C30 Замена муфты CVVT (впуск), что менять вместе с ней?

S

Skvosem

#1
Добрый день, товарищи.

Собираюсь менять муфту CVVT, причину описывал ещё тут, муфту буду ставить неоригинал INA 427 1002 10. В клубном сервисе посоветовали поменять разом всякую мелочь, а именно:
- впускные сальники;
- уплотнитель масляного насоса;
- заглушка распредвала задняя.

ГРМ менять не буду, т.к. он фактически новый (пробег с замены около 12 тыс), помпу тоже менять смысла не вижу.

Вопрос следующий - кто знает, напишите номера сопутствующих деталей (сальников и т.д.) и посоветуйте, что ещё можно заменить по мелочи раз уж полез в ГРМ?

Поиском пользовался, похожей темы не нашел.

vin: YV1MK385982055611
 
S

Skvosem

#3
Mihan написал(а):
Если масло попало на ремень, даже капля, его необходимо заменить.
хвала всевышнему, муфта не течет,
 
M

Mihan

#4
Skvosem, так а какой смысл менять муфту? Ошибки по ней?
 
S

Skvosem

#5
Mihan написал(а):
@Skvosem, так а какой смысл менять муфту? Ошибки по ней?
нет, ошибок вообще никогда не было, делал диагностику углы зажигания и все такое в норме.
причина замены - грубая работа при холодном старте (см. видео)
https://vimeo.com/188110063

на горячую иногда в первую секунду после старта щелкает очередью довольно громко (звук напоминает АК-47 в Counter Stike, если вы понимаете о чем я)))
 
M

Mihan

#6
Skvosem, а с чего такая уверенность что это именно муфта? А не клапан или толкатель или ещё что-то?
 
S

Skvosem

#7
Mihan написал(а):
@Skvosem, а с чего такая уверенность что это именно муфта? А не клапан или толкатель или ещё что-то?
таки по тому, что на двух аналогичных машинах симптомы неисправности (расход/шум/тупеж) прошли после замены муфты на новую) ну и в вольвокастомс диагноз подтвердили.

номера то кто-нибудь скажет?)))
 
M

MacK

#8
По VIDA2014D
уплотн. кольцо впуск 9458309
уплотн. кольцо выхлоп 9440651
уплотн. кольцо 6842273
крышка 1397381
 
S

Skvosem

#10
MacK написал(а):
А какой расход?
И какая средняя скорость?
средняя оч маленькая, 22 км/ч
расход 15.2, при этом с наступлением холодов он попер вверх на глазах прямо, летом был 141.-14.3 (100% город). в прошлом году была аналогичная ситуация.

на трассе расход около 8 при крейсерской 130

----------

MacK написал(а):
По VIDA2014D
уплотн. кольцо впуск 9458309
уплотн. кольцо выхлоп 9440651
уплотн. кольцо 6842273
крышка 1397381

все эти детали только оригинал, или можно ставить заменители (Elring например)?
 
G

gwynnbleidd

#11
видео посмотрел - под "грубой работой" слышите это стрекотание после падения оборотов до ХХ?
 
M

MacK

#12
Skvosem написал(а):
средняя оч маленькая, 22 км/ч
расход 15.2, при этом с наступлением холодов он попер вверх на глазах прямо, летом был 141.-14.3 (100% город). в прошлом году была аналогичная ситуация.

на трассе расход около 8 при крейсерской 130

----------



все эти детали только оригинал, или можно ставить заменители (Elring например)?
ИМХО расход в пределах нормы для этого двигателя (паспортные 13л. вроде) Короткие поездки при холодном двигателе сильно увеличивают расход.
Сальники советую ставить оригинал. На повторной замене больше потерь будет чем экономия, плюс на ремень ГРМ можно попасть
P.S. Если не сложно, после замены муфты отпишитесь о изменении расхода.

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
 
S

Skvosem

#13
MacK написал(а):
ИМХО расход в пределах нормы для этого двигателя (паспортные 13л. вроде) Короткие поездки при холодном двигателе сильно увеличивают расход.
Сальники советую ставить оригинал. На повторной замене больше потерь будет чем экономия, плюс на ремень ГРМ можно попасть
P.S. Если не сложно, после замены муфты отпишитесь о изменении расхода.

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

тогда оригинал! сообщу по результатам!

----------

gwynnbleidd написал(а):
видео посмотрел - под "грубой работой" слышите это стрекотание после падения оборотов до ХХ?
та неее, треск и звон, неужели не слышите?
 
S

Skvosem

#16
MacK написал(а):
Результатов до сих пор нет?
поменял все что собирался около 3х недель назад, специально внимательно наблюдал за поведением авто:
1) однозначно пропал щелкающий звук при старте на прогретом двигателе;
2) больше ничего не изменилось :facepalm все также тарахтит на холодную, расход сейчас 16, но это по пробкам со средней 19, так что расход тоже не изменился, по динамике нифига не понятно пока - у нас снег и скользко, не погонять толком.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread