T
Traktor23
Доброго времени суток!
Пришла пора моему вольвику XC 70 2004 года уходить на покой, хорошая машина, но пора задуматься о чем то поновей, да побольше.
Японцев и Корейцев даже не рассматриваю,не стоит у меня на них, денег не много, до 2.2 млн. дровяных. Автомобиль будет только новый.
ХС90 знаю хорошо, у отца такой,11 года, с таким же как у меня Т5 на борту, всем хорош, большой,спокойный,в нем не устаешь особо, да и всегда в семье были вольвы, но приглянулся мне вариант 3.2 литра. Залез я в конфигуратор, пошарился, набрал как раз в 2.2 млн. Списался с Мусой,меня огорошили что они под заказа только,в наличии нема и нигде в МСК вы 3.2 в наличии не найдете. Стали уговариавть на дизель. С дизелем ни разу не общался, пугает что будет шумный трактор с вибрациями в салоне, чего мне в связи со скорым рождением дочки не очень хотелось бы. sdfssf
Смотрел Туарег новый как альтернативу . Много думал.:facepalm
В туареге подкупает новизна, после вольвовского мрачно-зеленого стиля подсветки конца 80-х (ребят, ну ведь так же!) Тур прям сияет всякими мониторами , камерами, подсветками и прочими фичами и выглядит как космолет. НО! Меня быстро привели в чувство ценники. Самый пустой 249 сильный Тур обойдется минимум в 2.2 млн. Что по сравнению с более навороченной вольвой кажется немного загибом. ( да, у меня топовая ХС70 на коже,с электросидушками везде,телефоном и прочими приблудами,и после всего этого благолепия Тур опускает с небес на землю очень сильно.)
Ребят, как быть? Стоит ли зарится на новый Тур и скрепя сердце пережить отсутствие многих благ цивилизации ради ложного чувства марктинговой новизны и "шашечек" + более современного и мощного мотора) или забить, купить ХС 90 Т5 или D5 (потому что ждать 3.2 долго.), и не парить моск?
Экплуатировать буду по всякому, как в городе, так и на даче где плохо с цивилизацией, и в дальних поезхдок по градам и весям с семьей.
Это мой первый пост тут,чур тапками не бить! :hi:
Пришла пора моему вольвику XC 70 2004 года уходить на покой, хорошая машина, но пора задуматься о чем то поновей, да побольше.
Японцев и Корейцев даже не рассматриваю,не стоит у меня на них, денег не много, до 2.2 млн. дровяных. Автомобиль будет только новый.
ХС90 знаю хорошо, у отца такой,11 года, с таким же как у меня Т5 на борту, всем хорош, большой,спокойный,в нем не устаешь особо, да и всегда в семье были вольвы, но приглянулся мне вариант 3.2 литра. Залез я в конфигуратор, пошарился, набрал как раз в 2.2 млн. Списался с Мусой,меня огорошили что они под заказа только,в наличии нема и нигде в МСК вы 3.2 в наличии не найдете. Стали уговариавть на дизель. С дизелем ни разу не общался, пугает что будет шумный трактор с вибрациями в салоне, чего мне в связи со скорым рождением дочки не очень хотелось бы. sdfssf
Смотрел Туарег новый как альтернативу . Много думал.:facepalm
В туареге подкупает новизна, после вольвовского мрачно-зеленого стиля подсветки конца 80-х (ребят, ну ведь так же!) Тур прям сияет всякими мониторами , камерами, подсветками и прочими фичами и выглядит как космолет. НО! Меня быстро привели в чувство ценники. Самый пустой 249 сильный Тур обойдется минимум в 2.2 млн. Что по сравнению с более навороченной вольвой кажется немного загибом. ( да, у меня топовая ХС70 на коже,с электросидушками везде,телефоном и прочими приблудами,и после всего этого благолепия Тур опускает с небес на землю очень сильно.)
Ребят, как быть? Стоит ли зарится на новый Тур и скрепя сердце пережить отсутствие многих благ цивилизации ради ложного чувства марктинговой новизны и "шашечек" + более современного и мощного мотора) или забить, купить ХС 90 Т5 или D5 (потому что ждать 3.2 долго.), и не парить моск?
Экплуатировать буду по всякому, как в городе, так и на даче где плохо с цивилизацией, и в дальних поезхдок по градам и весям с семьей.
Это мой первый пост тут,чур тапками не бить! :hi: