Замена масла на xc 90 d5

A

Andrey_

#1
Вопрос не к теоретикам а практикам. Машина новая. Производитель рекомендует замену масла как и ТО раз в 20 000. Независимость сказала не парься, типа 20 000 самый раз. Но сомнения мучают... Вопрос: через сколько кто меняет масло на гарантийном авто, и как D5 20 тыс на одном масле выхаживает?
 
P

Persona

#2
Andrey_ написал(а):
Вопрос не к теоретикам а практикам. Машина новая. Производитель рекомендует замену масла как и ТО раз в 20 000. Независимость сказала не парься, типа 20 000 самый раз. Но сомнения мучают... Вопрос: через сколько кто меняет масло на гарантийном авто, и как D5 20 тыс на одном масле выхаживает?
Поменял перед дальним вояжем на 10000 км. Для первой замены думаю имеет смысл.
 
L

lax

#3
Менял на 18000.
Считаю, что 20000 многовато, лукавят дилеры.
А никто не менял самостоятельно, что-то не доверяю я сервисменам.
 
D

droshkin

#4
lax написал(а):
Менял на 18000.
Считаю, что 20000 многовато, лукавят дилеры.
А никто не менял самостоятельно, что-то не доверяю я сервисменам.
что значит лукавят?
они владеют информацией производителя.
значит лукавит volvo cars?
думаю бред.
если рекомендовано заводом ездить 20 тыс, то и ездить следует 20 тыс.
можно конечно менять и через 5 тыс., только смысл какой?

а еслиб не отхаживал хс90 свою 20-ку, стала бы кмпания рекомендовать этот пробег для ТО?

Странные вопросы. Не верю дилеру, не верю производителю, лучше поверю человеу с форума, который тоже не верит им. dash2
 
D

ded

#5
Тоже поменял на 11.000 км.
Для дизеля с турбиной 20.000 км. - явный перебор.
 
A

Andrey_

#6
droshkin написал(а):
а еслиб не отхаживал хс90 свою 20-ку, стала бы кмпания рекомендовать этот пробег для ТО?

Сегодня в автомобильных компаниях командуют макретологи...

Есть ли человек на этом форуме у которого мотор при замене масла раз в 20 000 тыс пережил 100 000 пробега? ... и как?
 
С

Серж

#7
Andrey_, а вы на щуп то смотрели? Как визуально оцениваете состояние масла двигателя автомобиля?

К слову, у нас в компании есть два дизельных Mercrdes-а: 212 и 311.
Так вот на 311-м только что сделали ТО и замену масла - на 30 000 км.
До этого там было масло с конвейера (пробег 30 000 км, прошу не улыбаться, всё так и есть).
Не сказать, что уж было совсем плохое - да, у дизеля оно всегда быстро чернеет - но состояние вполне удовлетворительное.
Правда его там далеко не 5,5 литров. Но и вы не 30 000 км собираетесь ездить.
 
D

Denniss

#8
Менял чуть ранее 20 000, ну темнеет масло быстро, так вся синтетика темнеет быстро, это обусловлено его свойствами. Ни угара, ни посторонних примесей в масле не было.
 
M

moxz

#9
Менял уже 3 раза через 15000-18000км, лил Castrol 5w30, месяц назад перед зимой залил Volvo 5W40, морозов ниже -25 пока не было, никакой разнизы по ощущениям не заметил, посмотрю сколько уйдет родного за 15000км, castrola уходило грамм 500.
Считаю что менять можно и через 10000 если есть желание, время и деньги, хуже не будет:-) но больше 20000 перебор, не стоит мучить машину, особенно зимой.
Брал машину с Германии с пробегом 128000, визуально движок внутри чистенький а по сервис книжке немец менял ровно через 20000 километр в километр!
Так что как поступать решай сам!
 
L

lax

#10
droshkin написал(а):
что значит лукавят?
они владеют информацией производителя.
значит лукавит volvo cars?
думаю бред.
\

Где она эта информация производителя.
Когда при прохождении ТО я попросил документы, регламентирующие работу сервиса, мне начали рассказывать сказки про белого бычка. А вопросы были.
1. С какого хера мне льют 7 литров масла вместо 6.2 л по их же руководству по эксплуатации. Или руководство пишут для галочки.
2. Почему масло черное сразу после замены. Мне начинают заливать, что так и должно быть.
3. Почему диагностика идет отдельным пунктом и в ТО не входит, хотя делается и оплачивается дополнительно.


