L
lamakin
Доброго времени суток, всем Форумчанам.
Меня зовут Алексей, я здесь новичок.
Перехожу к сути загадки.
Преобрел у друга Volvo s80 1 5244t3. Данный автомобиль он капиталил 1500 км назад по рекомендациям знакомого у гостей из ближнего зарубежья(капитала без снятия мотора : кольца, , вкладыши, притирка клапанов). Машина осталось на обкатке у человека который порекомендовал специалистов, через 500 км обкатки сказал что в турбине масло и ей хана надо перебирать, мой друг согласился на это хотя турбина перебралась год назад (3000 км) в специализированном сервисе по ремонту турбин. Турбину починили машина проехала еще 500 км. После капитального ремонта были ошибки по корреляции и под ос воздуха, 2 раза друг возвращал машину чтобы убрали ошибки, в итоге по подсосу остались. После капиталки был долив масла 1л. на 1 тыс. км.
Наконец я забрал автомобиль. Сократилось время поездки до работы с 2.5 часов на общественном транспорте, до 1.5 на авто.
Через несколько дней попросил друга из вольво77 посмотреть машину, за 10 минут осмотра визуально было определено что: вентиляция картерных газов вообще не работает, ремень грм перетянут и турбина не работает.
Друг из в77 сказал купить только маслоотделитель для ремонта вентиляции картерных газов и прокладку под впуск.
Настал день ремонта.
Я снал впуск открутил трубку вентиляции(фото не выкладывается в теме). Трубка была наглухо забита в месте где прикручивается к вп3скному коллектору. Всё было почищено и поставлено на место. Так было выявлено что вакуумный шланг который идёт на открытие турбины был больше диаметром и просто болтался чем вызывал подсос воздуха, в связи с чем турбина не работала. Все было собрано и восстановлено. Машина задышала, турбина засвистела. Счастья было выше крыши. Доехал спокойно до дома вче было норм, чувствовалось что машина едет как надо.
ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ!!!
Доехал до друга у которого взял машину дал ему сесть за руль и он попутал от изменений. Со светофора решили дать тапку в пол на 5 тысячах оборотов был хлопок и машина заглохла. Открыли капот, а там патрубок от интеркуллера до дросельной заслонки слетел ( слетел с интеркуллера). Нюанс: в патрубке с интеркуллера до дросельной заслонки когда то была дыра, патрубок обрезали и соединили шлангом, когда снимал впуск, то отсоедините в районе шланга,а не от интеркуллера. Он Шланг слетел от того что на посадочном месте было масло, видимо так собирали во время капиталки. И после того как заглохла машина сошёл приводной ремень на 2 ручейка , заехали в сервис поставили его на место. решили больше не танцевать, автомобиль ехал хорошо. В этот день проехали около 200 км по Москве по делам. Я завёз друга домой и поехал сам до дома. На МКАДе занял крайний левый ряд и ехал спокойно 120 км. после 10 км дороги упал тахометр и загорелся аккумулятор, машина заглохла, кое-как ушёл а крайний правый и остановился, тормозов почти не было без вакуума. Открыл капот, а там лежит шкив коленвала вместе с шестерней
А теперь загадка: Как такое могло произойти?
Может кто сталкивался с таким?
Есть предположения что гайка встронулась из-за того что заглохла мотор на 5 тысячах, но о таких случаях ни чего не слышал.
Меня зовут Алексей, я здесь новичок.
Перехожу к сути загадки.
Преобрел у друга Volvo s80 1 5244t3. Данный автомобиль он капиталил 1500 км назад по рекомендациям знакомого у гостей из ближнего зарубежья(капитала без снятия мотора : кольца, , вкладыши, притирка клапанов). Машина осталось на обкатке у человека который порекомендовал специалистов, через 500 км обкатки сказал что в турбине масло и ей хана надо перебирать, мой друг согласился на это хотя турбина перебралась год назад (3000 км) в специализированном сервисе по ремонту турбин. Турбину починили машина проехала еще 500 км. После капитального ремонта были ошибки по корреляции и под ос воздуха, 2 раза друг возвращал машину чтобы убрали ошибки, в итоге по подсосу остались. После капиталки был долив масла 1л. на 1 тыс. км.
Наконец я забрал автомобиль. Сократилось время поездки до работы с 2.5 часов на общественном транспорте, до 1.5 на авто.
Через несколько дней попросил друга из вольво77 посмотреть машину, за 10 минут осмотра визуально было определено что: вентиляция картерных газов вообще не работает, ремень грм перетянут и турбина не работает.
Друг из в77 сказал купить только маслоотделитель для ремонта вентиляции картерных газов и прокладку под впуск.
Настал день ремонта.
Я снал впуск открутил трубку вентиляции(фото не выкладывается в теме). Трубка была наглухо забита в месте где прикручивается к вп3скному коллектору. Всё было почищено и поставлено на место. Так было выявлено что вакуумный шланг который идёт на открытие турбины был больше диаметром и просто болтался чем вызывал подсос воздуха, в связи с чем турбина не работала. Все было собрано и восстановлено. Машина задышала, турбина засвистела. Счастья было выше крыши. Доехал спокойно до дома вче было норм, чувствовалось что машина едет как надо.
ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ!!!
Доехал до друга у которого взял машину дал ему сесть за руль и он попутал от изменений. Со светофора решили дать тапку в пол на 5 тысячах оборотов был хлопок и машина заглохла. Открыли капот, а там патрубок от интеркуллера до дросельной заслонки слетел ( слетел с интеркуллера). Нюанс: в патрубке с интеркуллера до дросельной заслонки когда то была дыра, патрубок обрезали и соединили шлангом, когда снимал впуск, то отсоедините в районе шланга,а не от интеркуллера. Он Шланг слетел от того что на посадочном месте было масло, видимо так собирали во время капиталки. И после того как заглохла машина сошёл приводной ремень на 2 ручейка , заехали в сервис поставили его на место. решили больше не танцевать, автомобиль ехал хорошо. В этот день проехали около 200 км по Москве по делам. Я завёз друга домой и поехал сам до дома. На МКАДе занял крайний левый ряд и ехал спокойно 120 км. после 10 км дороги упал тахометр и загорелся аккумулятор, машина заглохла, кое-как ушёл а крайний правый и остановился, тормозов почти не было без вакуума. Открыл капот, а там лежит шкив коленвала вместе с шестерней
А теперь загадка: Как такое могло произойти?
Может кто сталкивался с таким?
Есть предположения что гайка встронулась из-за того что заглохла мотор на 5 тысячах, но о таких случаях ни чего не слышал.