ВячеславS90 написал(а):Был у кого опыт выдирания штатного парктроника и замены его китайцем типа Parkmaster? Задолбала уже это замерзающая вода, конструкторам вольво хочется руки поотрывать. Можно ли штатный программно отключить, чтобы не было ошибки он не инициализировался?
Тёмный написал(а):Три машины вольво с парктрониками были - никаких проблем не испытывал, ну после мойки в мороз нужно тщательно удалить влагу с них и все.
ВячеславS90 написал(а):Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно, а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь.
Баллончик размораживателя стёкол за 120 руб. - и все проблемы решаются одним брызгом в датчик :) Во всяком случае, в старого образца.ВячеславS90 написал(а):Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно (и без мойки), а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь. Вот просто за#бись занятие для машины за 2,2 ляма. В то время как Паркмастер (см.выше) действительно работает всегда, хоть лед на нем.
ВячеславS90 написал(а):Я на работу в 8 с работы с 20, где я буду по темени фотографировать, в паркинге тоже не особо светло? Что вы не смотрели на свои датчики....Вот черное "кольцо" вокруг датчика (цилиндра) это и есть щель. Да, глубиной в см, вчера отверткой часовой вытаскивал в очередной раз лед, примерно на см.проходит внутрь и как раз там лед, который снаружи не виден и вызывает срабатывание датчика.
Удивило то, что на паркмастере канавка 1 мм глубиной, а тут такой инженерный просчет.
Так вот вопрос - резинка, она, что должна закрывать эту щель?
jeffry написал(а):У меня XC90 2009 года. Там именно в этой черной щели и стоит (должо стоять) резиновое колечко. КАк я уже говорил оно туда просто вставляется и при мойке Керхером постоянно вышибалось струей воды. Сейчас проблемы нет!