Ни одного официального документа показано не было. На мою письменную претензию мне пытались без шума впарить конверт с возвратными деньгами, чтобы я не шумел. Они что, совсем охерели, думали я возьму.

Озвучил претензию в представительство по телефону-в ответ тишина.

Так вот, я лучше буду сам обслуживать машину, зато буду уверен, что я слил все масло, а не 3-4 литра, а остальные разбавил свеженьким, списав остатки. И буду лить столько, сколько положено, а не сколько вздрендит мастеру. Начинают мне рассказывать, что льют больше из-за угара и что клиенты жалуются, что маловато будет. Да пошли они на хер со своими услугами.

А по поводу 20000 км в сервисе на "ушко" сказали, что менять надо раньше. Да я и сам видел, что к 13-14 тыс. масло по щупу стекало как вода, все, писец, оно уже потеряло свои свойства.

В следующий раз буду сидеть и наблюдать, что делают с машиной, да и регламентирующие документы попрошу.
 
D

droshkin

#11
lax написал(а):
\
Где она эта информация производителя.
Вообще то - в сервисной книжке.
lax написал(а):
А по поводу 20000 км в сервисе на "ушко" сказали, что менять надо раньше. Да я и сам видел, что к 13-14 тыс. масло по щупу стекало как вода, все, писец, оно уже потеряло свои свойства.
Да меняйте вы хоть через 5 тысяч. Дилер советует? Конечно он будет чаще советовать, только приезжайте!
В Вольво не дураки работают. Если есть цифра 20к, значит не с потолка она берется. А если у вас масло на воду похоже только цвета черного - так меняйте (вместе с маслом) ДИЛЕРА в первую очередь!!
 
P

Persona

#12
Интересно получается, до нынешних 20000 какова периодичность замены была?
Что произошло? Кардинально изменился двигатель, новейшие нанотехнологии?
Почему у других производителей не так? Volvo впереди планеты всей? Радует однако.
 
D

droshkin

#13
Persona написал(а):
Интересно получается, до нынешних 20000 какова периодичность замены была?
Что произошло? Кардинально изменился двигатель, новейшие нанотехнологии?
Так и есть. Что в этом удивительного?
Persona написал(а):
Почему у других производителей не так? Volvo впереди планеты всей? Радует однако.
Почему же нет.
на вскидку... пежо http://www.peugeot.ru/using-cost/
Мазда
да и ходить далеко не надо. Форд :p
 
D

droshkin

#15
Persona написал(а):
Одно НО, у Volvo это не новый двигатель.
ну опять 25.
а у фодов новые двигатели? или у мазд? да практически теже самые двигатели, ибо одноконцерники.
я не работник вольвокарс, чтобы ответить что заставило их пересмотреть переодичность ТО. Но УВЕРЕН, такие шаги от балды не делаются.
 
L

lax

#16
droshkin написал(а):
Вообще то - в сервисной книжке.

В сервисной книжке много чего написано
Только почему-то глюки начинают вылазить через два года, когда гарантия заканчивается.
А на гарантии все хорошо, хоть через 30000 тыс.
 
P

Persona

#17
droshkin написал(а):
ну опять 25.
а у фодов новые двигатели? или у мазд? да практически теже самые двигатели, ибо одноконцерники.
я не работник вольвокарс, чтобы ответить что заставило их пересмотреть переодичность ТО. Но УВЕРЕН, такие шаги от балды не делаются.
Что тогда ты (Вы) пытаешься доказать? Совсем недавно пеиодичность у дизелей была 7500, 12000 км. и вдруг скачок до 20000. Мне интересно за счёт чего? Действительно больше смахивает на маркетинговый ход, а то что и другие фирмы следом подтянулись лишь подтверждает это.
Касательно дилерских работников, ни один к кому я обращался, ничего, кроме рассказа о длительном тестировании двигателя в наших условиях, объяснить не смог.
 
P

Persona

#18
Я так понимаю, что тема поднята в связи с вероятностью послегарантийного ремонта мотора за счёт владельца, как плата за увеличенный с целью стимулирования продаж межсервисный пробег.
 
A

Andrey_

#19
Но в вопросе увеличения пробега помимо мотора есть еще и масло. Возможно масло стало другим?
Что смущает во всей этой истории что многие производители, например МАЗДА рекомендуют более частую замену...
 
P

Persona

#20
Andrey_ написал(а):
Но в вопросе увеличения пробега помимо мотора есть еще и масло. Возможно масло стало другим?
Про рекомендованное масло как раз можно прочитать в книжечке, масло как масло. :hello
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread