и прочими радостями нашего бытия?
ну я не знаю где сейчас хреновый дизель, если только в колхозе прикупить
да пофиг морозы
 
Э

Эрик Картман

#13
Traktor23 написал(а):
но нашу таможню то никто не отменял)

Все укладывается и с таможней, машина будет от диллера по программе Ауди PLUS с Еврогарантией...и еще пива попьете!сцк)))
 
S

Stich

#14
Traktor23, В европе дизель вольво один из лучших.
В РФ идет с вебастой, в машине всегда тепло и уютно.
 
Э

Эрик Картман

#15
Stich написал(а):
В европе дизель Volvo один из лучших
А чеж на втроричке там вольвы одни из самых дешевых...может немцы то не вкурсе ?сцк))))
 
S

Stich

#16
Эрик Картман, :) там вольво изначально дешевле. :)
 
T

Traktor23

#18

Эрик Картман написал(а):
Все укладывается и с таможней, машина будет от диллера по программе Ауди PLUS с Еврогарантией...и еще пива попьете!сцк)))

Пива не пью. Вообще не пью алкгль впринципе.
Надо будет заскочить как нить попробовать дизельный Ксюхен 90... уж засмущали!
Как у D5 с динамикой и сильно ли отличается 6 ступка от aisin овского 5 ступенчатого? А то знаете ли, люблю порой тапочку топнуть со светофора... грешен-с! :)
 
L

little

#20
Traktor23, А почему не рассматриваете 70-ку в новом кузове?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread