Ожидает решения Замена муфт распредвалов. Стоило ли?

А

АНДРЕЙ-

#1
Всех приветствую. Вчера попал в неприятную историю, потекло масло прям на рабочей парковке. Работник офисного здания сказал, что уже вчера после меня осталась лужа, отогнал машину назад, и небольшая лужа под машиной. Открываю капот а там под кожухом грм все в масле, каким чудом масло не попало на сам грм не знаю, поскольку на ремни навесного оно тоже попало. Попасть смог только в вольволюкс на войке. Сказали, что травит маслонасос, но поскольку там вообще все в масле то на тот момент не смогли ответить точно, текут ли сами муфты, у них было запотевание раньше, но активно ничего не текло. Пробег 273 000, муфты родные, по драйву видел, что многие меняли на s60 муфты на пробегах около ~150 тыс, мои отходили вот уже 270. Решил их тоже сменить поскольку непонятно потекли ли они. Чисто по пробегу, имело ли это смысл? Вся бочина мотора была в масле и кожух защитный грм изнутри тоже весь мокрый.
 
J

Janvar

#2
Была похожая ситуация, без лужи конечно, но поддон в каплях был. Грешил на маслонасос, думал что сальник превратился в ссальник.. Купил комплект для переуплотнения маслонасоса, разобрал грм, вокруг все угажено, но вот к сальнику колена как раз вопросов было меньше всего. Не стал снимать насос, просто замыл и буду поглядывать

Посмотреть вложение InShot_20250515_111051646.mp4

Посмотреть вложение InShot_20250515_111130587.mp4

Зато были вопросы к муфте, люфт приличный, и текло откуда-то сверху, возможно как раз из-под нее. Всё замыл, собрал обратно, заказал восстановленную муфту и через недельку пришлось еще раз провести процедуру замены грм..
Так что муфты ну в любом случае не зря поменял, у всего есть ресурс. 270тыс это уже срок.. Моей было 200 с копейками. Впускная без вопросов, а вот выпускная закончилась
 
D

Dmitry-Volvo

#3
Менял прямо перед Новым годом (на В5254Т2) обе и тоже в Vollux, но в Солнцево т.к. потекла одна (уже точно не помню какая), заодно уж решил и вторую. Пробег был под 180 тыс, но я полагаю истинный пробег авто 250 тыс. Обошлось с ремнями и работами в 99 тысяч. Ставили INA.
 
J

Janvar

#4
@Dmitry-Volvo, ужос цены.. Я за 8 тыс купил восстановленную. И комплект грм ина 12 тыс кажись, с помпой. Но помпу было лень менять, пусть полежит до своего часа :)
 
А

АНДРЕЙ-

#5
Мне сейчас в вольволюксе это встало в 130 000.
 
M

Maeglin

#6
На третье поколение они не восстанавливаются, что ли?
 
D

Dmitry-Volvo

#7
Maeglin написал(а):
На третье поколение они не восстанавливаются, что ли?
Сразу не указал. Я уже прошёл эту историю с восстановлением. Годом ранее уже ставил восстановленную, там же в Солнцево. На неё была гарантия полгода, они как раз прошли эти полгода и ещё несколько месяцев и она, зараза, потекла. Поэтому сами мастера сказали, что уже вроде как отказались пользовать восстановленные. Пришлось согласиться.
 
J

Janvar

#8
На третье поколение там плоские муфты идут? Такие?

Как-то дохрена 130к, имхо...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread