XC90 I Решено Замена дополнительного фильтра Акпп

А

Аргун

#1
Подскажите какой фильтр поставить на АКПП дополнительный,на старом не нашел никаких опознавательных знаков,стоит на обычных червячных хомутах,слышал что внутри магниты какие то быть должны)
 
S

Shanson

#2
а его там изначально и не должно быть. В вашем случае фильтр до вас кто то приколхозил. Фото в студию!
 
M

Maeglin

#3
Если на червячных, то типовой хондовский скорее всего, только недавно его обсуждали.
 
C

Crio

#4
Maeglin написал(а):
Если на червячных, то типовой хондовский скорее всего, только недавно его обсуждали.
Как его отличить от поддельного? так и не смог, забил, а брать паленку задорого не комильфо..
 
M

Maeglin

#5
Crio написал(а):
Как его отличить от поддельного? так и не смог, забил, а брать паленку задорого не комильфо..
В моем кругу все поголовно мапко ставят. )
Я тарюсь на skoroto.ru, там дилеры и бескосячные поставщики цветом выделены. Масляный фильтр только у дилеров беру, на всякий случай.
 
А

Аргун

#6
Shanson написал(а):
а его там изначально и не должно быть. В вашем случае фильтр до вас кто то приколхозил. Фото в студию!
Само сабой приколхозил,работает все хорошо так что не вижу смысла что то менять,поэтому хочу просто поменять на новый,доп радиатор тоже стоит грамотно между радиатором кондея и основным,нефига не присобачен прям к основному)
 
C

Crio

#7
Кто ставил себе нормальный фильтр акпп на айсин 55-51, посмотрите если не сложно список комплекта, все ли ок
1. Шланг gates 2,8 МПа 3/8" (9,5 мм)- 1 метр
2. Хомут пружинный- 3 шт.
3. Основание (база с кронштейном) f01 с резьбой UNF 3/4-16 от транскула- 1 шт.
4. Фильтр для гидравлики манн wd 724/6 - 1 iшт.
5. Штуцер для шланга 3/8" (9,5мм)- 2 шт.
6. Уплотнительное кольцо для штуцера USIT - 2 шт
7. Крепежный уголок - 1шт

Картинки как это выглядит на хс90 2.5т:

 
M

Maeglin

#8
@Crio, я здесь не вижу весь трубопровод, но по идее не лишними будут ещё две втулки ёлочкой и четыре хомута, чтобы разрезанный родной шланг состыковать с гейтсовским. Ну или заранее посмотреть как выход из коробки сделан. У афтара фото там сосок какой-то из коробки торчит, а я вот не знаю как на наших там реализован стык будет.

 
M

Maeglin

#9
На гейтс кстати бухтят что якобы он температуру плохо держит, но нормальной альтернативы я не нашел, надо поглядеть чего джиперы ставят.
 
C

Crio

#10
Maeglin написал(а):
У афтара фото там сосок какой-то из коробки торчит, а я вот не знаю как на наших там реализован стык будет.
На фото 2.5т, а у тебя ямаха.
Еще рассматриваю более простой и дешевый вариант фильтра от акпп ниссана..но хз, что там за потроха в фильтре предлагает али..и не отвалится ли фильтр от крышки из за стремной сварки)
 
M

Maeglin

#11
@Crio, я тоже хотел сперва субарёвский купить, но не захотел к оригинальным запчастям привязываться, т.к. замен на эти фильтры не обнаружил вообще. Собственно, как я понял, поэтому транкул эти штуки и делает.
 
C

Crio

#12
Maeglin написал(а):
@Crio, я тоже хотел сперва субарёвский купить, но не захотел к оригинальным запчастям привязываться, т.к. замен на эти фильтры не обнаружил вообще. Собственно, как я понял, поэтому транкул эти штуки и делает.
Замен как грязи сейчас предлагают, хотя не очень понятно, на моторное масло ни или на трансмиссионку, магазины могут смотреть только на резьбу, а не на назначение..плюсы субару мало подделок, качественный фильтр, минус размер в разы меньше манновской фляги..
 
C

Crio

#13
В общем решено ставить фильтр от субару. Комплект обойдется менее 4 т.р. вместе с колбой, но уголок придется колхозить.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread