Ожидает решения Замена АКПП с донора (Разная проводка и мозги)

I

Inf

#1
Всем доброй ночи,помогите решить задачу ,если кто-то знает ..
Умерла коробка на s80 2.9 GM,купил себе донора поставили коробку машина заводится все гуд,но не едит...
Перекинули мозги от АКПП машина поехала но не надолго, при попытке переключить передачу стоновится якорем.
У донора проводка на мозги и АКПП идёт отдельно от косы, а в моей проводке все в одной косе(мозги,коробка,мотор)

Вот вопрос , как с этим бороться? Перекидывать с донора всю косу ? Да цвета проводов тоже отличаются..

И ещё ,может есть у кого схема проводки АКПП с раздельной косой и совместной.
У меня 2000г а у донора 2001
 
L

Leo_Spb

#4
asmoscow


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
A

asmoscow

#8
Inf написал(а):
А есть ли схема двух этих проводок ,чтобы перепиновать АКПП? Или проще всю проводку перекидывать вместе с Сем

Я такие эксперименты не ставил,но исходя из задаваемых вами вопросов -лучше поставить акпп другую...
 
I

Inf

#9
asmoscow написал(а):
Я такие эксперименты не ставил,но исходя из задаваемых вами вопросов -лучше поставить акпп другую...

Финансы не позволяют( буду скорей всего всю проводку перекидовать
 
L

little

#10
Найдите в интернете диаграммы вольво 1994-2004.
Только их много заблокированных, либо с вирусными ссылками
 
A

asmoscow

#11
Inf написал(а):
Финансы не позволяют( буду скорей всего всю проводку перекидовать

Там разные потроха акпп,не факт что вообще возможно заставить нормально работать эту на 2000 году.. и кстати желательно проверить не турбовая ли акпп,кроме того что год другой...
 
I

Inf

#12
asmoscow написал(а):
Там разные потроха акпп,не факт что вообще возможно заставить нормально работать эту на 2000 году.. и кстати желательно проверить не турбовая ли акпп,кроме того что год другой...

Моторы одинаковые и АКПП сама таже 4х ступка , единственное проводка разная и мозг АКПП 26.1 у меня 24.1 было ,когда вставили 26.1 она поехала но при попытке переключить дальше ,она как будто 4 втыкает..
Перекинуть всю проводку вместе с блоками всеми
 
A

asmoscow

#13
Inf написал(а):
Моторы одинаковые и АКПП сама таже 4х ступка , единственное проводка разная и мозг АКПП 26.1 у меня 24.1 было ,когда вставили 26.1 она поехала но при попытке переключить дальше ,она как будто 4 втыкает..
Перекинуть всю проводку вместе с блоками всеми

Незнание рождает оптимизм....управление регулятором давления -по дросселю,на старой акпп -магнетимарелли со свом мозгом,на новой -бош,без мозга,все через блок урравлнния двс,...потроха акпп разные,гидромодуль разный,корпуса внутри -разные...прикрутить можно к двигателю,что получится-неизвестно....
 
I

Inf

#14
asmoscow написал(а):
Незнание рождает оптимизм....управление регулятором давления -по дросселю,на старой акпп -магнетимарелли со свом мозгом,на новой -бош,без мозга,все через блок урравлнния двс,...потроха акпп разные,гидромодуль разный,корпуса внутри -разные...прикрутить можно к двигателю,что получится-неизвестно....

Дроссель что у меня магнети ,что там магнети. Все с жёлтой наклейкой и одинаковым номером.

Мозги мотора одинаковы с моей,на крайний случай ключ можно подкинуть друг на друга.
А вообще в задумке перекинуть мозги и ДВС,проводка с иммо и цемами
 
A

Andrey2000

#15
Inf написал(а):
Дроссель что у меня магнети ,что там магнети. Все с жёлтой наклейкой и одинаковым номером.

Мозги мотора одинаковы с моей,на крайний случай ключ можно подкинуть друг на друга.
А вообще в задумке перекинуть мозги и ДВС,проводка с иммо и цемами

Придется тогда всю машину перекидывать. На 2000 и 2001 годах, были разные приборные доски, блоки SRS тоже были разные (причем разъемы на блоках SRS тоже отличались, что автоматически приводит к переделке салонной проводки или ее замене). В остальных блоках салона придется менять программное обеспечение (возможно еще какие то блоки надо будет менять, так на память не помню) или менять их с донора.
Работы будет много. Так же стоить помнить, что сейчас иногда сверяют VIN на кузове и в мозгах машины. И при расхождении, можно попасть на экспертизу, с последующем аннулированием регистрации машины.

Лучше прислушайтесь к совету, который был описан выше, найдите свою коробку.
 
I

Inf

#16
Andrey2000 написал(а):
Придется тогда всю машину перекидывать. На 2000 и 2001 годах, были разные приборные доски, блоки SRS тоже были разные (причем разъемы на блоках SRS тоже отличались, что автоматически приводит к переделке салонной проводки или ее замене). В остальных блоках салона придется менять программное обеспечение (возможно еще какие то блоки надо будет менять, так на память не помню) или менять их с донора.
Работы будет много. Так же стоить помнить, что сейчас иногда сверяют VIN на кузове и в мозгах машины. И при расхождении, можно попасть на экспертизу, с последующем аннулированием регистрации машины.

Лучше прислушайтесь к совету, который был описан выше, найдите свою коробку.

В моих планах снять салон с обшивкой выкинуть проводку поставить блок АБС,и цемы ну и иммо ,ну снять разобрать все ,потолок 1 день, вернуть на место 2 дня думаю с головой хватит, приборки сравнивал вроде как одинаковы ,ну их поменять не проблема.
И да у меня по ТП машинка 1999г по виде 2000) ,и ещё нюанс я с Украины ,и у нас пока только по вину кузова
 
A

Andrey2000

#17
Inf написал(а):
В моих планах снять салон с обшивкой выкинуть проводку поставить блок АБС,и цемы ну и иммо ,ну снять разобрать все ,потолок 1 день, вернуть на место 2 дня думаю с головой хватит, приборки сравнивал вроде как одинаковы ,ну их поменять не проблема.
И да у меня по ТП машинка 1999г по виде 2000) ,и ещё нюанс я с Украины ,и у нас пока только по вину кузова

1999 и 2001 точно отличаются по приборным доскам и всему остальному.
Когда делал такой свап для человека (он хотел переставить все потроха с 2003 года на 1999г. Причем 2003 года машина была атмосферная, а 1999 - турбовая) пришлось перекладывать всю проводку (моторную и салонную), так как переход моторной проводки в салонную отличался. Так же отличался плюсовой кабель, который шел из багажника.
 
I

Inf

#18
Andrey2000 написал(а):
1999 и 2001 точно отличаются по приборным доскам и всему остальному.
Когда делал такой свап для человека (он хотел переставить все потроха с 2003 года на 1999г. Причем 2003 года машина была атмосферная, а 1999 - турбовая) пришлось перекладывать всю проводку (моторную и салонную), так как переход моторной проводки в салонную отличался. Так же отличался плюсовой кабель, который шел из багажника.

Вопрос есть ли смысл перекидовать, просто ещё одну АКПП не потяну,+мой есм лежит и вида не подключается ..донора брал как бы не находу,уже были сняты(все фары,перед бампер+дмвр+радиаторы)
Уверенность в работе АКПП нету,но с моими мозгами она тупо неедит, авот с донора начинает ехать но недолго(но и перед и зад работают)
Руки есть время есть, главный вопрос как убедится что реально в проводке дело... Сегодня обрез старую проводку АКПП подключил в новую АКПП и тестером проверил, литая пара показует разные числа в АКПП, а вот провода показует что они также за что-то отвечают в АКПП.
После тестера мнение обернулась что АКПП мертвая,но главный вопрос почему на моих мозгах АКПП вообще стоит ,только спидометр подымается в скорости и оборотах, а с мозгами от донора она начинает движение в любой передаче.
Литая пара также входит в другой разъем штекера ЭБУ АКПП
Перекинуть не проблема время есть и руки тоже)
 
A

Andrey2000

#19
Inf написал(а):
Не очень понял Ваш вопрос.
Если вопрос стоит, все ли хорошо с проводкой, тогда надо брать схемы машин 1999 года и 2001 года и сравнивать.
Если Вы собираетесь перебрасывать блоки с одной машины на другую, то в Вашем случае надо перебрасывать все блоки и возможно даже проводку полностью. (Не получится перебросить только часть блоков. Протоколы на разных модельных годах, разные. Это вольво).
 
I

Inf

#20
Andrey2000 написал(а):
Inf написал(а):
Не очень понял Ваш вопрос.
Если вопрос стоит, все ли хорошо с проводкой, тогда надо брать схемы машин 1999 года и 2001 года и сравнивать.
Если Вы собираетесь перебрасывать блоки с одной машины на другую, то в Вашем случае надо перебрасывать все блоки и возможно даже проводку полностью. (Не получится перебросить только часть блоков. Протоколы на разных модельных годах, разные. Это вольво).

Как убедится что АКПП не едит из за проводки? И почему с моими мозгами она стоит ,а с мозгами донора начинает хоть какое-то движение?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread