S80 II Решено замена масла после чистки ВКГ

B

berk123

#1
Здравствуйте,решил почистить корпус маслянного фильтра и систему вкг,предпосылок небыло просто в целях профилактики.Снял корпус,разобрал,помыл и алюминевый и пластиковый корпуса,тщательно с заливкой unicum Grizzly,заменил мембрану на GP,после сборки решил поменять масло.И вот тут я столкнулся с тем чего раньше никогда не было,открутил пробку поддона и при извлечении нового промежуточного маслянного фильра(замену масла делал с промывкой от Лукойл и с новым фильтром конечно),я увидел при извлечении фильтр патрона что масло в корпусе маслянного фильтра стоит и никуда не уходит,Решено было откачать шприцем,но поскольку все горячее,то извлеклось не все,само масло оооооочень медленно стало уходить,но полностью так и не ушло.После этого пролив 1 литром свежего масла,я закрутил пробку поддона,поставил новый фильтр патрон и залил свежее масло.Вот у меня вопрос возник,раньше масло из корпуса маслянного фильтра при замене уходило полностью,а сейчас стоит ,это вообще нормально или нет?
 
A

asmoscow

#2
китайское оно -не работает,писал многократно...
 
B

berk123

#3
asmoscow написал(а):
китайское оно -не работает,писал многократно...
Если вы про мембрану,то таки да,есть китайские,есть немецкие,у меня и на коробке и по штрих коду германия,впрочем старую мембрану не выкинул,просто хочу узнать из-за нее этот фокус или нет?
 
F

Fatto

#4
berk123 написал(а):
Если вы про мембрану,то таки да,есть китайские,есть немецкие,у меня и на коробке и по штрих коду германия,впрочем старую мембрану не выкинул,просто хочу узнать из-за нее этот фокус или нет?

Немцы к GP не имеют никакого отношения. Чистый китай и частично упаковщики.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread