Замена 10-клапанного мотора на 20-клапанный

D

deimilorg

#1
Добрый вечер. Ситуация такая: человек купил S70 с 10-клапанным мотором, который начал жрать масло литрами. Предыдущий владелец рассказал, что была капиталка под второй ремонтный размер и типо всё менялось. Спрашивается какого черта тогда, но он сам ничего о процессе ремонта не знает.
Мне предложено разобраться с проблемой, но как узнал про второй ремонтный впал в задумчивость: а вообще стоит ли вскрывать движку? Из-за чего может быть такой гигантский жор масла(кроме милиметрового зазора поршней с горшками)? Растачивать дальше некуда, поэтому более эффективным видитсо купить контрактный B5254s и свапнуть его. Но тогда с мотором надо поменять мозги, проводку, кислородный датчик и у него стоит мех.кпп понадобится замена кпп или только маховика?
Отсюда вопрос: где можно купить контрактный мотор(перед установкой его же тоже придется разобрать и заменить все расходники?) сколько он будет стоить с мозгами и остальным? И какие еще потребуются телодвижения для его инсталляции в эту S70?
 
V

VNeal

#4
А разве там кпп разные? М56 и там, и там вроде как. Насчет замены мозгов тож сумневаюсь. И толку от 5254 мало) точнее, разница между 5252 и 5254 минимальна. Ставьте хотя б 5254Т. Вродь такая маркировка у него. С турбой всяко веселее!
 
D

dadsnake

#5
Если кузов и салон живые - проще купить такой же двигун что и был и не париться...

Ищете кто из Японии контрактные движки таскает - может смогут притащить Volvo
 
A

Alex78

#6
V'Neal написал(а):
А разве там кпп разные? М56 и там, и там вроде как. Насчет замены мозгов тож сумневаюсь. И толку от 5254 мало) точнее, разница между 5252 и 5254 минимальна. Ставьте хотя б 5254Т. Вродь такая маркировка у него. С турбой всяко веселее!


А подключать он его куда будет? кто им,турбомотором управлять будет?если точно не знаешь,лучше ничего бы не писал....проще сделать тот мотор который есть,отгильзовать его и будет ездить....мозги на 52-м и 54-м разные,выпускной коллектор другой,косы другие,вообщем очередная 156-я бредовая идея,коих на форуме уже куча....,но далее разговоров никуда не ушло.
 
E

expluatator

#8
ставьте такой же как и был и не парьтесь, ибо действительно разница малозаметна, а гемора огребете по полной:facepalm

Jack написал(а):
Гильзы решают.
гильзы в данном случае ничего не решают, ибо если мотор умер не начав жить, то представляю кто ему делал капиталку и знаком ли им хотя бы динамометрический ключ, не говоря уже о других измерительных инструментах
 
M

Maeglin

#9
Если я не ошибаюсь, у Grend'a был как раз десятиклапанник на продажу.
 
D

deimilorg

#10
А есть разница между 10-клапанником на 850-ой и S70? Можно взять с 850 и поставить в ы70? Когда смотрел движку от моего отличалась немного. Вентиляция картера другая, мож еще чего

Вот есть такой двиг:
http://ematik.ru/motors/?q=M139931
цена адекват?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread